добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 23.07.2002

Разговор в письмах

Хотя курс евро существенно вырос в последнее время, размер вступительного взноса в евро остался 800 против $720. Думаю, это неправильно :)

Nik

Размер вступительного взноса в евро с 12 июня и до конца второго квартала установлен также в размере 720 евро. К сожалению, курсы валют нестабильны. С Нового года будем устанавливать размер членского взноса в одной валюте, а в остальных - пересчитывать по курсу. Наверное, именно в евро и будем устанавливать. Потому что за доллар вчера давали 1,2 евро, вчера - 1 евро, сегодня - 0,9 евро, а послезавтра уже, похоже, будут давать в морду.

----------------------------------

Давно читаю вашу рассылку, идеи ШЭЛ близки и очень воодушевляют, чувствую в себе потенциального лидера (который в основном проявляется в минуты отчаяния, тогда я горы могу свернуть; понимаю, что именно в такие минуты терять уже нечего, и именно от этого появляются огромные

силы; стала даже подозревать, что сама даже провоцирую такие ситуации...Ну да ладно, это тема отдельного разговора, все не так просто). И вот наконец-то в рассылке появился долгожданный курс "Сделать себя" с конкретными упражнениями, которые проверила на себе, и тут же возникла куча непонятно чего:

1. Написала цели. Прониклась. Наполнилась приятными чувствами погружения в себя, полноты самоощущения, экзистенциальными размышлениями и откровениями. Произошел прилив сил. Счастье. Апофеоз. :) На следующий день посмотрела на свои цели совершенно тупо, как будто я это уже съела и больше не хочу. С другой стороны вроде хочу, но вроде не очень. Что это значит и что с эти делать?

2. А если цели антисоциального характера, что же делать? В обществе же есть такие ограничители как законы, тот же уголовный кодекс. А если я хочу ограбить банк, убить человека, совращать несовершеннолетних, мечтаю стать великой мошенницей, провернуть грандиозную финансовую или религиозную авантюру, и т.д. и т.п. Научиться мастерски обманывать людей...Или, например, зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом - таким, например, как любовь и секс. Но при этом же я не хочу садиться в тюрьму, не хочу, чтобы у моих родителей произошел инфаркт от моего поведения, не хочу, чтобы от меня отвернулись

друзья и родные...В конце концов плата за свободу - изоляция. Физическая или психологическая. :) (это горькая усмешка).

3. А как насчет такой цели - "увидеть Бога"? В общем, я прихожу к тому, что мне хочется слияния во всепоглощающей страсти и любви, когда и умереть не страшно. А все остальное - это средство: будь то слава, ребенок и прочие цели. Но все мои страсти плохо заканчивались, и заканчивались сильной душевной болью. И теперь я боюсь потерь, психика может не выдержать, слишком высокие душевные затраты и долгое восстановление от падения в бездну страданий. А жить не в полную силу - смысл теряется. Вот такая вот вилка. Интересно, что вы можете сказать на этот счет?

С уважением. Катерина.--

1 Судя по всему, Вы не совсем поняли суть упражнения. Оно предназначено для длительной и методичной работы над собой, а не для развлечения, и является частью комплекса упражнений по упорядочению собственной мотивации. В Вашем случае высокая эмоциональность и метания могут объясняться высокой степенью сексуальной неудовлетворенности и развившейся на этом фоне гиперсексуальностью. Проанализируйте, насколько откровенно и полно цели сексуального характера были эксплицитно сформулированы Вами. Не была ли часть их вытеснена, репрессирована надсмотрщиком в процессе написания и потому не дошла до бумаги? Не с этим ли связано Ваше разочарование?

2 Весь текст этого раздела представляет собой типичный пример аргументации надсмотрщика. Именно он приводит наиболее бесспорные, с его точки зрения, примеры запрещенных действий. При этом идет явная подмена основания: ведь на самом деле у Вас нет подобных желаний. Поэтому они и подсовываются в форме "а если бы были"? В этом случае все-таки наличие запретов было бы оправдано!

Так надсмотрщик обосновывает свое право запрещать Вам естественные вещи гипотетически-сослагательным обвинением Вас в способности совершать нечто антисоциальное. При этом снова идет подмена понятий: ведь перечисленные Вами действия при всех обстоятельствах невыгодны обществу, но всегда ли они невыгодны Вам? Как видите, надсмотрщик действует в интересах общества, но не в Ваших личных, он посажен надзирать за Вами от имени общества.

Далее надсмотрщик переходит к угрозам по всему спектру - от уголовного кодекса до инфаркта родителей и отворачивания от Вас всей детсадовской группы и даже самой воспитательницы. Причем снова идет подмена понятий - ведь все эти санкции положены за конкретные действия, а надсмотрщик подкидывает мыслишку: "Ты должна меня слушаться всегда, потому что сама не можешь рассудить, что есть добро, а что зло, и потому обязательно влипнешь. Поэтому не делай ничего, что я запрещаю".

Вот так надсмотрщик и ограничивает круг вашей свободы. Он лишает вас возможности самой рационально разобраться и определить, что можно и что нельзя, кому нельзя и при каких обстоятельствах. Он лишает Вас способности самой назначать, что есть добро и что есть зло. А значит, Вы вольны действовать лишь в узких рамках дозволенного людям той социальной среды, где Вы воспитывались. Следовательно, надсмотрщик лишает Вас малейшего шанса подняться выше этого потолка своего социального статуса.

Так что, если у Вас еще когда-нибудь возникнут сомнения относительно того, хороши или плохи Ваши цели, хватайте надсмотрщика за руку и ответствуйте ему: "Хорошо то, что полезно мне здесь и сейчас".

3 Как-то у армянского радио спросили, что делать, если хочется большого и чистого? Армянское радио ответило - пойти в зоопарк и вымыть слона. Описанные Вами симптомы характерны для состояния острой сексуальной неудовлетворенности. Очевидно, надсмотрщик каким-то образом репрессирует именно ту форму сексуального удовлетворения, которая для Вас наиболее подходит, расценивает ее как извращение или иное нежелательное проявление. В результате Вы не можете удовлетвориться приемлемым образом, что и порождает состояние острой сексуальной неудовлетворенности. В результате нерастраченная энергетика инстинкта инверсируется на некие символические формы. Вот Вам и хочется увидеть некоего бога вместо реального оргазма.

Постарайтесь сами или с помощью сексолога или психотерапевта определить потребную Вам форму сексуального удовлетворения, и разрешить ее себе, заткнув причитания надсмотрщика. Тогда исчезнет предмет внутренней борьбы и высвободится та мощная энергия, которая сегодня тратится на внутреннюю борьбу, на репрессирование сексуальности. И Вы сможете эту высвобожденную энергию направить на цели социального продвижения.

--------------------------

Когда лучше поступать в Школу - сейчас или после перестройки структуры курсов, которую Вы намечаете на осень?

Яна

Перестройка структуры курсов идет все время и ждать какого-то момента ее окончания бессмысленно. Школа - живой организм и ее развитие и совершенствование естественный и бесконечный процесс. Чем скорее Вы приступите к занятиям, тем скорее дойдете и до тех нововведений, которые будут дополнять курс. Нынешний вариант курса сам по себе обладает завершенностью и высокой эффективностью.

Ключевые слова статьи:

научиться делать курс сделать стать работы юридические идеи деньги свое развитие курсы школа секс перечень право день банк валют евро радио людей ребенок любовь энергетика организм воля курсов смысл текст