добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 19.07.2002

Разговор в письмах

Около 1,5 лет читаю Вашу рассылку и могу сказать что Ваши суждения некоторым образом поколебали мои устои, мировоззрение. В большей степени это касается как неизвестной мне сферы психологии. Но сейчас не о том речь. Давеча удалось побывать на встрече посвященной сетевому маркетингу: "супер-товар" продается (по их терминологии "предлагается") своим друзьям и близким после чего тебе идут проценты и практически жизнь удалась  Товар по моему действительно достаточно качественный (фирма AmWay, для уборки дома и всего остального) и все достаточно просто - предлагай - тебе проценты. Много всего разного за последнее десятилетие случилось а тут еще аргументируют тем что с 1959 года все работает весь мир так живет(особенно Япония), участие в сетевом маркетинге приветствуется при приеме на работу и тд. К тому же я молодой человек и честно говоря опасаюсь что такая побочная работа повредит моей карьере.

Выскажите пожалуйста свое мнение по данной технологии.

Спасибо. Евгений.

P.S. Наверное потому что я задавал им много острых вопросов было примечание что хуже всех в данной технологии работают программисты и дизайнеры (моя подруга):

Сетевой маркетинг - крайне распространенная технология сбыта товара. Я несколько знаком с опытом работы основанных на этой технологии систем в России. Обычно они хорошо начинают, но с некоторого момента они начинают свертываться и разваливаться, так как не спаяны достаточно мощной идеологией.

Те, кто у вершины пирамиды, действительно снимают хорошие сливки. Те, кто сумел отстроить под собой несколько уровней, также неплохо зарабатывают. Те же, кто оказывается на периферии (таких большинство) затрачивают слишком много усилий, которые не окупаются получаемой прибылью.

Резюмирую: сетевой маркетинг - дело, к которому нужно иметь талант и специфические профессиональные умения. Без них там также сложно заработать, как и в любой другой профессии. Например, нельзя заработать в программировании, не умея программировать и не имея к этому вкуса.

----------------------------------

Первый вопрос касается сущности надсмотрщика. Разумеется, я наблюдал его действие в своем внутреннем мире. Однако, как мне кажется, я воспринимаю его несколько не так, как преподносите Вы.

Хочу пояснить свое восприятие на примере маленького сына моего брата. Когда этот ребенок еще не умел самостоятельно ходить, него был специальный манеж на колесиках, который его поддерживал и позволял перемещаться по квартире и осваивать мир. Так вот, малыш очень любил разогнаться на этом манеже и въехать в кухню. Важная подробность состоит в том, что это у него никогда не получалось, так как у входа в кухню был порог, на котором разогнавшийся манеж постоянно терпел крушение. Однако ребенок раз за разом все-таки разгонялся и переворачивался. Очень забавно было смотреть на его лицо за некоторое время ПЕРЕД крушением! Дело в том, что ребенок... жмурился! :-)))) Иными словами, происходящие события вызывали в нем достаточно

ясный образ предстоящей катастрофы и заставляли его жмуриться в то время, когда все еще "было в порядке".

Мне кажется, что чем-то подобным является и вводимый Вами и Вашими единомышленниками надсмотрщик: он есть не что иное, как весьма ясное представление о возможном результате производимых тобой действий. При этом он (надсмотрщик) учитывает не наиболее вероятный исход, а наиболее пессимистический. Поведение надсмотрщика можно описать в терминах изложенной Вами теории игр: я, конечно, знаю, что скорее всего ничего страшного не произойдет, но ведь если произойдет - настанет конец. Поэтому, я лучше не буду рисковать. Ошибка состоит в том, что оценки, которые делает надсмотрщик (или которые заключены в ясных представлениях о возможных последствиях) являются слишком детскими, поскольку сформированы они в детстве. Мне кажется, если надсмотрщика и можно считать какой-то активной индивидуальностью в моем мозгу - то это остатки меня-ребенка.

Как Вы относитесь к таком подходу и приемлем ли он для восприятия курсов Школы?

Далее. Мне кажется, что оценки категорий "хозяин" (положительная) и "раб" (отрицательная), равно как и сами эти категории - также входят в структуру надсмотрщика. Например, в фильме "Матрица" все люди были рабами машин, но не знали этого. Их глаза и другие органы чувств "видели" виртуальный, синтезированный машинами мир, в котором люди не видели своего рабства, а жили обычной жизнью. Является ли такое рабство плохим? Один из героев фильма посчитал, что лучше жить в комфортном виртуальном мире, хоть и рабом, чем быть свободным в голодной неустроенной реальности. Иными словами, не является ли стремление быть лидером и/или хозяином - таким же кнутом надсмотрщика, как и запрет на какие-то антисоциальные поступки? Не является ли это стремление каналированием

психической энергии, согнанной со спокойного отношения в измерении раб-хозяин? Не пытаетесь ли Вы с помощью надсмотрщика победить самого надсмотрщика?

Предполагаю, что Вы можете сказать, что "инстинкт свободы" = "стремление быть хозяином" - это часть внутренней сущности человека, аспект его божественной интуиции. Но какие для этого утверждения есть реальные подтверждения?

Спасибо.С уважением,Дмитрий Кравченко

1 Надсмотрщик является не порождением опыта и детских оценок, а продуктом суггестии, внушения ребенку определенных представлений и оценок в период и в условиях, когда он склонен к некритическому восприятию.

Что касается развлечений вашего племянника, то мальчик просто любитель острых ощущений. Если не наиграется в детстве - плохо будет дело:

2 Оценки категорий "хозяин" (то есть внутренне свободный человек) и "раб" (то есть человек, подверженный множеству внутренних запретов) есть всего лишь мои субъективные оценки. И соответственно, предпочесть путь к свободе может лишь тот, кто их разделяет. Кто не разделяет - пройдет мимо. Как говорил Заратустра, "Я закон только для своих, я не закон для всех".

Ключевые слова статьи:

жизнь практический работы юридические свое маркетинг евгений россии стратегический машин работа закон заработать банк астрологический люди практический практический практический никогда ребенок молодой виртуальный курсов практический экономический практический экономический

ßíäåêñ.Ìåòðèêà