добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 04.10.2010

Недавно осознала, что у меня поехала крыша. А все из-за того, что не знаю, кем мне быть. Бросаюсь из одной деятельности в другую и всеми ими разочаровываюсь. Многие мои сверстники уже давно покоряют олимп финансового благополучия, а я топчусь в низах, как лох. От этого сбои на эмоциональном плане. Недавно решила завязать со всем этим миром и свалить в индию - отдаться в монашество и что бы больше обо мне никто не слышал. Потом поняла, что подобное удел моих слабостей и снова начала искать.
Если говорить о мечтах, то там только квартира, шмотки и куча разъездов.
Читая вашу рассылку сначала думала о сексуальной неудовлетворенности, потом поняла, что секса у меня более чем навалом. Может, я просто не хочу трудиться? Я лентяйка, да? Может, мне мужа богатого найти?

Елизавета

Ваша проблема в том, что Вы не знаете, чего хотите. Диагноз весьма распространённый. Уже в первом семестре ШЭЛ мы учимся определяться с целями, выстраивать свои мотивы и управлять реальностью через иерархию мотивов.


В материалах под названием "Интегративная стратегическая игра <Новый Сингапур>" 6-м пунктом целей этой игры значится "Освоение методики системного синтеза", а статус эксперта (это чуть далее) предполагает наличие ориентированных на это знаний, на уровне диссертации, в частности, по теме "Логика системного синтеза". Не кажется ли Вам несколько неадекватной такая ориентация. Ведь логика исторически сложилась как инструмент анализа. Дабы не лезть в чужой монастырь со своим уставом, для синтеза нужен когнитивный ряд иных средств, инструментарий иного рода без разбиения сложного на части с последующим постижением каждой из них порознь (это прерогатива логики). Он предполагает овладение искусством управления эмерджентности, наукой становления системной целостности, интегративизма, гармонизации разнообразия, знание методов и принципов синергетики, аттракторов и, в частности, аттракторов целевых и т.п. Если Вы имеете иную точку зрения на сей счет, то прошу Вас хотя бы кратко обозначить структуру теории синтеза в Вашем понимании и сообщить литературу, на которую вы опираетесь. Насколько плотно Вы используете в этом деле, скажем, разработки Анатолия Аркадьевича Колесникова из Таганрога -- апологета теории нелинейного синтеза (

www.ccsd.tsure.ru)? Ведь еще Кант писал, что "знания дает не анализ, а синтез". И действительно, ни один закон из тех, что нам известны из учебников, не был открыт по заранее составленной программе, аналитическими приемами, а благодаря исключительно случаю. Но и теперь в некоторых Академиях, например в Беларуси, требуют в итоговых отчетах о проделанной научной работе указать -- сколько законов было открыто в первом квартале, сколько во втором и сколько за год. Многие не понимают доныне, что "время разбрасывать камни" (то бишь время анализа и детерминизма как, по яркому определению нобелиата И.Пригожина, "карикатуры на науку") прошло; наступило "время собирать камни" -- время синтеза. А это совсем другая эпистемологическая культура, другие методы, другая наука, другое мировоззрение, которое делает ставку уже не на управление, а на самоорганизацию и самоуправление, на конструктивную роль динамического хаоса и случая. Какие это методы и какая это наука -- в Вашем представлении?
Заранее благодарю за ответ.

Эдуард

Вообще говоря наука как раз базируется на анализе. Синтез – основа прикладного знания, инженерного или гуманитарных технологий. Дело науки скорее критика и выявление ограничений возможного. Дело прикладного знания – преодоление этих ограничений. Наука и прикладное знание – антагонисты, но при этом не могут друг без друга. Найденные практиками способы изменения мира всегда нуждаются в критике и выявлении ограничений. Но сама фундаментальная наука при этом бесплодна и обречена подбирать объедки практиков и пережёвывать их до блевоты.


Как вести себя в студенческой группе, где все меряются письками, у кого круче тачка и т.д.?
Если ты кого-то не подъебал, значит ты лох. Если ходишь и всех подъебываешь - ты крут!!!
В группе меня особо не любят, но и ничего не говорят. Держусь ровно. За пределами студенческой группы у меня много друзей. В школе я тоже был очень популярен.
В чем моя проблема? Порой мне так хочется общаться и быть открытым в компании одногруппников. Но этого делать нельзя, сразу будет следовать подъебка.

Игорь Степанов

В обществе невротиков вращаться тяжело. Особенно, если ты сам страдаешь комплексом неполноценности и тебе не пофиг на подъёбки. Попробуй быть клоуном, всё сразу станет проще. Выработай несколько простых прикольных реакций на подъёбки. Перестань к ним относиться, как к чему-то существенному и враждебному. Короче, учись похуизму. Вот отца похуизма, Будду, подъебнуть было совершенно невозможно: ему любая подъёбка была так пофиг, что он её не замечал. И никто поэтому не замечал.


Я заметил такую вещь: я волнуюсь, когда хочу познакомиться с девушкой. Перебарываю свой страх, подхожу, прошу номер. Некоторые девушки дают номер, некоторые отказывают. Но что самое интересное: у меня резко повышается мой энергетический уровень? Я начинаю летать, после того, как преодалею свой страх. И дела в бизнесе налаживаются.
Чем это объясняется?

Макс

Преодоление пихологического барьера влечёт всегда снятие какого-то напряжения в теле. Соответственно, высвобождается энергия, направлявшаяся на поддержание этого невротического напряжения. Подробнее об этом – на наших биоэнергетических семинарах.


Ключевые слова статьи:

наука

ßíäåêñ.Ìåòðèêà