добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 12.07.2002

Разговор в письмах

Скачал архив рассылки в виде единого файла - очень удобно для ознакомления. И сразу начал с мнений и оценок, извлечения из курсов читал в рассылках.

После прочтения, условно все мнения и отзывы я бы разделил на четырекатегории:

-Ух ты! Вот это да! Ах, ах! Какой материал! Какие люди!

-Изменились мои взгляды, мои оценки и т.п. Испытываю удовольствие от-

-Начал применять в кругу друзей, сотрудников и т.п. v они почувствовали нечто Испытываю удовольствие от-

-Удалось определить свои цели. Я в пути к ним-

К чему это я? Чему же учат в школе? Туман и неопределенность полная. Все отзывы крайне субъективны (ну допустим, иначе и не может быть) и совершенно отвязаны. Что я имею в виду. Есть прекрасные материалы ШЭЛ. Есть не менее прекрасные люди, которые высказывают прекрасные отзывы об этих материалах. Есть прекрасные учителя, которые создают эти материалы, с которыми могут ознакомиться люди и сделать свои оценки. Есть школа эффективных лидеров, которую основали эти педагоги. Вроде есть все? И все же чего-то не хватает?

Не хватает, на мой взгляд, привязки к конкретным людям, которые имеют реальные достижения в результате-

Школа она и в Африке школа. В школе могут быть учителя (ну просто замечательные личности), в школе может изучаться новейший материал (ну просто великолепный), в школе могут обучаться ученики (ну просто превосходные люди). Все славненько. И все же чего-то не хватает? Не хватает, на мой взгляд, результата.

Все отзывы описывают ПРОЦЕСС! Процесс пошел. Начало процесса великолепно. Процесс идет. Протекание процесса превосходит все самые смелые ожидания. Процесс и мое участие в нем. В процессе протекания процесса происходят изменения. И т.д. и т.п. А результаты есть? Будут? Когда? У кого? И сколько? Результат, в отличие от Процесса, имеет не только качественную оценку (в нашем случае весьма и весьма субъективную), но и количественную оценку.

Школа дает знания, обучает навыкам. Школа эффективных лидеров. А какова эффективность работы самой ШЭЛ? Процесс может быть превосходен, увлекателен и интересен. А результат??? Может это и прозвучит глупо, но кем из выпускников гордится школа?

P.S. А еще бывает и такое. Купил человек, например, сотовый телефон. Вещь же, согласитесь, довольно необходимая. Тем более, что все его знакомые уже эту вещь имеют, и все разговоры без обсуждения этих вещей не обходятся. А наворотов в этом телефоне! Умотаться! А цена этого телефона! Умотаться! И выясняется, что без этого телефона человек спокойно может обойтись. Более того, часто вещица становится обузой. Возникает вопрос: будет ли этот человек и далее вместе со всеми восхвалять это достижение цивилизации (участвовать в процессе данной игры) или честно сознается, что проявил неосмотрительность, выкинул такие бабки на ветер и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. (Пример, возможно, неудачен, но смысл, я думаю, понятен).

-- С уважением Михаил

> P.S. Пользуясь случаем - ведущий задерживается с ответами на поставленные ранее вопросы - хочу предложить опубликовать мои вопросы в рассылке. И указать мой адрес - хочется "напрямую" пообщаться с эффективными лидерами. Письменная речь поставлена у всех "будь здоров". Хотелось бы убедиться, что выпускники ШЭЛ реальны(!) и эффективны не только в письменной речи.

Для начала публикую адрес автора вопроса: KOLMU@yandex.ru. Может, кто-то захочет что-то написать.

Теперь по существу вопроса. Прежде чем покупать сотовый телефон, следует определиться, ДЛЯ ЧЕГО он нужен. Когда я задал себе этот вопрос, я сразу на него и ответил: "Для того, чтобы быть все время доступным другим". Поскольку я не проститутка и подобную доступность необходимой не считаю, я от покупки сотового телефона отказался. И покупаю его тем, кто должен быть в любой момент доступен МНЕ.

