добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 03.03.2009

Прочла в Вашей статье за 2007 г.:"Я утверждаю, что источник энергии Солнца - спонтанное нарушение симметрий.......... Солнце есть центр развертывания идеи в энергию-материю, непосредственного перехода, материализации."
   Можно ли узнать, что позволяет Вам это "утверждать"?  Или имелось в виду " я верю" ? Как вы относитесь к книгам Р.Монро "Путешествия вне тела", и др.

с уважением,Ольга.

Я что говорю – то и имею в виду.

А к книгам Монро я отношусь как с совершенно устаревшим интерпретациям фактов психической жизни.


Здравствуйте,меня зовут Марина.Скажите пожайлуста,что дает мужчине женская сексуальная энергия и женский оргазм.

жгун марина

Эта тема будет частью программы нашего ближайшего семинара в Москве 7-9 марта http://www.gilbo.ru/?page=kovalevamos2009. Там Вы узнаете очень много о характере энергообмена между мужчиной и женщиной. Заявку можно подать по телефону: +7-926-733-2579


Ситуация: я со своей девушкой иду "кудато развлекаться" с нами ее подружка (или другой вариант, но другая девушка присутствует), по ходу развлечения я развлекаюсь так как мне нравиться при этом оказывая знаки внимания не своей девушке, моя девушка всем своим видом "показывает что ей безразлично" (на самом деле прекрасно видно что жутко ревнует). потом наедине устраивает разборки. я конечно вижу что она говорит не от себя, я чуствую как надсмотрщик мучает её и загоняет все дальше и дальше используя каждое мое слово в своих целях, я уже физически чуствую что борюсь (ощущение как будто играю в шахматы с сильным соперником) с её надсмотрщиком и в итоге проигрываю. блин, она прикольная девочка и в жизни намного свободней всех кого я встречал, и мне нравится, и помочь хочется. сейчас я в состоянии аффекта после беседы с ней, поэтому и прошу помощи как мне поступать в таких ситуациях, пытаться помочь или плюнуть на это дело и прикидываться дурачком? или другие варианты)) ...и пожалуйста ненужно цеплятся за мои оговорки и подсказывать то что я хочу слышать, посоветуйте, что бы вы сделали на моем месте, веть у вас полюбому тоже были такие случаи, мама с совковыми запретами, знакомые, друзья, которым хочется помочь) вопщем пытаться помочь и если да то как (как это наверное главный вопрос)? или плюнуть и принять как есть?
p.s. кстати про оговорки) с мамой были проблемы да) тоже самое, бился, доказывал, просил, приводил логические доказательства, что вот так и так - веть такой вариант лучше, но нет, в итоге сдался, (там не надсмотрщик, а демон просто пылающий с огненными глазами, охраняет так что мне неподступиться) и больше не пытаюсь, стало самому спокойно сразу). Но вот с девчонкой вроде как другое, охото всеже детишек и чтобы человек актуализированный, а не мымра, я себя ограничивать точно небуду, обратно в говно неполезу. много буков, сорри вырвалось)

Юрий

Думаю, что причина такой эмоциональной реакции в недостаточной уверенности в себе, а как следствие - в отстутствии снисходительности к менее психически развитым существам.

В курсе ШЭЛ “Успех общения” есть тренинг актуализации личности и общения. Имеет смысл пройти его в паре с девушкой, чтобы выработать общую процедуру разрешения возникающих несостыковок.


