добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 04.10.2011

Хочу сказать Вам огромное Спасибо за Вашу рассылку, а именно за позицию уверенного в себе человека, который не приспосабливается, а борется!
Как ни банально, но сейчас последует изложение проблемы... :) (у многих людей проблемы, к сожалению, и я не исключение)))
У меня такая ситуация... я учусь на архитектурном факультете в РТУ, где меня устраивает все кроме самого главного предмета - архитектурного проектирования: внимание уделяется не качеству проектов, а соблюдению сроков, что отражается на оценке за работу и влияет на конкуренцию. Сроки очень жесткие, не пойму откуда взяты (на правах человека явно поставили крест) - на практике подготовка проектов идет в 2 раза медленнее, я это знаю. В сроки идеально могут вписаться либо гении, либо дети архитекторов, которым есть к кому побежать за советом. Я не - ни то ни другое, а просто целеустремленный человек, который хочет заниматься тем что ему нравится вне зависимости от того, дано ему это Богом или нет. Поэтому часто приходится выбирать между сроком и качеством, и я выбираю последнее, потому что планирую в будущем работать самостоятельно. Упор на качество позволяет мне самой полноценно приобретать тот опыт, который я считаю нужным, и работать над пробелами, которые в будущем могут мне помешать, не говоря о развитии. Я сама контролирую процесс своего обучения и доверяю себе. Другое дело, как к этому относится РТУ (та же школа): моя самостоятельность и ощутимое качественное превосходство моих проектов игнорируется, а вот к сдаче не в срок придираются. На счет РТУ сложилось впечатление, что там готовят не свободных архитекторов, каким я хочу быть, а идеальных приспособденцев специально для контор, где они якобы и научатся потихоньку проектировать по-настоящему (по собственному желанию, естественно). Я сидеть в бюро не хочу, потому что там уже побывала и знаю, что мне это не нужно (жопчасы, прогибание под авторитет, большая вероятность в коллектив не вписаться, в том числе и по национальному признаку), мой случай - либо работать самостоятельно, либо самой возглавить свое бюро, если повезет встретить единомышленников. Но для того и другого сертификат нужен, который РТУ выдает, ради него только и учусь. Дело в том, что попала я туда не сразу после средней школы, а после того как успешно закончила Рижский Сторительный Колледж (с более реальным уклоном, но к сожалению дает диплом помощников архитекторов, а не самих архитекторов) и почти 2 года просидела техником в одном из наикрутейших бюро в Риге (а значит и в Латвии), в которое, кстати, меня пригласил его руководитель - он присутствовал на защите дипломных нашего курса, а я получила 12 баллов из 10!
В общем, я не птенец-желторотик, готовый схавать все что протянут, и притворяться им не хочу. Продолжаю делать упор на качество, часто не успеваю сдать в срок - снимают баллы, проигрываю в конкуренции однокурсникам, теряю бюджетное место ( а платить надо много - 2150 латов в год).
То есть, надо либо сломать себя и подстроиться под систему, держаться за бюджет, гробить здоровье и проводить время (3,5 года осталось) так, как системе удобно, либо работать так, как я считаю нужным (самостоятельно, конечно, я уже привыкла))) , и провести 3,5 года (многовато все-таки) с максимальной пользой для себя, но дорого за это заплатить (деньгами) и получить оценки пониже.
Я выбрала второй вариант, решила не уступать. Но я сильно рискую, возможно, будет война, и воевать мне придется в одиночку: на однокурсников рассчитывать нечего, я им конкурент, к тому же многие систему приемлют, если в бюро метят; знатные архитекторы Риги, которые могли бы сопоставить свой реальный опыт системе, тоже не товарищи, я им потенциальный конкурент, к тому же сама их втихаря критикую. Получается, я не вписываюсь не только в РТУ, но и в Рижский контингент архитекторов вообще - слишком принципиальная и разборчивая. То есть это война в одиночку против всех. Опыта такой масштабной войны у меня нет, да и времени тоже (придется брать академический))), поэтому я не могу предвидеть возможные риски. Я даже сомневаюсь, а стоит ли вообще игра свечь? А может 3,5 года, выкинутые из жизни, это не так много, и лучше просто потерпеть? Я решила, что буду пока держаться своего пути, а если это приведет к конфликту, приступить к войне. Хотя, скорее всего, суть моей несовместимости с РТУ в том, что просто хочется поскорее вырваться в реальный мир и работать по-настоящему, и притом на себя. А мое шкодное поведение в РТУ - попытка компенсировать себе невозможность полноценной работы (не в бюро) изза отсутствия сертификата. Вариант получения сертификата в другой стране в более дипломатичной школе не рассматриваю, потому что не хочу расставаться с очень дорогим для меня человеком.
Прошу Вас оценить, уместна ли моя позиция? Может, самый быстрый путь к сертификату как раз лежит через систему и не обязательно быть такой принципиальной? Вы говорили, что чем больше в обществе не принадлежащих себе неудачников, тем меньше шансов у остальных устроить свою жизнь иначе. В Латвии для полурусской-полусибирячки это действительно так, проверено:(

Siberian girl

Вы выбрали неверную тактику построения отношений. Вы ориентируетесь на мнимые реперы, важность которых существует только в Вашем сознании. Вы не обращаете внимание на те критерии успеха, которые есть у окружающих.

Для успешной адаптации в реальности надо уметь эту реальность видеть такой, какова она есть. Надо владеть технологиями ЭФФЕКТИВНОГО воздействия на людей и группы для достижения своих целей. Всему этому мы будем учиться на семинаре "Управление реальностью" 3-17 февраля 2012 года на Тенерифе.


Есть ли способ защититься от психотронного воздействия?

Наталья

Да, есть.

Подробности в курсе ШЭЛ.


Спасибо большое за вашу рассылку. Каждый раз жду с нетерпением.
У меня вопрос: Стоит ли давать ребенку 9 лет, для улучшения памяти и внимания, ноотропные средства - пирацетам, тенотен???
Если стоит, то как часто?

Олеся

Ни в коем случае. Эти средства компенсируют возрастные изменения.а рубёнку для улучшения памяти надо выполнять соответствующие упражнения на моторику.


ßíäåêñ.Ìåòðèêà