Точно также и со всем остальным. Прежде чем вступать в Клуб, определитесь. ДЛЯ ЧЕГО это Вам нужно и нужно ли. Нуждаетесь ли Вы в повышении своих конкурентных преимуществ? Или Вам нужен какой-то другой результат? Подумайте, ЧТО Вам нужно, и только потом определитесь, может ли Вам ШЭЛ дать ЭТО.

Все Ваши сомнения, которыми Вы так эмоционально делитесь с подписчиками рассылки, основаны на том, что Вы никак не можете определиться конкретно, чего же Вы хотите. Никто этого за Вас не сделает, в том числе и те курсанты, которые поступили в Школу раньше Вас. Каждый пришел за своим и получил то, за чем пришел. Или не получил - были и такие случаи, как минимум два. Например, один парень, сын директора банка, имел весьма искаженное представление о конкурентных преимуществах. Собственно, он в них и не нуждается, пока его тянет родитель, а потому он изначально не имел мотивов для работы над собой и поступил под давлением. Разумеется, в результате ничего не вышло.

Были и случаи, когда осознание целей менялось уже в процессе обучения. Но лучше определиться с этим до поступления. И единственная цель этой рассылки - помочь Вам определиться с тем, нужна ли Вам Школа и ДЛЯ ЧЕГО она нужна.

Определитесь, какого результата Вы хотите, ЧТО является ДЛЯ ВАС результатом. Тогда Вы сможете определиться и с тем, есть ли результат обучения в ШЭЛ. Пока Вы не определились с тем, ЧТО считать результатом, Вы будете метаться в надежде получить подсказку извне. Но вне Вас ее просто нет.

--------------------------------

Я прекрасно понял Ваши объяснения, что история была в значительной степени фальсифицирована. Это сильно кореллирует с моими представлениями. Однако, как в таком случае можно утверждать, что русские - не славяне и произошли, в основном, от татар. Извините, если я неточно Вас процитировал. Мне представляется, что оба этих этноса, существующие в настоящее время, несомненно имеют родственные связи. Однако бОльшего установить наблюдая достоверные факты, как Вы сами признали, невозможно.

Не является ли Ваше утверждение относительно подробной генеалогии этих двух наций - не более чем новой, симпатичной Вам, фальсификацией истории?

Спасибо. С уважением, Дмитрий Кравченко

Структура лексики русского языка XVIII века, от которого сохранилось много достоверно датированной письменности, показывает, что он в равной мере восходит к тюркским, угорским и славянским языкам. Кроме того, есть много греческих заимствований. Это позволяет утверждать, что русский этнос возник на базе тюркских, угорских и славянских элементов. На это же указывает и местность его возникновения - Владимиро-Суздальский регион, издревле заселенный угорскими элементами с вкраплениями славян, и затем колонизованный тюрками.

Что касается названия "татары", то так называли всех московитов до времен Ивана III. Впоследствии Иван III завоевал и включил в состав своего царства Ингерманландию, где бытовал этноним Рус. В результате несовместимости ингерманландского и татарского элементов последовало столетие гражданской войны, эпизоды которой в фальсифицированной романовской версии истории описывались как "эпоха Ивана Грозного", "смутное время" и "восстание Стеньки Разина". В процессе этой длительной войны ингерманландский элемент сумел перетянуть на свою сторону часть старой ордынской знати и посадить свою династию - Романовых. Весь XVII век эта династия вела войну против старой ордынской элиты, которая была в конце концов вынуждена оставить Поволжье и уйти на Восток. Тем не менее, большая часть родов романовской Империи ведет свое начало от татарских мурз.

По окончании гражданской войны в середине XVII века царь Алексей Михайлович повелел уничтожить все письменные документы, все государственные архивы и все частные архивы боярских родов - поместные книги. Благодаря этому более детальная реконструкция истории невозможна. В XVIII веке столица была перенесена в Ингерманландию и Ингерманландия стала метрополией Империи. В последующие века всей Империи был навязан уже Ингерманландский язык, существенно отличавшийся от русского (который теперь зовут древнерусским). Затем появилась и романовская версия истории с анекдотами про татарское иго, негативной оценкой татар и т.п.

Таковы факты. Которые можно восстановить. Конечно, всегда возникает соблазн что-то додумать и создать новую более подробную реконструкцию истории. Но такая реконструкция неизбежно будет новой фальсификацией, как это получилось у Фоменко. Поэтому я реконструкции избегаю и стараюсь ограничиться кругом немногочисленных достоверных фактов.