Случайно вструился в подписку, а высокая интенсивность рассылки побудила личный интерес, чем Ваша деятельность может  быть полезна для меня. В связи с этим вопрос на кого ориентирована эта деятельность и чем Вы все-таки занимаетесь по существу?
Беглого знакомства хватило, чтобы возникло ощущение - это пирамида, только интеллектуально закрученная. Власть, лидерство, успех, биснес, аутотренинг и т.п. слова должны действовать на психику неискушенного человека (независимо от его имущественного положения) как команды, запускающие некоторую программу действий.
Ваше миропонимание, выраженное в рамках используемой терминологии и идеологии, является адекватным Вашему образованию. Слава Богу, мое экономическое образование ограничено рамками политэкономии, хотя примитивизм формализации отношений в виде “товар-деньги-товар” и тому подобных меня шокировал в студенческие годы даже на фоне идеологии задач математической физики, т.е. не самой изощренной математики по сравнению с топосами А.Гротендика или тензорным анализом сетей Г.Крона. Справедливости ради, когда я разбирался с моделью Ольсона для анализа каких-то данных по просьбе моих знакомых, я немного воодушевился прогрессом экономической мысли. Правда, большинство бизнесменов  не отягощено багажом знаний, но реально делает дело. Свидетельством  тому Березовский (математик) и Гусинский.
По существу вопроса. Что понимать под развитием личности. Насколько я пониманию Вами взята на вооружение идеология  З.Фрейда. Мне в этом плане более симпатизирует подход Юнга. А  о работах Ж.Пиаже вообще речь не ведется. Известна ли Вам теорема Геделя (др.редакции этой теоремы сформулированы Тарским и Черчем)? Как в оцениваете творческое наследие П.Г.Кузнецова?
 Выступая в поле этого знания можно сказать, что используется аксиоматический уровень развития, т.е. тот который предоставляет аристотелевская логика. Но существуют более высокие уровни восприятия вплоть до того, который можно охарактеризовать как созерцание. “Иные вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что они не входят в круг наших понятий” говорил Козьма Прутков. В настоящее время я работаю над методологией познания, которую можно было бы назвать как Эволюционная формализация, которая позволяет представить все про все, но имеющийся формат не позволяет изложить эту методологию в рамках вопроса. Если Вам будет угодно, то постараюсь изложить эту методологию по Вашему запросу. А в качестве резюме могу лишь привести сентенцию, что эпоха Просвещения сменяется эпохой Воспитания и это происходит именно сейчас.

С уважением  OLexA999.

Если знакомиться с экономикой в масштабах курса в непрофильном вузе, она удивит своей формализационной примитивностью. Если с математической физикой знакомиться в масштабах курса в непрофильном вузе – тоже. А вот если бы Вы дали себе труд познакомиться с экономикой, скажем. в объёме учебника Гранберга, Данилова или Андрейчикова, работ Руссмана, Канторовича, Никайдо, ван ден Бринка, то у Вас сложилось бы другое впечатление. А если бы Вы познакомились с моей моделью оптимальных инвестиций 1995 года, то, к сожалению, весь разработанный в математической физике аппарат вариационного исчисления не позволил бы найти её аналитическое разрешение – она до сих пор не решена, доказаны только ряд теорем о свойствах пространства инвестиций.

Что касается идеологии Фрёйда, то она у него была в разном возрасте разная, и мало похожа в конечном счёте на идеологию ШЭЛ, хотя и внесла свой вклад. Но это вклад никак не больше, чем вклад Ницше или Юнга. Скажем, тренинги по работе с интуицией и коллективным бессознательным, занимающие заметное место в арсенале ШЭЛ, восходят явно к юнговскому учению. Что касается Пиаже, его взгляды представляются мне вторичными и малоинтересными. Во всяком случае, как психолог я его оставил позади ещё в юном возрасте. Спрашивать у академика, известна ли ему теорема Гёделя или Пифагора – способ поставить себя в глупое положение. Творческое наследие Побиска Кузнецова, к сожалению, не получило шанса развиться во что-то приемлемое и представляет собой нагромождение малосвязных идей, некоторые из которых перспективны.


Евгений, как Вы думаете, с какого возраста полезно или необходимо знакомить с Вашим творчеством (я подразумеваю, безусловно, его часть - обучение в ШЭЛ) ребенка (школьника,подростка, студента)? Чтобы в итоге получить свободного, успешного человека, а не "подготовленного квалифицированного кадра - тупую раб.силу". Есть ли у Вас детские спец.программы, литература.
Спасибо за ответ. 

Катерина

“Ученица 6го класса Маша Иванова спрашивает нас, с какого возраста можно гулять с мальчиками. Отвечаем: с мальчиками можно гулять с любого возраста, только их надо хорошо укутывать”.

Что касается моего творчества, то знакомить с ним кого-то имеет смысл тогда, когда оное вызовет у него интерес. От возраста это не зависит – кто-то и до пенсии не поймёт, о чём речь, кто-то походив на мои семинары в возрасте 6-8 лет научился грамотно применять в школе полученные там навыки, и преуспел в этом. А бывали случаи, когда в 13-15 лет почитав на отцовском компьютере рассылку, в 18 лет парень сам уже поступал в ШЭЛ или приезжал на семинар.

Так что пусть ребёнок сам почитает эту рассылку. Будет прикольно – полезет дальше. Не интересно – займётся чем-то другим. Потом созреет – вернётся снова.


