добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 20.02.2002

Разговор в письмах

Вы верите в то, что пропагандируете т.е. в то, что с человека не
предрасположенного природой можно воспитать лидера?
У меня в этом плане весьма большие сомнения.
Прежде всего обратимся к психологии индивидуума, как
основополагаюшему фактору в формировании личности еще в раннем
возрасте.
Рассмотрите внимательно детей в песочнице. Лидеров от природы
которым, после взросления, не будет нужна психотерапия видно
невооруженным глазом. Есть ген "мужской" которым владеют 1:10 при
рождении, и он то есть весь характер лидера. А остальные 9 так и
будут "ведомыми". Я много лет работал с коллективами людей и
убедился в своей правоте.
Лидер - это от природы. Обшество только дошлифовывает качество до
культурно-цивилизованного уровня. Прошу, извинить, если моя терминология
псианалитика не удовлетоворяет Вашим научным постулатам, я по
профессии - монтажник, а не психотерапевт, вследствии чего
могу
себе позволить ошибиться в аналитике данного вопроса - лидерства.
Просто письмо дамы, чуть выше меня несколько раззадорило.
Ее муж обречен на то, что на нем будут ездить если не индусы или
китаец, то руский или еще кто-то, это категория "интелегента"
, вы в
данном глубоко правы, живушего по принципу страуса или философа
кухоного масштаба,и такис способом самоудовлетворяющего свои
чувственные требования, психосадомазохизмоананизм, если так можно сказать. Сколько бы уроков Вы не дали такому ученику, он
все равно он не станет лидером, а если Вы и выкуете из него лидера, я
думаю что он получит нервный срыв в итоге, и кончит или в
смирительной рубашке или вернется обратно в то же психосоматическое
изначальное состояние. Возможен вариант его трудной адаптациив
инколективе. Это вылечит время.
Это мое мнение.
Не пытайтесь только анализировать мое психологическое состояние и
ставить диагноз заочно. Можно глубоко ошибиться. Не забывайте, что
Вы программист по профессии и выросли среди "железа", я же вырос
среди людей, которые все разные, и провел немало опытов на тему
изучаемого предмета.
Все же должен признать, что Вы мне импонируете, своим высоким
интелектом и диапазоном энциклопедических знании, чего в наше время
редко встретишь, а также мне нравится Ваша рыссылка.
Возможно, что в каких то вопросах мы и не найдем консенсуса в
понимании сути, но думаю, что нас объеденяет общее чувство, которое
заставляет нас заниматься одним делом, в меру своих возможностей, и
каждого по своему, - это желание улучщить Человека, научить его
уважать себя, ибо это только чувство самоуважения(не путать с
самолюбием), я уверен, может заставить человека уважать других и
уважать в других личность.Но увы также я осознаю, что труд сей
Сизифов.

Всего Вам доброго. Удачи. Темир Дидигов

Человек - не животное. В его поведении биологическое сочетается с социальным и индивидуальным. Вы отождествляете лидерство с доминантным поведением и доминантным положением в стае. На самом деле лидерство - социальная функция, часто не имеющая ничего общего с доминантным поведением.

Доминантное поведение способствует выдвижению на лидерскую позицию в низкоорганизованных группах малоразвитых особей, имеющих низкое социальное положение. Чем выше вверх, тем менее лидерство оказывается связанным с доминантностью, хотя значение этого фактора остается достаточно высоким.

В целом лидерство является комплементарной функцией. На лидерскую позицию выдвигается тот, кто способен здесь и сейчас замкнуть на себя разрешение проблем группы в ее взаимоотношениях с внешней средой. Для этого далеко не всегда надо быть самым сильным или самым агрессивным.

Что касается доминантности, силы победителя, то она также не стопроцентно предопределена генетически. Ее можно воспитать, оттренировать. В тренингах В.В.Шлахтера, например, делается упор именно на развитие этой сферы - с весьма заметным прогрессом.


В рамках школы эффективных лидеров проводятся очень интересные семинары, но они проводятся либо в Петербурге, либо в Москве. Не планируется ли проведение аналогичных семинаров в Новосибирске, я думаю, желающих его посетить было бы достаточное количество, а так посещение таких семинаров в европейской части России довольно проблематично, хотя желание есть.

-- С уважением, Oksana

Если в Новосибирске найдется серьезная организация, способная провести такой семинар - можно его провести. Клуб организует семинары только в СПб. В Одессе и Москве их организовывают наши партнеры. В других городах положительного опыта не было: например, на этот февраль планировался семинар в Тольятти, но организаторы неожиданно отказались от его проведения. Теперь от желающих организовывать наши семинары мы будем требовать реальных гарантий их проведения в оговоренном формате.


В Японии широко распространена методика

:

ребенка "учат" воспринимать опасность следующим образом, вместо объяснений, к примеру, что утюг горячий и его нельзя трогать, нагревают утюг до пороговой температуры нетерпимо горячей, но от которой не возникает ожогов и дают потрогать. Поверьте, это куда быстрее и эффективнее, чем полчаса объяснять. Кроме того, ребенок со временем начинает внимательнее воспринимать предупреждения родителей о возможной опасности.

С Уважением, Д. Мастюков

Всегда единственным эффективным методом обучения была практика. Как говорил К.Г.Юнг "Детей воспитывает то, чем родители живут. То, что они добавляют к этому словесными наборами, лишь чрезвычайно запутывает ребенка.


Считаете ли Вы что феминистки более успешны и конкурентоспособны в бизнесе и личной жизни? Как по Вашему, не является ли феминизм еще одной формой давления, ограничения мужской свободы?

Ведь одно дело - гармоничные и свободные отношения мужчин и женщин, а другое - когда на мужчин направлена женская агрессия, карательные меры против "мужского шовинизма", когда у женщины в любом случае есть возможность "наказать": либо за "шовинизм" либо за "немужественность".

-- С уважением, Павел

Следует различать феминизм как учение об освобождении женщины от социальных пут и его сектантско-невротический вариант.

Классический феминизм был весьма плодотворным учением, поскольку позволял женщине расширить рамки своей прежде всего внутренней свободы. разумеется, более свободные женщины становились более конкурентоспособны в социальной жизни. В XIX веке женщина по сути не могла претендовать в большинстве стран на самостоятельную карьеру. и не только по причине социальных ограничений, но и по причине совершенного неумения жить в реальной жизни.

Феминизм был призван дать женщине это умение жить на равных с мужчиной и конкурировать на равных. В целом это было достигнуто, и это есть, наверное, главное достижение прошлого века. Что же касается мужского страха перед свободной женщиной, то его первопричина не в женщине, а в самом страшащемся.

Что же касается невротично-агрессивного варианта нынешней американской политкорректности в этом вопросе, то к феминизму как таковому он не имеет прямого отношения. В рамках политкорректности невротическому извращению подверглись все прогрессивные движения и тенденции прошлого века, что обратило их в собственную противоположность, сделало инструментом нарушения прав человека. НО, повторяю, к феминизму происходящее прямого отношения не имеет, а извратить можно все - вон даже коммунизм в такое дерьмо превратили, что вспоминать стыдно.

Ключевые слова статьи:

практический практика развитие клуб эффективных лидеров россии стратегический москве лидер прав петербурге астрологический людей практический практический практический ребенок тольятти витамин практический экономический эротическое практический экономический

ßíäåêñ.Ìåòðèêà