добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 11.01.2009

Посмотрела я программу вашего семинара в Москве про “магию насилия” 14-15 февраля. Получается, что вы хотите объяснить всё, что происходит в стране, психиатрией – все у вас садисты, мазохисты, маньяки, истерики и ещё с сексуальными преверзиями, то есть извращениями. Хотя что Вы считаете извращениями после того, как в рассылке все виды любви объявили нормой – уже непонятно. Это должно быть нечто особенное. А на тренингах вы будете учить всех становиться маньяками, извращенцами и садомазохистами? Я с трудом представляю, что за шабаш вы собрались учинить. По-моему, даже для сегодняшней Москвы это будет слишком.

Ольга Родионовна

Объяснить всё через действие циклоидно-истерических и садо-мазо-механизмов в обществе невозможно. Моя цель – обратить внимание на роль этих механизмов в обществе, трудовых коллективах, массовом сознании, партнёрских отношениях. И научить видеть эти отношения и управлять ситуацией.

А Ваши страхи рисует Вам Ваш внутренний надсмотрщик, о котором я рассказываю здесь: http://www.gilbo.ru/?page=lec2. Ему реально страшно, что Вы можете принять участие в обсуждении табуированных тем, что может сделать Вас неуправляемой с его стороны. Но если Ваше любопытство пересилит страхи в разумные сроки, Вы можете ещё успеть подать заявку: http://www.gilbo.ru/?page=nasilie


МНЕ 30 , ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАУЙСТА КАК РАЗВИВАТЬ В СЕБЕ гибкость Для адаптации к вечно меняющимся условиям существования И ВКУС К ЖИЗНИ ?!
2 КАК ВЫ УМУДРИЛИСЬ ПРОЧУВСТВОВАТЬ ИНТЕРЕС К МЕТОДОЛОГИИ ВЛАСТИ И НАХОДИТЬ УЧИТИЛЕЙ В СТОЛЬ ЮНОМ ВОЗРАСТЕ, ВАС КТО-ТО ВЁЛ ?!
3 ЕСТЬ ЛИ ТАКОЕ, ЧТО ВЫ ЗНЕТЕ О ВЛАСТИ ТЕПЕРЬ, НО НЕ ВЫЛОЖИЛИ В КУРСЕ ШЭЛ ?!
- КАК ГОВОРИТЬСЯ САМОЕ ВКУСНЕНЬКОЕ ОСТАВИЛИ ДЛЯ СЕБЯ :)
4 КАКОВО ЭТО  - УМЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЬ ?!
5 КАК ТО В ОДНОМ ИЗ ОТВЕТОВ ВЫ НАПИСАЛИ ЧТО ПРИОБРЕЛИ ВКУС К -  дрессировке больших зверей, спецоперациям и политическим интригам...
МОЖЕТЕ РАСКРЫТЬ ТЕМУ ?!

С УВАЖЕНИЕМ
сергей

1. Подсказать это невозможно. Этому можно научиться, а точнее – изменить себя так, чтобы это стало частью Вашей жизни. Процесс таких изменений называется личностным ростом. Собственно, ШЭЛ и есть инструмент личностного роста – на сегодняшний день самый совершенный.

2. Это началось в детстве, так что я мало обращал внимание, как. На чисто рефлекторные процессы в позвоночнике, когда я в играх занимал ведущую позицию, я стал обращать внимание лет с 5-ти. На то, каким образом общество сшибает эту инстинктивную энергетику – лет с 11-ти. А дальше уже всё потихоньку стало очевидным.

3. Есть много такого, что я о власти в курсе ШЭЛ не выложил. Понимание особенностей власти, как и любое другое практическое понимание – это ведь не набор эксплицитных формул, и вообще не то, что можно полностью изложить в словах. Как говорил Йохан Гёте, сущее не делится на разум без остатка, а Курт Гёдель позже доказал, что любая непротиворечивая логика не может гарантировать вывод всех истинных формул языка, то есть формальное знание принципиально не полно.

Понимание власти проявляется в практических моментах. В зависимости от ситуации, целей, интересов через призму этого понимания видишь в мире то одно, то другое. Когда я на практике занимаюсь консалтингом, в каждой конкретной ситуации я могу рассказать о власти что-то новое, что именно к этой ситуации применительно. А когда я писал курс ШЭЛ, я излагал то, чего, по моему опыту предшествовавших 10 лет консалтинга, не хватало всем моим клиентам. Ведь целью курса было избавить человека от базовых заблуждений и сформировать более реалистичные установки. Эта цель достигнута, цели научного описания власти я не ставил, а нюансы – это уже дело конкретного консалтинга.

4. Это умение принять сложившиеся обстоятельства и действовать дальше исходя из них, а не бросать всё с криком: “Раз условия поменялись, отдавайте мои куклы и тряпки, я с Вами не играю!!!!!!!”

5. Когда-то, уже давно, я некоторое время занимался подготовкой офицеров для одной спецслужбы. Мне это занятие нравилось.