Здравствуйте,Евгений Витальевич!Очень нравится ваша рассылка,очень интересно и поучительно.Хочу задать вопрос относительно своей дочери.Она у меня овен,т.е.человек,стремящийся к лидерству.Она заканчивает лицей,первая по успеваемости в классе.Теоретически имеет возможность в дальнейшем учиться в Европе или России.Но нет уверенности,что преодолев все трудности(в первую очередь материальные),сможет чего-то добиться.Нет уверенности,что ее представления о профессии совпадут с реальностью.Наверно,мы все,ежи,птицы гордые - пока не пнут,не летим.Я понимаю,что это проблема психологическая - синдром Емели,но как его преодолеть?Может посоветуете что почитать или куда обратиться.Мы живем в Молдове,поэтому нет особых возможностей ездить в соседние государства,т.к. уровень жизни у нас самый низкий из всех соседей и зарплаты в переводе на валюту мизерные.А почитать - это реально. Заранее благодарна за ответ.

Неля

Нужно иметь в виду, что придётся преодолевать культурное давление. Молдавская и вообще румынская культура конструировалась исторически таким образом, чтобы обеспечить покорность и сниженность амбиций, чтобы исключить румын из конкуренции с греками и турками. В советское время, когда система образования транслировала давление русской культуры, этот фактор заметно ослаб и амбиции несколько выросли, так что многие молдаване поднялись в разных сферах. После распада СССР русская культурная экспансия резко ослабла, что породило и резкое падение социальных амбиций. Я встречал молдаванок в Европе довольно часто, но всегда в качестве уборщиц при апартаментах, которые снимал в разных странах.

Думаю, Вашей дочери следует сосредоточиться на преодолении давления культурной среды. В этом очень может помочь ШЭЛ, которая предоставляет инструменты личностного роста, и в частности стимулирует рост личных амбиций.


Почему советские сказки и мультфильмы, которые читали и показывали детям, так похожи на фильмы ужасов? Например, сказка и мультфильм "Мойдодыр" очень похож на американский фильм ужасов "Пила".

http://www.youtube.com/watch?v=d1JCqt1P Bvo
 И как вообще родители не соображают, что такое нельзя читать и показывать детям?
 Я вот в детстве думал, что же я буду делать, если Мойдодыр ко мне придет - как только он появится на пороге, выйдя из маминой спальни, надо сразу же бить его снизу ногой по раковине со всей дури, чтоб она у него разлетелась нахуй, там у него единственное уязвимое место, и тогда его можно победить.

Алексей

У каждого свой повод для ужастиков. Думаю, природу Ваших страхов лучше всего прояснил автор следующего стишка (уточнение для тех, кто в поезде – речь идёт о проекции эдипова комплекса):

Как из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает вдруг начальник,
И бежит к себе домой.

Вслед за ним плешивый слесарь,
Почтальон с одной ногой,
Редкозубый хрен – профессор,
И вспотевший постовой.

Навести порядок срочно,
Непреклонен и суров,
Вдруг из скважины замочной,
Вылезает Иванов.

Волноваться нет причины -
Я душой и телом чист,
Я сегодня не мужчина,
Я сегодня – пародист.
(С) Советская народная пародия на пародиста А.Иванова
___________________________________

Zdrastvuite, Evgenii Vitalyevich. Chto vi dumaete ob anorexii i bulimii?? Mojno li ot etogo vilechitsya i mojno li eto sdelat samostoyatelno? Ya stradau etim uje okolo 10 let. Obrashalas k psihiatru, no pomoglo tolko vremenno. Chto bi vi posovetovali?
Spasibo bolshoe.

Elena

Булемия и анорексия – не просто психические расстройства, они имеют и психосоматическую составляющую, воздействуя на секрецию желудка. Поэтому их лечение должно быть комплексным и включать смену негативных установок (одна из самых универсальных и эффективных методик чего есть в курсе ШЭЛ), а также медикаментозное воздействие, включающее нормализацию сна (тазепам ИЛИ мелатонин) и преодоление витаминно-минерального голодания (приём содержащих недостающие вещества добавок). Обязательно необходимо освоение аутотренинга (в курсе ШЭЛ есть методика), а также повышение чувствительности, эмоциональности в общении с другими и с собой (кроме курса ШЭЛ тут можно порекомендовать и книгу Л.П.Гримака “Общение с собой”.


Ключевые слова статьи:

Побиска Кузнецова

ßíäåêñ.Ìåòðèêà