добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 03.06.2010

1) что если мы с мужем решили зачать ребенка после нескольких лет жизни, когда секс уже не столь горяч и страстен, но тем не менее, мы любим и уважаем друг друга, и у нас прекрасные отношения? И еще: муж не очень сильно хочет ребенка, он бы еще подождал пару лет, но в целом не против и готов.
2) Есть ли какие-то способы, чтобы повысить вероятность рождения мальчика, а не девочки?

С уважением к Вам и к Вашему делу

Елена

На нашем осеннем семинаре некоторые занятия будут посвящены как раз этим вопросам. В двух словах их не осветишь, тут имеет смысл поучаствовать в семинаре, а заодно и взять индивидуальную консультацию у доктора О.В.Ковалёвой по всем этим вопросам. Ответы на них зависят от Вашей конкретной ситуации.


Евгений Витальевич, моя шестилетняя дочь строит свою жизнь с первого дня в соответствии с принципами успешного поведения, изложенными во Вводном курсе ШЭЛ (всё дозволено, заботься только о себе, не жалей ни о чем, и др.). И мне её иногда за это хочется прибить! Помимо этого, она интуитивно руководствуется и другими Вашими рекомендациями, типа игнорирования внешнего потока событий и определения стратегических приоритетов. И это для родителей реальная проблема, т.к. традиционные меры воспитания "кнутом и пряником" являются, мягко говоря, не эффективными. Она не боится кнута, и готова смириться с потерей пряника, но всё равно поступить по-своему. Диалог и убеждение о неэффективности такой линии поведения также не работают, так как при его начале ребёнок говорит: "Да, знаю я, папа". (И возможно она действительно знает).
Вопрос: как воспитывать таких засранок?

Виктор

Может быть, воспитывать стоит не её, а себя? С чего Вы взяли, что Вам лучше знать, что ей делать и как ей жить. Генерация дракончиков очень жёсткая, с ними всё равно не сладить. Так что нечего навязывать дочке свой этос. Кроме конфликтности в ближайшие годы это ничего не даст, а в результате она всё равно настоит на своём. Так что предоставьте ей делать, что хочет, но можете её направлять подсказками и подбрасыванием разных книжек или материалов.


Почему США поддерживает 50 лет кубинское эмбарго? ведь ясно что чем больше нападаешь на общество тем сплоченнее оно становится, если только сила нападения не такая что достаточно для уничтожения. Но Кубу и не уничтожают. Ей наносят удары ровно такой силы, чтобы кубинцы были сплоченны - фактически, получается обратный эффект - льют воду на мельницу соц. режима на Кубе.
Америка заинтересована иметь в лице Кубы противника для чего-то?

Михаил Корснов

Проблема в договоре, заключённом по итогам карибского кризиса. Согласно этому договору, если США вмешаются во внутренние дела Кубы, СССР (теперь его правопреемник – РФ) имеет право разместить свои ядерные ракеты на этом острове, и США обязались этому не препятствовать. США и не вмешиваются. Но этот договор оставлял США право на экономические санкции против Кубы, которые американская администрация и держит для успокоения антикубинского лобби – как доказательство, что не капитулировала в кубинском вопросе. С точки зрения уничтожения кубинского это неэффективно, но такая задача и не ставится. Зато решаются пиарные задачи администрации.


Что будет, если (гипотетически, понятно что на это не пойдут) ввести ШЭЛ во всех школах страны как часть обязательной программы какой-то страны - России, Украины, Беларуси, Казахстана и т.п.? Окажет ли такая мера существенное влияние на судьбу такой страны? Какие будут прогнозы в плане перспектив такой страны через 10, 20, 30 лет?

Михаил Корсанов

Как-то вызвал Брежнев Сахарова и говорит – вот что бы ты делал, чтобы народ отвадить в церкви ходить? А то последнее время больно уж туда много ходить стали. А Сахаров и отвечает – а Вы туда велите повесить Ваш портрет, Леонид Ильич – это ж единственное место, где ещё не висит. Тогда и туда ходить перестанут…

Обязательной программой ШЭЛ быть не может, иначе её ждёт профанация. Тем более, включить её в обязательную школьную программу невозможно без включения в курс разъяснения гениальности и всемирно-исторического значения путина/лукашенко/бакиева/алиева/туркменбашиева/саахошвили и пр. Кто платит – тот и заказывает музыку. Обязательное образование существует для затачивания рабов. ШЭЛ для этого никак не годится.


Несколько месяцев читаю Вашу рассылку. От некоторых ответов, фрагментов лекций получаю огромное удовольствие. В семье, друзьям, знакомым, на своих лекциях (работаю доцентом в университете) рассказываю о Вас, цитирую Вас, рекомендую подписаться на рассылку. Искренние слова благодарности за Вашу работу. Вопрос: возможно ли купить выборочно отдельные лекции из курса ШЭЛ? Хотел бы прочитать в полном объеме лекцию №6 "Пять принципов успешного поведения". Спасибо.

Анатолий Котенко

Курс ШЭЛ имеет комплексный, синергетический характер. Раздёргивать его на куски – значит уничтожить этот синергетический эффект. Пользу приносит не кусочно-фрагментарное, а именно систематическое образование.


Ключевые слова статьи:

шестилетняя дочь

ßíäåêñ.Ìåòðèêà