добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 15.06.2011

День добрый, Евгений Витальевич.Нравится ваша рассылка.Ответьте пожалуйста на вопрос. На данный момент мне 21 год. Проанализировав себя, поняла что одним из основных корней проблем как в личной, так и в некоторых других аспектах жизни, является нераскрепощенная сексуальность,усвоенное в детстве родительское поведение, их запреты. Как именно сексуальность раскрепостить?Есть ли какие-то методики? Поискала ответ в рассылке - не нашла. Заранее спасибо

Елена-Мария

Этот вопрос разрешается не словами. А практиками. Осваивать эти практики мы будем на нашем семинаре в Турции с 25 сентября


1. вы продолжаете восхождение к высшему человеку?
2. как вы это делаете?

Виктор

1. Да.

2. Приглядываюсь, где ещё у меня остались иллюзии - и избавляюсь от оных.


когда читаю подробную биографию личности которая симпатизирует мне, то вживаюсь в образ главного героя. по окончании произведения ощущаю огорчение ,что все закончилось.
с чем это связано? может я хочу жить другой жизнью? может я чересчур мечтален(шизофрения)?

Виктор

Вообще-то это - стандартная реакция. Иначе бы не снимались сериалы и сиквеллы.


я уже несколько раз писала Вам и получала ответы. Сейчас в связи с непонятным явлением в поведении моего сына опять обращаюсь к Вас с вопросом: в нашей жизни имели место 3 случая, когда по неясным причинам он начинает воспроизводить какое-то действие и не останавливается рань%F< е, чем вещь будет полностью испорчена. Так в садике катая машинку по пластиковой дороге от катал ее с такой силой, что дорога превратилась в мусор. А на этих выходных они с младшим братишкой баловались и он "барабанил" по пластмассовой крышке (от ящика для игрушек) сначала наигрывая мелкдию, а потом мы нашли эту крышку разбитой вдребезги. ну и еще пару раз случались похожие вещи. Когда я у него спрашивала, понимал ли он, что делает - говорит, что да. Что это может быть? необузданная злость? нужно ли за это наказывать? я в растерянности и очень за него переживаю. Ему сейчас 11 лет. Вообще поведение порой странное - то орет, если сердится, то вещи швыряет, совершенно не реагирует на мои просьбы, пока не наору. Как только я успокаиваюсь, все дела (уроки напрю) останавливаются и опять начинает заниматься какой-нибудь ерундой. я терпеливо жду, прошу продолжить и т.д. так может длится часами (буквально) и пока я снова не закричу ничего не меняется. оценки у него от 5-рок (когда он в хорошем настроении) до 1 (когда на уроках просто присутсвует и ничего не делает). Может он таким образом получает наше внимание? Или что-то его тревожит/заботит. нам он ничего не рассказывает...

С уважением, Валентина

Для начала перестаньте третировать ребёнка. Фиг с ними, с оценками и домашними заданиями, пусть развлекается чем хочет. Учителям скажите, что ребёнок будет стараться на хорошие отметки только тогда, когда они смогут объяснить ему, зачем этот материал может пригодиться в жизни. Если не могут - пусть и не придираются.

Что касается всплесков злобы, то с возрастом самоконтроль скорее всего их подавит. Но в качестве профилактики можно поколоть кортексин - хуже не будет. Разумеется, колоть надо под наблюдением врача.


Я блондин с голубыми глазами. Я успешный предприниматель - 23 года.
Моя девушка говорит мне: "Ты такой нежный, такой ласковый, обычно парни в твоем возрасте черствые и грубые с девушками".
А мне хочется телесных ощущений, я хочу ласки, я хочу нежно целовать, гладить ее. Я не получаю удовольствия от того, что тупо трахну ее... Мне нравится обнимать ее и прочие нежности.
С чем это связано? нормально ли это?

Артем

Это абсолютно нормально. Проблемы на стороне девушке. Ей надо раскрепоститься и научиться принимать ласку и полностью отдаваться партнёру.


Если оглянуться действительно можно увидеть множество способов сделать деньги, а что делать если ты государственный или муниципальный служащий и тебе законом запрещено получать любой другой доход?

Вадим

Об этом имеет смысл поговорить на нашем семинаре в Москве 2-3 июля


Ключевые слова статьи:

иллюзии

ßíäåêñ.Ìåòðèêà