Владеете ли Вы техникой быстрого чтения, "слепого печатания"?  Как Вы их освоили? Трудно ли дались?
Время от времени читая истории успешных и т.д. встречаюсь с их рекомендациями освоить и быстрое чтение и "слепой метод печатания", и опять в который раз начинаю так и не дойдя до конца.
Кстати то же самое у меня и с желанием создать свое дело, поработав по  найму - увольняюсь, ищу идею, загораюсь побегаю и опять: идея не та, заканчиваются деньги и все сначала... иду набираться опыта, зарабатывать, учиться на курсы и т.д.
Как выйти из этого круга? я бы конечно поступил в ШЭЛ, если бы зарабатывал, если бы, если бы и т.д. :-) мне уже самому смешно...
Могли бы дать рекомендации как принимать решения и достигать их с удовольствием, интересом и результатом конечно, т.к. пытаюсь уже несколько раз уже и ни как до победного результата...
Заранее спасибо за ответ.

Григорий

Быстрое чтение – это некая шиза, в жизни малополезная. Хорошие книжки надо читать медленно. Плохие читать не надо. А текущие материалы я и так быстро читаю, потому что меня мало интересует сам текст (это шиза для населения), я ищу только оговорки, которые помогли бы мне понять, во что автора на самом деле верит, что знает, что предполагает, и чего боится. Собственно, это и есть реальное содержание материала.

Ваше поведение объясняется те, что у вас заблокированы сексуальность и инстинкт власти. В результате Ваше деятельность вся обеспечивается лишь энергией самого слабого из основных инстинктов - инстинкта самосохранения. Той её частью, которая остаётся после блокировки других основных инстинктов. Поэтому Вы способны действовать лишь тогда, когда что-то сделать НАДО, иначе сегодня или завтра надают по попке и поставят в угол. В остальных случаях энергии Вам не хватает, и Вы только обдумываете впустую, что вот можно же было бы…

Если Вам удастся хотя бы на 1% высвободить энергию инстинкта власти, разблокировать её, Ваша энергичность и работоспособность вырастет в несколько раз. Собственно, именно это и происходит на пути личностного роста, в процессе обучения в ШЭЛ.


Евгений Витальевич,
а как Вы прокоментируете следующие высказывания Пайдиева:
1/ Пайдиев 11:49 08 мая 2007

http://old-opec.hse.ru/comment_d oc.asp?d_no=63069
(В ВТО не вступаем)
2/Леонид Пайдиев, 04 Июля 2007 13:00
http://newtimes.ru/talkshows/65/
(читаем в конце интервью вопрос про ВТО - оказывается вступать надо :)))
Я все понимаю Евгений Витальевич - человек может говорить все, что считает нужным в данный момент. Но что бы за 2 месяца поменять мнение на довольно большой стратегический вопрос? Не кажется ли Вам это - слишком не по кандидатски?
Что же случилось на самом деле?
Проясните, он же у Вас лекции читает :)). Надеюсь, что ответите.

С уважением,
Виталий

Откомментирую так же, как всегда, когда кто-то кого-то пытается поймать на логическом противоречии: аристотелева логика несовместима с реальностью, каждое высказываение имеет смысл только в контексте, а не само по себе.

Первая позиция заявлялась Пайдиевым неоднократно на протяжении многих лет и основывалась на том, что принятые РФ на себя односторонние обязательства разорительны для многих отраслей экономики. К моменту второй позиции изменилась политика правительства РФ, которая была озвучена уже в августе-сентябре: РФ отказалась от односторонних уступок и готова вступать в ВТО лишь на выгодных России условиях. Такую политику Пайдиев не может не поддерживать.


А с чего вы взяли что знаете все и про всех? Просто интересно я подписалась на эту рассылку в надежде получить ответы на интересующие меня вопросы, однако в вашем журнале много ненужной информации...

Мария

Ненужной кому? Рассылка рассчитана на тех, кто стремится повысить свою личную конкурентоспособность и амбицию социального роста. Остальным действительно много лишнего. В таких случаях имеет смысл это лишнее пропускать.

Прошу Вас также найти место, где я заявлял, что знаю всё про всех и вся. Мне уже не 16 лет, так что в таких категориях я мир не мыслю. Поэтому, когда Вы не найдёте такого места, Вам имеет смысл задуматься, при каких обстоятельствах Вам это примерещилось. Когда вспомните – эта рефлексия позволит Вам увидеть много нового о себе.


