добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 12.01.2009

Спасибо, Евгений Витальевич, за ваш быстрый ответ, но мне кажется объяснение "Финансовый кризис – это дезорганизация работы системы финансирования общества и экономики" тавтологично. Более того, я не могу согласиться с тем, что это ошибка ФРС. Мне думается, что это как раз ход ФРС. Ведь достаточно ФРС иметь большое количество, скажем, наших акций, чтобы обрушить наш фондовый рынок, изымая напечатанные деньги путем продажи деривативов. Конечно, ребята там ушлые и работают через подставных лиц. Кроме того им приходится, и это полезно по многим причинам, в частности для маскировки, отчасти обрушить и свои рынки, но у них всегда найдется лишняя сотня миллиардов, чтобы поддержать своих. В этом случае Кудрин не должен уж очень проиграть, вкладывая деньги в их бумаги. А инфляция на конечных рынках это результат паники, желания поскорее избавиться от американских бумаг и спасти собственные деньги.
В сложившейся ситуации мы всегда будем  зависеть от ФРС и, соответственно, от администрации США. Я не прав?

Иван

Не прав. Из Вашего вопроса виден контекст: Вы считаете, что на российских рынках свет клином сошёлся и ФРС строит расчёты, пытаясь их то ли обрушить, то ли ещё что-то сделать и на них как-то заработать. На самом деле на российских рынках обращается примерно 0,3% активов, находящихся в сфере интересов ФРС и вообще финансистов, так что если во внимание что-то там на российских рынках при принятии решений и учитывается, то только на эти 0,3%. А обычно такую мелочь читывать лень, списывают на статистическую погрешность.

В этом разница Ваших воззрений и воззрений тех, кто принимает решения в ФРС. То, что Вам видится Пупом Земли, им представляется статистической погрешностью.

Ошибку, ФРС, конечно, совершила – и это уже понятно. Другое дело, что причина этой ошибки – не в самой ФРС, а в некомпетентном политическом вмешательстве в её деятельность. Когда Гринспен, понимавший границы эмиссионных возможностей, стал противодействовать безудержным аппетитам политзаказчиков, его свалили и заменили на Бен-Шалома, который был готов на любые компромиссы, хотя и понимал, что дело кончится жопой. Поэтому он поначалу пошёл на удовлетворение всех эмиссионных требований. хотя и публично предупреждал о последствиях (чтобы снять с себя ответственность), а потом, когда все перепугались инфляционной волны, согласился вместо мягкой посадки тормознуть эмиссию (и свалить разруливание платёжных тромбов на бюджеты), в результате чего пошёл срыв в дефляционную воронку.

В результате такой противоречивой политики возникло одновременное разворачивание инфляционной волны на потребительских рынках, и дефляционной воронки в верхних кругах обращения, что обрушило рынки недвижимости, энергоносителей и оптовых поставок, то есть породило депрессию. Возникла ситуация, которая в стратегическом плане невыгодна всем.


Что по вашему лучше сдавать в ренту недвижимость, продавать, строить или вкладываться в производные цб недвижимости?
С чего надо/можно начать в бизнесе с недвижимостью не имея больших денег?
Что можно, по вашему пиарить в бизнесе с недвижимостью, так чтобы на этом бизнесе нехило можно подняться?

Тима

15-29 марта на Тенерифе будет наш весенний семинар. Там мы как раз и обсудим самые эффективные в нынешней ситуации игры с недвижимостью. В том числе там будет деловая игра, посвящённая строительству русской колонии на Тенерифе – дело золотое, если умеючи взяться.


1) Какие действия нужно предпринять, чтобы с девушкой были как пара. Поясню, мне не хватает взаимности, я покоряю девушек "отборных". Я могу им звонить, писать, гулять, цветы дарить и тд. В итоге результат впринципе получаю, но этот процесс занимает время и во время этого процесса я не вижу с их стороны взаимности.Т.е они не звонят не пишут и тд. Хоть и не против, когда я звоню или когда приглашаю гулять, и не против постели. Но я ощущаю, что мы не встречаемся как парень с девушкой, а как легкий роман! Есть девушки, которые сядут на шею и будет тебе взаимность, но я повторяю выбираю "отборных". С одной я узнал, что у неё был парень, не в этом ли причина, что когда девушка не свободна, то она и более равнодушна! Вообщем как ей дать понять, об серьёзных отношений! Просто сказать? Просто и ерундово!
2) Какие нюансы есть в PR консалтинговой компании! Что нужно сделать чтобы максимально распиарить консалтиноговую компанию? Ставить акцент на бренде? Когда есть такие как big4. Реклама в интернете? Рассылка? Сделай красивый сайт?
Спасибо!!!

