добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 15.12.2008

Читаю рассылку уже давно и, наконец, созрел для вступления в ШЭЛ.
Хочу сказать, что бросается в глаза: заявлено, что ШЭЛ готовит хозяев жизни, но за все годы рассылки ни разу не был упомянут ни один проект членов ШЭЛ. Пусть даже не основной их бизнес, а просто какое-то начинание. Хоть ассоциация любителей пива, хоть сайт с советами по выращиванию цветов. Не может быть, чтобы за 8 лет существования школы никто из курсантов не обронил ничего по этой теме.
И второй вопрос. Дипломы лидеров выдавать, конечно, бессмысленное занятие, я с Вами согласен. Но в несколько лет назад в рассылке заявлялось о создании некой инфраструктуры для поддержки бизнес-начинания членов школы. Есть ли уже таковая?

Андрей Шепелев

Реальный бизнес шума не любит, так что поводов рекламировать проекты членов Клуба у меня не было. У некоторых есть довольно шумный бизнес, типа форекс-клубов и тому подобных пиар-проектов. У некоторых, наоборот, сложился бизнес в сфере финансов. Многие занимаются по жизни не бизнесом, а реализуют себя в других сферах.

Что касается инфраструктуры поддержки бизнеса – она действительно создана. Но для того, чтобы хотя бы предъявить спрос на такие инструменты и их увидеть, надо хотя бы составить представление, как и для чего сейчас делают бизнес. Мы говорили об этом на наших семинарах. Можете послушать записи с них и составить себе общее представление о контексте. Особенно семинары по финансовым инструментам бизнеса - там много об этом говорится и прямо рекламируется эта инфраструктура. Ну и о маркетинговых стратегиях тоже.


На семинаре МАГИЯ НАСИЛИЯ вы обещаете тренинг соблазнения. Так вы там учите насиловать или соблазнять?

Мария Николаевна

Зачем насиловать, когда можно соблазнить? Женщина (да партнёр любого пола) легко ведётся на энергетику маньяка. На Вашем примере я это и покажу :)


 

я недавно общалась с Андреем Полищуком и он рассказал, что вы интересуетесь темой информационных потоков.  Подскажите, пожалуйста, литературу по этой теме.
Меня интересует информационное поле не мыслей но сообщений, то есть, например, запуск информации через СМИ, информационная волна, формирование образа данного сообщения у целевой аудитории, дальнейшее распространение этого сообщения и т.п.

С уважением,
Марина

То бишь Вас интересуют современные технологии управления массовым сознанием. Кто же Вам книжку-то напишет на такую тему? Кое-что я рассказывал на своих семинарах, посвящённых нетократии. Вы можете прослушать их записи, приобретя их в проекте “Круг посвящённых” http://www.insiderclub.ru/.


Приходилось ли вам платить зарплату?
Как вы определяете её размер и порядок выплаты?
Я прочёл вашу статью "Мотивационная модель ИБМ",
тут пару вопросов: про какой период идёт речь? до прихода Лу Герстнера или после,
когда он вытащил её из кризиса?
Вообще интересно ваше мнение
- о том как большим, средним и малым компаниям платить зарплату своим сотрудникам
- стоит ли их посвящать в цифры о прибылях, чтобы они старались её повысить
- стоит ли кого-нибудь переводить на % от прибыли
- какую часть ресурсов направить на то чтобы не зависеть сильно от ухода
сотрудников, например создать эффективный процесс обучения
навыкам необходимым в работе или выдать им "дешёвые большие кредиты", чтобы не уходили.
Буду благодарен за полный ответ и новые направления в которых следует экспериментировать.

Ринат

1. Приходилось. Вообще-то по рынку ориентируюсь.

2. История с кризисом в ИБМ преувеличена.

3. Если финансовый результат зависит от деятельности сотрудника – надо ставить зарплату в зависимость от результата. Если нет – неважно, сколько платить, главное – как пинать.

4. Чтобы сотрудники не разбегались, нужно сделать удобную для них социалку (договора сделать с детсадиками, школами, поликлиниками и т.п.) и вдеть всех на разные долги и будущие выгоды.


Возможно ли публиковать  материалы с Вашего сайта

www.gilbo.ru  в блоге, соблюдая все нормы копирайта (ссылки,автор) ?

Без подписи

Да, все материалы из открытой части сайтов Вы можете публиковать с указанием автора, давая полную ссылку на материал и ссылку на проект.


Ключевые слова статьи:

алкоголь

ßíäåêñ.Ìåòðèêà