добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 07.12.2000

Разговор в письмах

Сегодня все письма оказались ответом на мое вчерашнее приглашение внести предложения по затруднениям с географической идентификацией и уравниванием психологической высоты барьера. Поступили интересные предложения разного свойства.

Какие проблемы - те, кто претендует на дифференцированную оплату, должны указать свой реальный е-mail.

(А те, кто даже в качестве "зарегистрированных кандидатов указали ящики бесплатных сетевых почтовых серверов", похоже, и на самом деле "мучатся бессознательным чувством вины" или паранойей. Но может, им действительно помогут ваши курсы ... )

bwAV

И еще одно близкое по идее предложение:

Поскольку "халявные" ящики предоставляют московские и питерские, либо зарубежные сервера, они и будут географически определяться в качестве таковых. Соответственно и не распространяйте на них эту программу, если вы ее предполагаете ввести только для русской провинции.

Вадим

Думаю, авторы этих писем вполне правы. Действительно, такой порядок серьезно облегчает процедуру географической верификации. Я переправлю эту идею нашим программистам.


Предлагаю Вам не снижая цен ввести специальную программу для русской провинции, а может и для всего СНГ (включая Петербург и наверно даже Москву, где у многих заработки тоже трудно сравнить даже с пособием по безработице в дальнем зарубежье).

Вы можете ввести вступительный взнос в Клуб в размере половины взноса - $225 (или $250, если правление решит, как Вы говорили, ввести с нового года $500). Вторая половина может быть внесена как членский взнос. Таким образом завышенный для этих регионов барьер понижается. Люди могут поступить в Школу, а когда придет время второго платежа, быть абсолютно уверенными в том, что есть за что платить.

Ведь по сути дела этот Ваш барьер определяется оценкой уровня риска, так? Соответственно люди и рискуют только половиной суммы, а половину платят уже зная, что никакого риска нет.

Иван А.

Предложение вполне разумное, я на ближайшем заседании ознакомлю с ним членов Правления.


Считаю Вашу рассылку очень полезной и давно зарегистрировался кандидатом, очень хочу вступить, но в силу той самой провинциальной нехватки денег для меня оказывается барьер выше, чем для других, отчего медлю. А в связи с этим и предложение.

Вы намекаете, что к концу года обучения появится некая инфраструктура, в которую будут включены члены клуба и которая даст им возможность зарабатывать. Соответственно, это снимет наши финансовые ограничения, и для тех, кто не готов работать по реферрал-программе тоже.

Отсюда и предложение. В качестве вступительного взноса вносится только 50%-60% суммы, а вторая половина - в качестве годичного членского взноса через год, за счет тех денег, которые люди сумеют заработать, благодаря полученным знаниям или содействию Клуба. Это будет справедливо. И люди заплатят уже после обучения, зная, что платят не зря. Даже если они и не впишутся в эту систему зарабатывания, они вовсю будут пользоваться полученными знаниями и почувствуют, что не зря платят деньги и внесут этот годичный членский взнос.

Анатолий

Предложение вполне разумное. Действительно, при таком варианте появится полная ясность. Второй взнос будет вноситься уже по окончании курса. Если кто-то решит, что не стоит платить, значит мы действительно плохо его учили.

Я предложу этот вариант Правлению в субботу, когда будет обсуждаться вопрос о размере вступительного взноса на 2001 год.


С удовольствием читаю Вашу рассылку, нахожу в ней для себя определённую полезность (около 10%, как Вы сами оценивали продуктивность Вашей рассылки). Давно определился с необходимостью обучения в Вашей Школе. Но сдерживает всё тот же пресловутый материальный фактор. Согласитесь, что при зарплате в 250-300 $ и почти полном отсутствии возможности дополнительного дохода, заплатить 450$ весьма проблематично. Та программа, которую Вы предлагаете для компенсации затрат путём вовлечения новых членов, весьма похожа на методы МЛМ. По ряду причин для меня это не приемлемо. В связи с этим представляет определённый интерес предложение, прозвучавшее в последней рассылке, о дифференциальной оплате, в зависимости от района проживания. А для идентификации этого самого района проживания, предлагаю при рассмотрении анкет кандидатов не рассматривать анкеты со свободными почтовыми адресами. Я понимаю, что моё предложение, отдаёт советскими методами решения вопросов, но считаю, что за электронный почтовый ящик заплатить в состоянии каждый желающий или за него оплатит фирма, где он работает, если посчитает нужным сделать это.

С уважением: Андрей Коновалов.

Очевидно, Вы настроены против методов МЛМ в силу того, что их использовали для построения пирамид. Существует ряд систем, особенно в России, в которых товаром, распространяемым по МЛМ является само право участвовать в процессе МЛМ, членство в "компании". В этом случае и возникает пирамида взаимного объегоривания.

В нашем случае взнос в Клуб примерно равен цене предлагаемого курса как товара. В любом случае никто не будет "крайним". Любой, вступивший в Клуб, получает то, что этой цене соответствует.

В цену любого товара входит примерно 25%расходов на рекламу. Если Вы самостоятельно находите человека, который может быть потенциальным потребителем наших курсов, затрачиваете труд на разъяснение преимуществ проекта этому человеку и помогаете ему определиться с полезностью для него наших курсов, то Вы экономите Клубу эти 25% затрат на рекламу. Они и составляют Ваш законный заработок. В этом суть реферрал-программы. Что тут может быть неприемлемо?

*************

Примечание:

Для ясности, откуда взялась цена проекта, привожу примерную методику оценки конкурентоспособной рыночной стоимости товара, инвариантную как для коммерческих, так и для некоммерческих проектов. Эта цена рассчитывается как альтернативная стоимость к примерным рыночным аналогам.

Цена курсов примерно аналогичной информативности стоит в институте психоанализа $2400 (с меньшей практической полезностью, но с включением большого объема обзорно-теоретической дидактики), в финансовой академии - $1000, итого - $3400. Качество наших курсов выше, объем меньше, действенность больше, затраты труда на освоение меньше, удобство механизма обучения выше. При прочих равных цена может быть предложена порядка $4000.

Мы выходим на рынок впервые и поэтому должны изначально предложить цену в 1,5 раза ниже. Качество наших курсов известно пока только нам, независимой экспертной оценки их конкурентных преимуществ не существует, поэтому потенциальный клиент должен исходить из нижней оценки этого параметра вплоть до появления таких оценок. Это снижает цену еще в 2 раза. Поскольку мы предполагаем обучение исключительно через интернет, доступ в который имеет лишь 10% потенциальных потребителей, мы должны снизить цену пропорционально натуральному логарифму этого показателя. Итого конкурентная цена оказывается примерно $450.

Адекватность этой оценки показывает соответствие количества поступивших в Клуб нашим предположениям. Разумеется, изменение конкурентных параметров (рост известности Школы, появление устойчивого мнения о качественности ее курсов, расширение рынка подключенных к интернету в России) влечет постепенный рост конкурентоспособной цены.

Ключевые слова статьи:

практический сделать интернет предложения деньги курсы клуб россии цены машин программы mail потребителей право заработать петербург программа люди практический практический практический рост Литва курсов практический практический