Здравствуйте, Евгений Витальевич! Меня зовут Гуля.
Читаю Вашу рассылку с большим интересом: Ваш образ мыслей близок к моему отношению к жизни в 17 лет (как мне лично показалось).
Сейчас мне 33, немного "потерялась" я. Читая Вас, вроде бы начинаю возвращаться в себя (только в улучшеном варианте: без юношеских комплексов)
У меня 4 детей. Младшим в сумме 4 года). Старшему скоро 13. Вопрос:
1) Как мотивировать ребенка в этом возрасте на добросовестную учебу? (хотя я и понимаю, что образование у нас в РФ не бог весть какое, но другого нет, к сожалению). Перепробовала весь известный мне арсенал: разговоры, уговоры, угрозы, шантаж (или учись - или иди зарабатывать, если сможешь), поощрения, примеры из жизни, личный опыт, вела контроль выполнения домашнего задания, нарочито НЕ вела этот контроль. Ну не лупить же его? или надо? Половое созревание у него пока не началось.
2) Пригодится ли ему в эпоху постиндустриальной экономики то, что я сейчас буквально заставляю его  читать художественную литературу (правда, безуспешно: читать он так и не полюбил)? Или не надо ему ее давать? Если давать - то какую?
3) Бывают ли у Вас тренинги для таких детей? Если да, то какие они, нужно ли присутствие родителей?
4) Теперь не про ребенка: мы с мужем хотели бы в будущем (когда младшие детки немного подрастут) посещать Ваши семинары. Вопрос: эффективно ли совместное с мужем участие в них, или лучше это делать по отдельности?

Спасибо! Гуля

Приятно, когда дама отмечает, что тебе удалось сохранить юношескую свежесть понимания мира :)

1) Что считать добросовестной учёбой? Любой человек усваивает то, полезность чего для себя осознаёт. Насильственные же попытки заставить усваивать что-то субъективно ненужное только отвращают и блокируют процесс усвоения. Имеет смысл заинтересовать парня каким-то реальным делом, в рамках которого ему могут понадобиться те или иные знания – их он освоит. А объяснить ему, зачем ему знать анатомию червяка и личные проблемы Пушкина – очень непросто.

2) Имеет смысл не столько заставлять его читать по Вашему выбору, сколько заинтересовать читать вообще и выбирать самому. В этом возрасте наиболее полезна научная фантастика (но не фэнтези).

3) В Санкт-Петербурге доктор О.В.Ковалёва, www.kovaleva.ru ведёт группы тренингов для таких детей. Я могу проконсультировать в плане поиска себя и мотивации.

4) Можно и вместе, можно и по отдельности. Некоторые приезжают семейными парами и довольны. Некоторые по отдельности и тоже довольны. На одном семинаре несколько лет назад вообще были почти что только семейные пары, но это исключение.


Вы пишите, что текущей валюты от кредита МВФ Украине хватит до апреля-мая для покрытия дефицита баланса, а дальше пойдёт вход замораживание, конфискация и т.п.
Но, ведь, даже, если взять всю текущую наличную валюту плюс валютные резервы, то денег явно не хватит, ведь внешний дол уже 120 млрд.
Что будет в этом случае?
Что в такой ситуации случится с гривной? Будет сценарий, как в России в 98-ом с кратной девальвации (кстати говоря, перед дефолтом в России курс тоже был 1 к 6-7, интересная аналогия) или же всё-таки зафиксируют силой 1 к 6-ти, 7-ми и запретят хождения валюты, то есть кинут всех в стране, у кого есть наличные баксы евро?

Николай

Думаю, что все эти чрезвычайные меры уже скоро некому будет предпринимать.


Очень правильно вы всё здесь пишете! Цитирую:"Вы носите в
> себе источник подавляющего большинства своих неудач и жизненных
> проблем..." Я с этим полностью согласна. Но почему же тогда вы так
> неистово, яростно РУГАЕТЕ Ельцина? Где логика? И как это связывается со
> всеми вашими выкладками?!!

Без подписи

Хочу – и ругаю. Вовсе не в качестве источника неудач или ошибок. Как раз в личном плане мне ему нечего особо предъявить. Мне лично он гадостей особых не делал, карьере не мешал, даже наоборот - пытался препятствовать моему уходу с госслужбы и потом всячески хотел меня снова втянуть обратно. То, что он запретил допускать меня на телевидение, тоже было не личным решением, а политическим, так что без обид. Неудач особых в моей жизни не было, да и ошибок по большому счёту за собой не числю, кроме одной, к которой Ельцин никаким боком не причастен. Хотя сам Ельцин считал меня невезучим. При последней встрече, в 2001 году, он даже сказал (разговор был об общем знакомом): “он – везучий, а мы с тобой –нет”. Но невезучие – это не неудачники :).

Моё отношение к Ельцину имеет не личную, а принципиальную природу. Конечно, после того, как опустилось за 20 лет российское общество, мне будет сложно объяснить Вам значение слова “принципиальный”. Но просто поверьте, что существует ещё что-то, кроме личных интересов. И это что-то есть основа моего мнения, что политика Ельцина была верхом безнравственности, а сам он – абсолютное зло. Я говорил это ему при жизни и лично, и публично, и в прессе. Хотя “Душа вивисектора” и вышла под псевдонимом, Ельцин прекрасно знал, кто автор этой книжки.

Тем более я не вижу оснований менять своё мнение о нём только потому, что он помер, или потому, что министерство правды с телекранов втюхало новому поколению лохов очередные сказки.


Ключевые слова статьи:

Быстрое чтение

ßíäåêñ.Ìåòðèêà