добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 19.12.2010

А сильно изменится цена при поступлении в ШЭЛ 3.0? Как лучше поступать до перехода на версию 3.0 или нет? Если Вы писали, что система обучения сильно изменится.

Alex

Размер вступительного и подтверждающих взносов для обучения в ШЭЛ через СДО 3,0 сохранится в нынешнем размере. Точнее, будет и дальше расти с каждым кварталом на размер фактической инфляции. Те, кто поступят до ввода СДО 3,0 в действие, спокойно перетекут из нынешней СДО 2,0 в новые процессы с сохранением всех прав и привилегий в объёме, определёнными нынешними правилам КЭЛ (которые с момента ввода СДО 2,0 в 2000 году уже 12й год неизменны). Так что ждать ввода СДО 3,0 нет никакого смысла – начинать обучение можно и в СДО 2,0, она за 11 лет свою эффективность доказала.

В СДО 3,0 появятся дополнительные возможности, сервисы и проекты. Часть из них станет расширением проекта ШЭЛ, и будет доступна без дополнительных оплат всем членам КЭЛ в рамках проекта ШЭЛ. Новые проекты станут доступны и членам КЭЛ, а некоторые – и не-членам за дополнительную оплату. Это касается таких новых возможностей, как интерактивное консультирование у специалистов, проект “Рабфак” (то есть школа зарабатывания – сейчас он проходит обкатку на бета-группе). В СДО 3,0 интегрируется и проект Круг посвящёных, который расширит свой ассортимент интерактивными учебными курсами. И так далее.

Изменится и структура основного обучения в ШЭЛ. Нынешнему текстовому представлению курсов придёт конец. Рассылаемые тексты станут не только учебными пособиями, но и ключами доступа к постоянно меняющемуся материалу, упражнениям и интерактивным процедурам, группам, обсуждениям. Почтовая рассылка сохранится, но упор на рассылку учебного материала сменится упором на рассылку мотивирующих упражнений и приглашений к освоению появляющихся в СДО 3,0 образовательных ресурсов. Это не только повысит эффективность обучения (в СДО 2,0 она и так лучшая среди всех сегодняшних образовательных проектов), но прежде всего расширит ассортимент и инструментарий средств обучения и развития засчёт интеграции тех технологий и возможностей, которые цифровой мир выработал за 12 лет, прошедшие с запуска СДО 2,0.


Судя по Вашим словам, практически любая деятельность человека есть борьба за власть и единственный способ решить какую-либо проблему есть насилие. Я Вас правильно понял?

Сергей

Неправильно.


Планирую поступать в ШЭЛ 3.0
Мне 22 года.
1) После окончания университета (специальность - менеджмент), начал работать у отца в фирме (уже 4 месяц). Первый месяц было интересно работать, было много идей. Частично их осуществил. До тех пор пока наши с отцом мнения перестали совпадать относительно того, чем я должен заниматься. Затем стал мне диктовать, что мне делать и т.д., стал ограничивать свободу моих действий. Вплоть в составлении отчётов – чем я занимался, сколько времени это занимало.
После 2-ух месяцев работы с ним, пропало всякое желания с ним работать. Поскольку приходится заниматься тем, что нужно и полезно ему, а не фирме (на мой взгляд), что мне совершенно неинтересно и не полезно для развития. Поэтому часто происходили ссоры. На меня кричит, упрекает, пытается подавить и шантажировать. Из-за того, что я не всегда слушаюсь его. Помимо меня жутко орёт на всех в округе - своих подчинённых, семью и др. В фирме прослыл самодур и его там сильно боятся.
Понимаю, что необходимо уже переехать от семьи, жить отдельно. Но пока нет возможности, денег. В качестве первого шага к независимости, принял решение поработать в другой фирме. Пока, что нахожусь в поиске, но думаю, что скоро найду.
Что посоветуете в моей ситуации ? Как его угомонить ? 
2) По поводу бизнеса.
Вы намекали, что ничто не сможет так помочь человеку самореализоваться, как бизнес.
Но ведь молодому специалисту для начала нужно набраться опыта, набить шишки на голове. Т.е. поработать в серьёзной фирме (а может и в 2-3). Потом, лет в 30-35 открывать своё дело. Так делали большинство моих успешных знакомых людей.
А иначе, без опыта шансов, что получиться намного меньше.
3) Часто, когда родственники или взрослые приводят в пример или хвалят передо мною какого-нибудь своего знакомого, моего ровесника, меня начинает это раздражать, подавлять, пропадает настроение.
Почему, когда я вижу или чувствую, что человек (моего возраста), что-то делает лучше меня, имеет больше успехов - с одной стороны, косвенно появляется желание больше работать над собой, с другой – портится настроение, начинаю подавляться. Как от этого избавиться ?

Антон

1) Проблема твоих отношений с отцом выходит за рамки рабочих отношений. Проблема - в отсутствии взаимопонимания. Вы оба не владеете процедурами эффективного выяснения отношений. В курсе ШЭЛ “Успех общения” есть тренинг актуализации, который позволяет эффективно достичь взаимопонимания.

2) Это заблуждение. Возраст не есть ограничитель ни для чего. Я закончил институт тоже в 22 года. В 23 года я работал в АН СССР, вёл независимые научные темы, стал вице-президентом Ленинградского психоаналитического общества. Создал большую программистскую фирму, которая делала АСУ для предприятий Ленинграда. Фирма вышла на многомиллионные обороты ещё до появления своего юрлица (нынешних форм тогда ещё не было, всё оформляли через ЦНТТМ). Мыслей о том, что я “молодой специалист” и мне “не хватает опыта” не возникало. Занялся делом – опыт и появился. В 24 года я стал депутатом. В 25 лет академиком. В 26 руководил группой экспертов Высшего Экономического Совета РФ уже в Москве. Дальнейшая госслужба принесла ещё более высокие должности. В 29 я уже закончил карьеру на госслужбе и начал жить просто в своё удовольствие уже в тех формах жизни, которые находятся за пределами понятий людей, пытающихся делать бизнес и карьеру на низовке.

Так что существующий в твоей голове ограничитель на возраст имеет одну цель – исключить тебя из конкурентной борьбы до того возраста, когда уже энергия и силы будут не те. Окурок – это сигарета с большим жизненным опытом.

3) Зависть возникает тогда, когда ты НЕ МОЖЕШЬ делать то, что делает другой. А не можешь ты делать по причине существования ВНУТРЕННИХ ограничений. Вне тебя препятствий для успеха нет.

В ШЭЛ мы как раз учимся снимать эти ограничения и управлять собой и реальностью, делать ДЕЛО. Это и называется личностным ростом.