добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 20.11.2008

В.В.Шлахтер, семинары которого Вы рекламируете, в ряде случаев высказывал скептическое мнение о некоторых ваших взглядах и методиках. Считаете ли Вы нормальным такое поведение с его стороны? Не подрывает ли это ваш авторитет?

Татьяна Львовна

А почему бы Шлахтеру не иметь “скептическое мнение о некоторых Ваших взглядах и методиках”? У него свой опыт, свои методики, и с позиции своего опыта он вырабатывает своё мнение обо всём на свете. Кстати, именно этого я добиваюсь и от Вас – смотрите правила этой рассылки: http://www.gilbo.ru/?page=usloviapodpiski. Этого же мы добиваемся от участников всех семинаров – вырабатывать собственное мнение, и для этого демонстрируем противоречия во взглядах преподавателей. На семинарах у нас были открытые дискуссии и с Л.Е.Пайдиевым, и с В.К.Толкачёвым, и с О.В.Ковалёвой, и с В.В.Шлахтером (хотя с ним и в меньшей степени). На августовском тренерском лагере БС “Реальный мир” в Алуште Главный тренер СФ БС РМ И.В.Зайчиков на своих занятиях также прямо дискутировал с отдельными элементами моих методик психологической раскачки. В учебном процессе ШЭЛ дискуссионность приветствуется и культивируется, полностью запрещена модерация форумов. Это обязательная составляющая диалектического подхода к обучению: демонстрировать плюрализм подходов и столкновение точек зрения на предмет.

Что касается моего авторитета, бояться за него не надо, он совершенно не зависит от того, что обо мне говорят. Кстати, как и авторитет Шлахтера. У нас у обоих есть одна особенность – что бы не говорили о нас до тренинга, стоит нам встать перед аудиторией и начать, как авторитет сразу же и возникает. И уровень контроля аудитории регулируется только нашей волей – в зависимости от того, хотим ли мы подбавить суггестии или наоборот расслабить и расшевелить. Если хотите ещё раз убедиться в этом на примере Шлахтера – посетите его семинар 6-7 декабря в Киеве: http://www.gilbo.ru/?page=shlahterkiev


вопрос- мне интересно обучение в ШЭЛ идет через нэт. читать я буду с монитора, как преподается материал что бы его усваивали студенты. в форме кодированных или каких то форм подачи? или как там еще , расскажите мне подробней.
Спасибо.

Дмитрий Новороссийск

 

Разработанная в 2000 году технология ШЭЛ, самая передовая на тот момент и одна из самых современных и эффективных даже спустя 9 лет, предоставляет курсантам учебные материалы и методики как в интерактивной, так и в почтовой форме, чтобы сделать обучение независимым от нахождения онлайн, если курсант пользуется диалапом. К интерактивным процедурам обучения Вы имеете доступ, разумеется, только онлайн.

Технология обучения в ШЭЛ обеспечивает независимость курсанта от пространственных ограничений, доступность знаний в любой точке Земли, в то время как элитарные тренинги доступны лишь в нескольких городах. Технология обучения в ШЭЛ обеспечивает независимость курсанта и от временных ограничений. Курсант сам устанавливает срок начала занятий, темп обучения. Курсант может приостанавливать обучение (в случае отъезда в отпуск, в командировку, запарки на работе и т.п.). Курсант не связан конкретным временем освоения материала, может заниматься этим в любое время суток. Курсант не рискует пропустить занятия.

Содержание обучения обеспечивает высокую индивидуальность обучения. Курсы избыточны, предусматривают возможность выбора, особенно при выборе техник личностного воздействия, возможность отбора курсантом именно ему необходимого материала, "настройки" курса под себя. Технология обучения обеспечивает также высокую интерактивность обучения. Каждый курсант имеет возможность постоянного общения с преподавателями и другими курсантами, получения необходимых консультаций, обсуждения интересующих тем, проблем.

Что касается кодирования, мы не предпринимали специальных мер для обеспечения копирайта (кроме официальной регистрации авторских прав, конечно), так как ценность только материалов в случае их кражи и контрафактных продаж падает в десятки раз. Истинную ценность имеет как раз членство в Клубе и участие в учебном процессе ШЭЛ, а не объедки этого процесса. Несколько случаев контрафактной торговли объедками были выявлены и пресечены правоохранительными органами (подробнее см. http://www.gilbo.ru/?page=copyrights). На сегодня известен один случай контрафактной торговли записями семинаров 2002 года. Но эти записи гораздо выгоднее приобретать в составе выпусков нашего альманаха “Круг посвящённых” (http://www.insiderclub.ru/), так что выбор мы тут оставили за потребителем и мер принимать не стали.


