добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 28.08.2011

Подскажите, пожалуйста, мой ребенок 3-х лет при рисовании красками чаще всего выбирает черную. Не синюю, фиолетовую, зеленую( не интересуют). А в остальных случаях прекрасно рисует желтыми-оранжевыми. На что стоит обратить внимание?

Лена

Психологией цвета и звука занимается доктор Владимир Элькин music@nevsky.net Рекомендую консультацию у него. Он проводит тест Роршаха, на его основании даёт развёрнутую диагностику психики, рекомендации по коррекции и развитию личности инструментами цветотерапии и звукотерапии.


Моему сыну 17 лет. Вот уже 4-й год он сидит в онлайн играх, безвылазно почти. Есть друзья, которые также, как и он в игре. Пыталась отвлечь его от компьютера, не получилось!
Может быть есть какой то метод: как вернуть его в реальность и чем заинтересовать?
Спасибо.

Наталья

У каждого поколения бегство от реальности реализуется в тех формах, которые предлагает ему масс-культура. На данном этапе это - онлайн-игры. Психологическая основа бегства от реальности - сенсорная депривация в детстве (недостаток родительской ласки) и порождённый ей страх близких контактов. В пубертатный период к этому добавляется сексуальная неудовлетворённость, вызванный ей онанизм и перенос онанистического стереотипа поведения на все сферы. Так возникают соцсети - онанизм в сфере общения, игровые комьюнити - онанизм в сфере деятельности и т.п. Как результат - дезадаптация в реальности, неспособность отстаивать свои интересы и управлять реальностью.

Выход из этого состояния у подростка требует терапевтического вмешательства. Терапия здесь заключается в привлечение его интереса к реальной деятельности, то есть привитие вкуса к телесным ощущениям. Здесь полезны вовлечение в спорт, сексуальные игры, тёрки на улицах, драки и т.п.

В нынешнем поколении в выигрышном положении оказываются те подростки, которые имеют партнёра-педофила, который обычно и привлекает их интерес к реальным телесным ощущениям и вовлекает в какую-то реальную жизнь, создавая тем самым альтернативу тотальному онанизму. Такие ребята вырастают более адаптированными к жизни. Но поскольку власть предержащие заинтересованы в выращивании овощей, а не активных личностей, в обществе сейчас поддерживается тотальный запрет на педофилию и тоталитарная травля педофилов и особенно их партнёров-подростков.

С советское время альтернативой старшему партнёру-педофилу была система кружков, спортклубов и домов пионеров. Эта система не обеспечивала тотальной и эффективной социализации, но создавала возможности для неё. В процессе ельцинских реформ она была уничтожена. Исторически наиболее эффективной, хотя и специализированной системой социализации была спартанская система, когда каждому подростку с 11 лет прикреплялся эфеб лет 14-16, который за него отвечал и вовлекал в круг реальных дел и интересов. В многодетных семьях эту функцию традиционно выполняют старшие братья.

В Вашем случае ситуация почти безвыходная: найти ему старшего авторитетного и активного друга Вы вряд ли сможете, заменить - тоже, а системы социализации, типа дворца пионеров, куда бы Вы могли его привести, сейчас нет.


Я ВИЧ-позитивна. Прочитала много литературы и думаю, что вируса, как такового не существует. Ваше мнение?

Виктория

У одной моей клиентки все врачи тоже три года находили ВИЧ, а потом оказалось, что реакцию теста вызывает кишечная палочка. В чём выражается Ваша позитивность? Если просто тест показывает наличие антител - просто забудьте. Эти антитела после каждого переливания крови образуются, а самого вируса никто не видел пока что. Если же у Вас есть проблемы иммунного дефицита - следует поискать их реальные причины: нервные стрессы, эндокринные сбои, нарушения обмена веществ, зашлакованность организма и так далее. Пренебрегать ими не стоит.


Если читали Эдварда Де Боно, расскажите пожалуйста, в чем практическая полезность его книг для любой деятельности в целом, и какой-то конкретной деятельности в частности?
Благодарю

Олег

Де Боно - разрекламированный специалист по вопросам творческого мышления, но его методики при общей их полезности, всё же серьёзно уступают, например, методикам Генриха Альтшулера.


Ключевые слова статьи:

Де Боно

ßíäåêñ.Ìåòðèêà