Ahhiles

1) Слово “отборных”, да ещё во множественном числе, означает, что в глубине души к девушкам ты относишься, как к племенному скоту. У тебя же нет конкретной своей девушки, а есть “отборные”. Так что твоё отношение к ним несерьёзно. Они это чувствуют, ну и смотрят на тебя так: “Ёбарь на чаc”, подкатывает – хорошо, нет – да и фиг с ним. Ничего другого тут быть не может.

2) За пиаром всегда должно стоять нечто реальное, если это не лохотрон. Реклама полезна лишь на этапе захвата клиента, а репутация создаётся на этапе удержания: если клиент видит, что ты предоставляешь качественные услуги, тогда твой брэнд и становится успешным. На семинаре в Санкт-Петербурге (http://www.gilbo.ru/?page=repino2009) мы будем обсуждать успешный пиар бизнеса.


Некоторые компании(особенно на фондовых рынках) и военные вкладывают деньги в нейронные сети, предполагаю, возможно не полно,
что либо у них есть результат и они его скрывают, либо там действительно тупик и они в это не признаются.
Из публичных личностей есть Дунин-Барковский, который вроде и занимается сетями как наукой и пиарит за одно,
но сказать что он добился результатов, которые изменят мир нельзя.
Насколько перспективно развитие искуственных нейронных сетей?
Есть ли тут какие-нибудь принципиальные ограничения
для создания хотя бы "псевдо-искуственного-интелекта" для
решения рутинных задач.... ну например распознавание или определение закономерностей или доказательство рутинных теорем и проверка гипотез в математике?

Ринат

В этой сфере с 80-х годов, когда я ещё писал дипломную работу по проблемам распознавания, почти ничего не сдвинулось.


Очень заинтересовал Ваш отрывок из курса Власть про воздействие околозвуковых частот. Скажите, как от них уберечься и возможно ли это в принципе?

Ангелина

А это как раз разъясняется в дальнейших составляющих курса “Власть”, которые Вы будете проходить, когда станете курсантом ШЭЛ.


1. Я собираюсь посетить семинар "кризис: Возможности для бизнеса". Хотя Вы называете бизнесом совсем другие сотояния, но кризис может и не касаться именно моего дела?Вести аудиозаписи нельзя будет? А какие материалы останутся у нас на руках? Память ведь не у всех одинакова и рефлексию может дать и маленький нюанс.
2. Я учусь на последнем курсе Менеджмента в ЛИНКе, но давно понял что я не являюсь менеджером. В жизни ни дня не работал ни в одной организации, только сам а себя. Так Вот почему-то последние контрольные работы не "могу" написать. Не то что нет знаний, просто внутренне сопротивление больше чем мотивация. Стоит ли вообще бросить учебу? Все равно нет перспективы работать по специальности.

pm120

1. Организаторы через некоторое время после семинара обеспечат Вас аудиозаписью. Но заявку подавать надо сейчас http://www.gilbo.ru/?page=antikrisis

2. Конечно то, что преподают под видом менеджмента в рашенвзуах – глупость. Но я уже неоднократно объяснял, что получение диплома есть некий компромисс с обществом, в котором Вы пока ещё намереваетесь жить. Диплом в глазах общества – справка о лояльности господствующей системе заблуждений. Вы её переросли, поэтому не можете писать ту чушь, которая является для сертификаторов признаком лояльности. Однако, получить диплом всё же следует: как сложится жизнь неизвестно, а “делать биографию” для кадровой службы на всякий случай надо. Жить можете как хотите, а диплом, правильно заполненная трудовая книжка, прописка и характеристика с места работы всегда должны лежать в тумбочке для предъявления.

Нельзя жить в обществе и быть полностью свободным от общества. Самый лучший тип компромисса – “Я делаю то, что хочу, но оформляю так, как Вы хотите”. Именно такой компромисс на практике показал себя как самый успешный инструмент социального продвижения.


Ключевые слова статьи:

брэнд

ßíäåêñ.Ìåòðèêà