добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 29.12.2009

Здравствуйте Евгений Витальевич у меня есть вопрос, но сначала предыстория.
Живя в Москве к своим 19 годам мне стало не хватать свободы или понятия смысла жизни в мегаполисе.
И начало это проявляться в нескольких моментах:
1) Люди живут в скворечниках (многоэтажных домах) по мне это отвратительное жильё по сравнению с отдельным домом, своим садом, баней и т.д.
2) У меня создалось такое ощущение, что большинство живут изо дня в день, работая на дядю Федю который забирает все сливки и живёт в шоколаде.
Но дело всё в том, что если убрать средства массовых развлечений и отвратительные соц. услуги, то всем станет ясно, что они рабы.
3) Как-то я заговорил о том, что хочу иметь свою ферму и уехать из города, но меня сразу одернули, сказали, что на ферме придется работать с утра до вечера.
Тогда я подумал о том, что большинство работает по девять часов в день плюс дорога и того 12-13 часов как минимум составляет работа в городе. И довод про фермера умеряющего от работы меня не убедил.
4)Как-то я кушал и задумался над тем, что вкус моей пищи напоминает резину. ( Хотя в этот момент я ел не ролтон и доширак.) Также меня начло раздражать, что во многих продуктах присутствует ГМО, а где пишут, что нет добавок ГМО я не верю им.
4)Проходя как-то в метро, я увидел ребят с Кавказа размахивающих  пистолетами, так шалопаи. Я не обратил на это особого внимания, но Москва всё больше мне напоминает какой-то анклав, причём не тока из-за эмигрантов, но и этнически русские всё больше всё похожи на янки.
5)Как-то я ехал на машине и до нужного места мне было ехать 30 мин, но из-за пробок мне пришлось ехать 4 часа.
Также и с общественным транспортам,  например метро ездя на нем, ощущаешь себя  в консервной банке.
6)Преступность и со строны граждан и власти-имеющих структур.
И много чего ещё.
И получается, что если поразмыслить жизнь в городе предоставляет больше убытка чем прибытка особенно обычным людям с малым и среднем доходом, а таких в Москве
98 процентов.
Теперь вопрос:
Я хотел бы уехать из города и создать свою ферму которая будет приносить не большой доход.
К тому же есть масса плюсов от сельской жизни:
1)Свой дом, сад, баня, свежий воздух и свои продукты.
2)Если сравнивать рабочий график рабочего и фермера, то у фермера ещё и экономия на дороге.
3)Над тобой не стоит начальник, ты более свободен в своих действиях.
4)Подальше от милиции, чиновников и преступности.
5)Более здоровая обстановка для создания семьи.
Ну массу ещё можно перечислять.
Хочу что бы вы мне ответили на несколько вопросов:
1) Отсутствие опыта работы в этой области, какие книги можете посоветовать и что можете посоветовать сами.
2) Не понятый климат, который сейчас лихорадит, что может стать проблемой.
3) Проблема с покупкой земли из-за тяжелого оформления.
4) И вообще что можете сами сказать по этому вопросу.
На счет организации другого дела думал, но почему-то  заинтересовало пока именно этот вопрос.

Алёшка

Очень хорошо, что ты задумался над этими проблемами и поставил эти вопросы. На самом деле тебе надо расширять контекст, чтобы понять, в чём на самом деле кроется проблема. То есть вырабатывать другой взгляд на реальность.

Для этого тебе стоит поучаствовать в нашем семинаре “Искусство править миром” в Египте в феврале 2010 года (http://www.gilbo.ru/?page=egypt2010) и в стратегической игре “АНЛАРР – территория хозяев”, которая уже сейчас идёт. Думаю, в процессе игры ты сам найдёшь ответы на свои вопросы и примешь верное решение о том, как выстраивать свою жизнь.


Хочу совет, я увлекаюсь тематикой летающих автомобилей. Как Вы считаете, возможны ли он в будущем на популярно развитом уровне? (Имею в виду все летающие средства на высоте до 100м - то, что не определяется по сертификации ни как летающее средство, ни как наземное). Известен ли Вам Пол Моллер?
Как можно выгодно для себя продвинуть эту тему в РФ и в мире вообще? Хочу сделать бизнес на этой теме. (Я защищаю диссертацию). Многих шокирует само слово "летающий автомобиль" (особенно т.н. "людей науки"). Но это и хорошо, легче пиарить будет.

Димитрий

Вопрос о летающем автомобиле – это вопрос об организации воздушного движения со скоростями в несколько сот километров в час. Как известно, движение по размеченной дороге со скоростью порядка 100 км/ч крайне опасно, а уж движение в воздухе без колеи при такой плотности потока и более высоких скоростях – это кошмарная свалка. Только после появления систем автоматической навигации (автопилотов) для наземных автомобилей и упорядочивания движения на их основе можно будет говорить о появлении индивидуальных средств передвижения в нижних воздушных эшелонах. Этот вопрос и изучите в своей диссертации.


Мне подарили приборчик "Шубоши",  который воздействует последством электрических разрядов через клейкие "лапки", прикрепляемые на различных "биологически активных" точках тела . Это обычные точки, которые знакомы любому специалисту по иглоукалыванию или массажу. Авторы приборчика утверждают, что он вполне заменяет иглоукалывание и всё такое. Вы не могли бы сказать, насколько вредно или опасно систематическое воздействие таких вот электрических разрядов? Сейчас полно аналогичных "электромассажёров", я слышал мнение, что они могут вызвать негативные последствия.

С уважением Дмитрий, член КЭЛ.

Не существует внятной клинической практики и приемлемых исследований по этому вопросу.


ZDRAVSTVYITE eVGENIY, YA JIVY V uae dUBAI, KAK YA MOGY VASHI KYRSYI POLYCHAT, KOGDA YA NEMOGY VYILETAT Y MENAY BIZNES, I Y NAS SVOI PRAVILA V OTPYSK TOLIKO 1 RAZ V GOD I TO NA 30 DNEY. jDY VASHEGO OTVETA, S YVAJENIEM jULIA.

JULIA TAGIROVA

Уважаемая Юлия! Обучение в ШЭЛ носит ЧИСТО ДИСТАНЦИОННЫЙ характер. Это значит, что все учебные материалы и доступ к интерактивным процедурам Вы получаете ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. А поскольку требования к ширине полосы пропускания у нас весьма скромные, в Дубае Вы можете иметь доступ к ШЭЛ постоянно.

Что касается отпуска, Вы можете использовать его для посещения какого-либо из наших факультативных семинаров – по своему выбору.


Ключевые слова статьи:

летающий автомобиль

ßíäåêñ.Ìåòðèêà