добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 12.05.2010

Такая вот у меня ситуация: Устроилась на работу в
салоне администратором. График работы-12 часов
З/п-минимальная
Проработав там один день уволилась-поняла,
что все деньги будут уходить лишь на проезд (на
такси) т к рабочий день заканчивается поздно
вечером. На свое место предложила подругу. И что Вы думаете? Ей предложили з/п в 2 раза больше чем
мне на этой же работе и условия более выгодные
для нее сделали.
Вопрос: почему? Почему так получилось?
Я всегда считала себя более "превосходнее" чем
она.

Данке Шон

Скорее всего, предложенная Вам зарплата была чисто тестовым вариантом. Вы даже и не подумали отстоять свой интерес и поторговаться. Вместо выяснения и установления отношений просто сбежали от ситуации. Администрация расценила Ваше бегство как отрицательный результат теста и сразу предложила новому кандидату ту зарплату, которая соответствует должности.

Здесь мы видим неверный стереотип поведения: Вы бежите от борьбы за свои интересы вместо отстаивания их в любой ситуации.


Спасибо за интересные материалы. Пользуясь случаем, хочу узнать Ваше мнение по достаточно важному для меня вопросу.
В последнее время в интернете появилось очень много информации о том, что служба опеки и попечительства постоянно нарушает права родителей, необоснованно забирает детей из благополучных семей, например, по доносу соседей. И еще о том, что введение ювенального суда сделает родителей окончательно бесправными. Любая дебильная училка, любой педиатр смогут "стучать" на любую семью в случае конфликта.
Меня это очень беспокоит, у меня двое несовершеннолетних детей, но дело не только в этом. Я не могу принять самого факта, что государство претендует на то, чтобы жестко диктовать людям, как им вести себя в собственной семье и при малейшем несогласии отнимать детей у родителей.
В связи с этим у меня к Вам вопрос: как должен в такой ситуации отстаивать свои интересы настоящий лидер, что можно сделать, чтобы защитить своих детей от беспредела чиновников? Как обстоят дела с правами детей и родителей в Европе, в частности, в Германии?
Я слышала, что там некоторые родители дают своим детям успокоительные, лишь бы кто из соседей не пожаловался, что ребенок плачет.
Как можно, несмотря на такие сложности, воспитывать детей нормальными, свободными людьми, и - страшно сказать - будет ли такое воспитание адекватно ситуации, если вся общественная система пытается сделать человека послушным быдлом? Я пыталась сама разобраться в этом вопросе, но какие бы источники не смотрела, везде натыкалась на истерики. Возникает ощущение, что идет специальное обострение проблемы, как со стороны сторонников ювеналов, так и со стороны противников.
Поэтому мне очень важно узнать Ваше мнение. Читаю рассылку Науки Лидерства давно и с большим интересом, нашла для себя много полезной информации. Успеха и процветания Вам и Вашему проекту!

Елена

В Европе дело с ювенальной юстицией обстоит не лучше, чем в России. Ювенальная юстиция имеет целью не защиту прав ребёнка, а является инструментом социального контроля. Поскольку страх потерять ребёнка -–один из самых серьёзных страхов, он очень удобен для шантажа: любое поведение, отличное от предписанного, может стать поводом для лишения родительских прав.

Например, сейчас в России если кто-то не может отдать кредит, коллекторы подают на него в суд на установление факта, что он не может надлежащим образом содержать ребёнка (денег нет даже на самое святое – оплату кредита, какой уж тут ребёнок) и лишение на этом основании родительских прав. То есть закон, а точнее его интерпретация, делает ребёнка заложником кредитных отношений и средством вымогательства.

Ювенальная юстиция – один из инструментов общего закрепощения населения, уже отработанный на Западе и сейчас внедряемый в России.


Как характеризуется с Вашей точки зрения человек (лет 32), который имеет жгучее желание: быть маленьким мальчиком (лет 12) и трахать высокую старшеклассницу.

Абакумов Максим

Характеризуется, как человек, который с 12 лет делал не то, что хотел.


Вы пишите что целью ШЭЛ является воспитание браминов
Но ведь брамином, кшатрием, вайшью и недай бог
шудрой рождаются.
Можно ли воспитывать брамина человека рожденного
кшатрием и вайшью?

Антон Григорьевич

Каким образом рождаются сразу со знаком касты? Это общество сразу метит. И то не каждое, а общество рабов, созданное в 18-19 веках английскими колонистами.


Допустим есть такая ситуация: человек учится в академии. В группе у него проблемы. Он ещё не эффективный лидер. С него смеётся большинство потока, % 20 хотят побить, % 60 прямо оскорбляют. В группе двое трое парней хотят тоже его побить, ещё 4 - нейтральны, но их не особо уважают. Один из них, да и остальные всё время пытаются его унизить, обозвать. Учиться он лучше других, но не намного, скажем, на 4-5 по пятибальной.
Но другие его уважают мало. Один из одногруппников его побил, пока он его бил - он ДАЖЕ не проявил яркости эмоций, встал в ступор, ничего не предпринимал, так как был уверен что если будет драться, то его обидчик его прямо изобьёт до плачевного состояния. Допустим, этот паренёк (тот, которому так не везёт) поступает в ШЭЛ и становится эффективным лидером.
Теперь вопрос: что он сможет сделать в сложившейся ситуации? Как он подстроиться к ней или подстроит её под себя? Будет ли он мстить обидчикам и как сможет решить проблему? Или эта проблема неизрешима и остаётся только дать совет ему перевестись в другой ВУЗ? Спасибо заранее за ответ, этот человек очень заинтересован в личностном росте, но ещё ничего не знает о ШЭЛ, но на днях я хочу рассказать ему о ней.

Владеющий миром

Ситуация стандартная для тинейджера: неумение строить межличностные отношения в результате депривации и подавления сексуального и властного инстинкта, которое гормональным бурлежом переводится в агрессию. Тинейджер не понимает, что порождает агрессию как раз своим неадекватным поведением и очень обижается на результат, а также на окружающих, несправедливости общественного устройства, природу и Господа Бога.

Выход: повышать адекватность своего мировосприятия и поведения. Для этого необходимо научиться осознавать и отслеживать межличностные и групповые процессы и управлять ими. И отслеживать свои процессы и управлять ими, то есть контролировать своё поведение, чтобы бессознательное тебя не подставляло.


Ключевые слова статьи:

Ювенальная юстиция

ßíäåêñ.Ìåòðèêà