добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 12.12.2010

Евгений Витальевич, изложите, пожалуйста, свою оценку деятельности руководства Республики Узбекистан в лице Ислама Каримова и иже с ними - в контексте их политико-экономической деятельности в период с 1989 г. по сей день.
Заранее благодарю за ответ!

Alisher Seytniyazov

Не судите, да не судимы будете.


Не первый год являюсь вашим постоянным читателем. Очень буду вам благодарен, если вы в одном из выпусков ответите на вопрос - какое будущее вы видите для Кубы? И, на ваш взгляд, - то, что США не отменяют эмбарго - результат давления антикубинского лобби, внешнеполитическая инерция или там есть другие, менее очевидные причины? Ведь, на первый взгляд, без эмбарго Вашингтон быстрее бы добился заявленных в отношении Кубы целей.

С уважением, Олег

В своей политике в отношении Кубы США связаны рядом обязательств, взятых в середине прошлого века под давлением напряжённой международной обстановки. Например, ни в какой форме не могут вмешиваться в её внутренние дела. Поэтому и не могут никак изменить свою политику в отношении Кубы, перейти к сотрудничеству с режимом.


Пишу первый раз.Почему земляне используют нефть, если в 1931 году Тесла на примере показал,как можно подключиться к эфиру-беЗконечному источнику энергии? Или раньше ПЕРЕХОДА об этом можно не думать?С ув.

DANGEL

Вопрос нетривиален, его аспекты мы давно обсуждаем на форуме Аналитического Клуба.


Чем отличается блядство от сексуальной раскрепощенности?

Евгений

Блядство не приводит к сексуальному удовлетворению.


Прочитал письмо Виктора в рассылке от 2010-11-09 и решил тоже Вам написать. У меня примерно такая же история, только конец у нее другой. До девятого класса был в классе лидером, хотя и не был самым сильным, но драться не боялся. Но потом вследствие физических изменений в моем лице (почему-то поздно стали выпадать клыки, а новые не могли вырасти т.к. неправильно были расположены) стал стесняться себя и потихонечку зажиматься, сверстники, а тем более сверстницы начали посмеиваться надо мной. Так я загнал себя в самый низ и к десятому классу уже был ниже плинтуса, меня несколько раз били в классе, морально издевались. Хождение в школу тогда для меня было мукой, но учился в школе хорошо, окончил почти отлично. Институт поначалу вдохнул в меня жизнь, но потом опять примерное повторение школы. Тоже били один раз, потому что совершенно не умею общаться и отстаивать свою точку зрения и люди видят во мне слабость при общении. В итоге узкий круг общения и кое-как закончил институт на тройки, т.к. не было желания ходить на пары. Сейчас женат имею двух детей. Социальная жизнь тоже более менее устроена: есть работа (ненавижу ее), есть нормальная квартира (правда половина еще в ипотеке), есть нормальная иномарка без кредита. Временами водятся деньжата. С виду все очень хорошо, есть чему позавидовать, но в душе временами такие тараканы, что мама не горюй. Большую часть времени так зажат, что испытываю на себе все жуткие прелести социофобии. Временами приходит просветление: могу шутить, говорить, общаться, в том числе и с женским полом, но это бывает очень очень редко. И вот собственно три моих вопроса:
1. Могу ли я с таким психологическим букетом стать участником ШЭЛ, поможет ли мне ШЭЛ справиться со всем этим гавном в моей голове? Или для начала нужно от всего этого избавиться, а потом уже поступать в ШЭЛ.
2. Были ли у Вас такие участники, которые оплатив первый взнос, отказывались от дальнейшего обучения, мотивируя это тем, что их все это заеб…ло (у меня не исключен и такой вариант)? Или мотивация к занятиям однозначно должна быть вследствие потраченных денег?
3. Вы многим советовали размассировать комок в районе груди, не могли бы Вы подробнее рассказать, что, где и как надо массировать.

Арт

1. Да, можете. Более того, Вам это необходимо вообще-то.

2. Динамика идёт у всех по-разному. Бывает, и бросают – потом опять возвращаются, когда подсозреют. Бывает – просто зависают на некоторый срок, пока идёт латентное созревание. Но в конечном счёте до конца доходят все, кто не выбыл по причинам, прямо не относящимся к учебному процессу.

3. Имеет смысл ознакомиться с нашими семинарами по биоэнергетике, например, с последним.


ßíäåêñ.Ìåòðèêà