----------------------------------

Ваша рассылка нравится, недавно скачал ее архив. Членство в Клубе для меня -удовольствие неподъемное, а жаль. Прочитал в Ваших рассылках такое выражение: "Наконец, можно прибегнуть к суггестии. Для этого надо прохильнуть несколько раз под взглядом кандидата, не будучи, по возможности, навязчивым. Когда он взглянет на Вас, следует спокойно, абсолютно уверенно посмотреть ему в переносицу и мысленно приказать: "Вы хотите со мной познакомиться, я жду Вас!". Действует, если Вы не сомневаетесь в успехе."

Не понял что значит "прохильнуть"? Не расскажите поподробнее? И еще просьба не могли бы Вы на своем сайте создать что-нибудь вроде электронной библиотеки с материалами курсов или хотя бы перечислить книги относящиеся к тематике Вашего обучения, которые на Ваш взгляд стоит прочитать( да и вообще полезных с вашей точки зрения книг), возможно с Вашими комментариями к ним.

С уважением, Ильшат

Слово прохильнуть - из молодежного жаргона времен моей молодости. Оно означало "проскочить, не особо привлекая к себе внимание, как бы невзначай". Очевидно, со временем жаргон меняется, раз Вы уже не знаете этого слова. Надо будет исправить в курсе.

Что касается электронной библиотеки, она создается - для членов Клуба. Может быть, сделаем и небольшую открытую библиотечку. А список книг, которые мне нравятся, я давал прошлой осенью. Посмотрите в архиве рассылки.

----------------------

Прочел в последнем выпуске один Ваш ответ и у меня возникли два вопроса...

1) Вы называете события 1993 года переворотом, правительство нелигитимным. Вы сожалеете о распаде Советского Союза и его былой мощи. Как считать события 1917 года и как называть правительство созданное большевиками? Почему Вы не верите в будущее России? Ведь и большевики прошли нелегкий путь становления и совершили немало ошибок!

2) Вы утверждаете что человек стоит ровно столько, сколько сможет заработать. Вы говорите что могли бы заработать миллиард очень быстро, но мешает тото, тото... Не лучше ли считать что человек стоит ровно столько, сколько уже заработал? А то Ваши утверждения о помехе языкового

барьера, напоминают поговорку о "плохом танцоре"...

-- Best regards, smuntean

1) События 1993 года являются переворотом с точки зрения действовавшего в России законодательства. Да и с точки зрения действующего в РФ сегодня. Соответственно, все их последствия нелегитимны, включая созданные в процессе переворота государственные институты и принятые ими акты.

О распаде СССР действительно сожалею. Он повлек неисчислимые бедствия для миллионов людей. Пусть они даже эти бедствия и заслужили, но все равно их жалко.

События февраля 1917 года являются противозаконным переворотом, устроенным рядом великих князей и примкнувших к ним политиков, которые воспользовались слабохарактерностью Николая II и заставили его предать свою страну, отрекшись от престола и тем устроив революцию. События октября 1917 года являются переворотом менее противозаконным, так как он совершался против нелегитимного правительства сохранившими верность присяге офицерами генерального штаба в союзе с радикальными социалистами-большевиками. В последующей гражданской войне победила вторая сила. Благодаря этой победе удалось подготовить страну ко второй мировой войне и сохранить русскую нацию как суверенную нацию. С 60-х годов в СССР был установлен совершенно цивилизованный режим, обеспечивавший максимальный уровень жизни, прав, свобод и социальной защищенности, возможный в тех условиях.

2) Согласен с Вашим мнением. Плохому танцору мешает вовсе не языковый барьер. Поэтому я и оговорился, что сам этот языковый барьер есть следствие более глубинных препятствий к тому, чтобы достичь этих целей.

Ключевые слова статьи:

научиться сделать работы будущее создать свое цель фото клуб эффективных лидеров школа познакомиться история истории россии перечень игры yandex прав заработать правительство языка признаки людей самые люди нужен русский фоменко столица Литва документы заработай курсов смысл

ßíäåêñ.Ìåòðèêà