добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 04.04.2002

Разговор в письмах

1. Как вы считаете, какой должна быть женщина-лидер? Должна ли она быть женственной, сексуально привлекательной для своих коллег-мужчин или ей не следует подчеркивать свое женское начало? Несомненно, она должна быть компетентной в своей области. Но что страшнее -- превратиться в командира в юбке или в аленький цветочек, который не воспринимают всерьез? На мой взгляд, женщине труднее, чем мужчине быть лидером, поскольку ей приходится сталкиваться

с недопонимаем, с недоверием в ее способности (по сравнению с мужчинами).

2. Какое значение вы придаете внешности лидера? Представительность, подтянутость, стильная одежда... -- какую роль имидж может сыграть в профессиональной деятельности?

Спасибо. Dia

na

1 Раскрепощенная сексуальность является универсальным рецептом для высокого социального статуса женщины. Проявляется она обычно в пластике, уверенности, экспансивности. Закрепощенная сексуальность выражается либо забитости, либо в блядско-вызывающих формах поведения, либо в мужеподобном поведении. Все эти формы не способствуют повышению социального статуса.

2 Имидж вторичен. Он почти всегда выражает внутреннее состояние. Если не выражает, его фальшивость хорошо видна. Формирование имиджа есть одна из составляющих процесса актуализации личности и невозможно в отрыве от него.

Ключевые слова статьи:

тренинг практический сделать работы свое бизнеса лидер практический практический практический практический практический