добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 22.05.2002

Разговор в письмах

Уважаемый Евгений Витальевич, я знаю, что Вы много работаете с бизнесменами, предпринимателями и другими людьми, занимающимися бизнесом. Согласны ли Вы с предположением о том, что основными проблемными сферами, с которыми сталкивается эта категория людей являются:

1) работа
2) семья
3) друзья
4) здоровье
5) сексуальная жизнь?

Можно ли по Вашему мнению назвать данные проблемы межличностными и внутриличностными конфликтами предпринимателей?

Ваш ответ будет учтен в моей магистерской диссертации "Межличностные и внутриличностные конфликты предпринимателей" в качестве экспертной оценки.

С уважением, Сычева Яна

Думаю, что все категории людей сталкиваются с этими проблемными сферами. Только по степени значимости как генераторов проблем я бы расположил их в другом порядке - а именно в обратном Вашему.

Назвать данные проблемы Вы можете как угодно, от этого мало что изменится. Например, можно назвать их "интерперсональными диссонансами" и "имманентными диссонансами" - и научно и по смыслу не придерешься :). Для диссертации сгодится, а по жизни не нужно - дело-то не в словах:

----------------------------------------

В последних выпусках рассылки Вы предлагаете целую программу тренингов вашей Школы в Москве летом. В связи с этим у меня к вам несколько вопросов:

1. Входят ли эти тренинги в курс Школы или независимы от него?

2. Дублирует ли содержание тренингов содержание курсов?

3. Надо ли для участия в тренингах пройти курс Школы?

4 Будут ли программы этих тренингов дублироваться на семинарах Клуба?

С уважением, Вадим С.

1 Школа является самодостаточным проектом дистанционного образования. Ее курс не требует сам по себе никакого дополнения. Тренинги носят факультативный характер и имеют целью предложить желающим те методики личностного роста, которые не подходят для дистанционного образования, но эффективны в очном тренинговом варианте.

2 Содержание тренингов не дублирует содержание курсов Школы, хотя генетически связано с ним очень глубоко. По сути и Школа и тренинги развивают одни и те же группы способностей, но разными методами. Школа включает методики, наиболее выигрышные в варианте дистанционного образования, а тренинги - очные методики.

3 Программа тренингов строится так, чтобы не требовать от участников каких-либо предварительных знаний. Разумеется, ученики ШЭЛ имеют при их прохождении явное преимущество, как и в других сторонах жизни, в силу того, что способны больше увидеть и больше взять, опираясь на уже наработанный потенциал. Но и тем, кто не проходит курс обучения в ШЭЛ они принесут несомненную пользу.

4 Преподавателям поставлено условие не дублировать программы их тренингов тем, что дается на семинарах. На семинарах должны даваться оригинальные тренинги, сделанные специально для этого семинара.

-------------------------------

Ключевые слова статьи:

жизнь курс предложения тренинги евгений школа москве работа программы петербурге программа людей Литва витамин курсов

ßíäåêñ.Ìåòðèêà