добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 31.07.2011

Евгений Витальевич, мне уже за 40, но есть интерес к БС Реальный Мир, серьезного и продолжительного опыта в занятиях по данному направлению не имею. Есть ли смысл пробовать или в данном возрасте, подобные нагрузки уже опасны для организма и пора ограничиваться гимнастикой и плаванием (рекомендации из прошлых рассылок).

Владимир

Есть разные режимы вписывания в проект "Реальный мир" - можно его использовать исключительно для тренировок, можно использовать как структуру для организации и кооперации, можно выступать в роли регионального представителя. Вам нужно просто подробнее разобраться в структуре своих интересов и обсудить с руководством Федерации формат своего участия.


Евгений Витальевич опишите пожалуйста способ применения тазепама в гомеопатических дозах:
1 запивать водой или класть под язык?
2 утром или вечером, после еды или до?
3 сколько раз в день и в течение какого периода , и нужно ли повторять?

nic

1. Глотать.

2. На ночь.

3. Месяц.


С удовольствием читаю Вашу рассылку, она - интересная. Очень нужен Ваш совет, поскольку выхода из сложившейся ситуации не вижу (разве что оставить все как есть и плыть по течению). А ситуация такая: в мамином доме живем 4 человека: мама (65 лет, бывший учитель, пенсионер), брат (44 года, безработный, разведенный), сын (13 лет, ученик) и я (36 лет, бухгалтер, разведенная). Год назад сестренка (24 года) вышла замуж и живет отдельно от нас, с мужем. В данный момент я с братом не общаюсь, потому что он нас с мамой доставал сильно (маму и сейчас достает): то денег просит, то оскорбляет, то обвиняет в своей несложившейся жизни. У меня нет личной жизни, потому что если я поздно возвращаюсь домой, то даже мама смотрит косо, а брат потом обязательно маме скажет, что я гуляю с мужиками. Хочется создать семью, ребенку нужен отец (пока у меня никого нет). А уйти из дома не могу, потому что не хочу оставлять маму одну в этой открытой войне с её сыном (мы с ней один фронт). А привести кого-то опять же не могу, потому что брат житья не даст чужому человеку (будет заставлять его пить, будет про меня небылицы рассказывать, бить его будет и т.д.). Предложила маме вместе со мной уйти из её дома в мою квартиру, но свой дом она не может оставить, дом превратится в бичужную хату. А с ней я живу, чтоб по дому помогать, иногда деньгами, вообще мы с ней подружки, да и с этим зверем одну оставлять страшно. Первый вопрос: как мне быть? Теперь вторая ситуация: сестренка на 12 лет моложе меня, а относится ко мне очень неуважительно. Я устала говорить ей, что мне и маме нужно от неё нормальное отношение (ведь мы с мамой единственные люди (ну и её муж тоже наверно), которые ничего для неё не жалеем, даем и даем. Если я с человеком общаюсь, то хочу, чтоб он себя вел нормально, если он не делает так, я несколько раз беседую с ним, если все же результата нет, то перестаю с ним общаться. Теперь не знаю, как поступить в данной ситуации. Если перестану общаться и с сестренкой, то маме будет больно, а продолжать терпеть от соплячки её выходки уж сил нет. Вот такие ситуации. А сама я неконфликтная, коммуникабельная, достаточно обеспеченная, желающая быть любимой и любящей женщина, заботливая мама. Прошу помочь разобраться.

Айгуль

Продайте дом, купите брату комнату и заберите маму к себе. А сестрёнку оставьте в покое: подрастёт – поумнеет.


Когда такой человек как Вы оперирует понятием "Господь" , во мне возникает чувство где-то между смятением, недоумением и разочарованием.
Может Вы вкладываете в это понятие какой-то свой особый смысл?
Или объяснение предназначено для публики определенного уровня?
А можно ли выразить смысл сказанного без употребления этого понятия?

Лев

Это слово – традиционное обозначение Бога в русском языке. Что же касается того, что я подразумеваю, то это, разумеется, мой личный опыт общения с Богом, я мало интересуюсь какими-либо религиозными изысками разных культур.


Уважаемый Евгений Витальевич,всего несколько месяцев получаю вашу рассылку,чертовски довольна,особенно за язык,обожаю ваш язык,
не считаю ваши матерные выражения,сами ими регулярно пользуюсь на радость коллегам и друзьям,прошу ответить на мои вопросы.
1.Вы специально употребляете множество слов и понятий из науки Психология,чтобы привлечь народ к школе,или надеятсь,то вас читает
публика сплошь с высшим образованием даеще педагогическим?В чем я сомневаюсь,глядя на орфограические ошибки.
2,Живу в Германии 14 лет,работаю ,в тесном контакте с немцами,но пока не могу понять,почему они такие закрытые,спокойно-равнодушные,
абсолютно без эмоций,не реагирующие эмоционально ни на что,мы так резко отличаемся от них именно умением радоваться,сопереживать,
что это-особенности нац,характера у них и у нас,или мы -дураки,потому и радуемся?
3,Кроме Франкфурта,где еще в Германии школа и когда,спасибо.

valentina

1. Употребляемые мной термины понятны из контекста. А если не понятны – есть гугл.

2. Немцев со школы учат, что выказывать свои чувства неприлично. Но это не значит, что у них таковых нет.

3. ШЭЛ – проект ДИСТАНЦИОННОГО образования. У ШЭЛ – единая обучающая программа, куда курс “Власть” входит как составляющая. Обучение ведётся через интернет. Вы можете в любой момент зарегистрироваться Кандидатом в ШЭЛ, оплатить вступительный взнос и приступить к занятиям по индивидуальной схеме.

Технология обучения в ШЭЛ обеспечивает независимость курсанта от пространственных ограничений, доступность знаний в любой точке Земли, в то время как элитарные тренинги доступны лишь в нескольких городах.

Технология обучения обеспечивает независимость курсанта от временных ограничений. Курсант сам устанавливает срок начала занятий, темп обучения. Курсант может приостанавливать обучение (в случае отъезда в отпуск, в командировку, запарки на работе и т.п.).


Ключевые слова статьи:

Господь

ßíäåêñ.Ìåòðèêà