Как Вы относитесь к нашумевшему блокбастеру "Секрет" или "Тайна", который учит вырабатывать позитивное отношение к своей деятельности, актуализировать желаемое и т.д. короче достигать жизненного успеха?

lider

Там пиарится полезная технология личностного роста. Но она там очень мистифициуется и певозносится. Сразу видно, что фильм снят дилетантами: только дилетантам свойственно считать, что одна из технологий личностного роста может быть панацеей и решателем всех проблем.

В курсе ШЭЛ собрана система всех эффективных гуманитарных технологий, которые в совокупности поддерживают комплексный личностный рост курсанта и неуклонное повышение его личной успешности и конкурентоспособности.


приветствую всех и желаю хорошего настроения
хочу спросить мнение автора курса
нужно ли , возможно ли добавить - в курс ШЭЛ конспекты по военному делу ?!

Евгений Виталич - по мне , курсу ШЭЛ явно не хватает конспектов о военной составляющей жизни и смерти государств, обществ, организаций , бизнеса и человека,  т.е как грамотно воевать в современном мире (от законов и правил эффективной склоки в быту и с чиновниками до метастратегии и тактики ,как ведётся информационная, разведывательная, диверсионная , экономическая , идеологическая и методологическая составляющая войны  и тд и тп для максимального понимания теории и практики в доступной для дистанционного обучения форме)
например,  вы прекрасно раскрываете путь к освоению правополушаной активности - теория , десятки упражнний ... великолепно
но вот о военной стороне жизни и смерти , ни теории ни практики (только настроение)
-- в рассылке вы очень верно подметили о том что каждый народ воюет так - как его граждане умеют отстаивать свой интерес в гражданской жизни ....
- ТАК НИКТОЖ НЕ УЧИТ ВОЕВАТЬ !!!  УЧАТ МУДАКОМ БЫТЬ - причём с детства и свои же родители !!!! пока осознаешь и вырвешься - тебе столько комплексов рабских засадят в поведение - столько уродств что кажется и жизни не хватит освободиться ...
а тут ещё и ограничие ресурсов .... , когда на старте на корм едва хватает .... , а качественное обучение вообще кажется недоступным ....
--- даже такой великолепный проект как ШЭЛ не содержит знаний современного военного дела
в таких условиях какие сейчас в рфии - умение воевать, натурально вопрос выживания !
без понимания военного дела по моим ощущениям путь не только к Высшему Человеку невозможен  но и весь русский этнос на краю пропасти ...
-   просьба расширить курс и добавить конспекты о военном деле.
одного настроения недостаточно - нужно чёткое знание По всем граням от личной склоки и противостояния  до большой войны......

с уважением
СЕРГЕЙ

Вопрос – что считать военным делом? Если имеется в виду знание технологий ведения боевых действий и освоение необходимых для их применения навыков – то это специфическая область, в мирное время неприменимая, да и технологии эти существенно меняются от эпохи к эпохе, от одних природно-географических условий к другим и так далее. Столь специфичные знания в ШЭЛ излишни, они могут быть содержанием другого, специального образования.

Другое дело – умение за себя постоять в жизни. Этому обучать надо. ШЭЛ хотя и формирует установку на такой подход, но не концентрируется на нём в подробностях. Выработке способности к действиям в критических ситуациях, умению постоять за себя в психологическом плане мы обучались на семинарах (записи которых можно приобрести на нашем новом проекте “Круг посвящённых” http://www.insiderclub.ru/). Кроме того, мы приглашаем к освоению одной из наших Боевых систем – “Реальный мир”. Она отличается от всяких единоборств, карате-дзюдо и прочих балетов для подростков тем, что содержат техники, создающие тотальное силовое превосходство и тем ставящие для окружающих границы Вашей личной зоны ответственности. Кроме того, она содержит те элементы психологической подготовки, которые меняют Ваше мировоззрение от установки на компромисс и отступление, навязанной воспитанием, к установке на чёткое отстаивание границ своих интересов.


проблема понимания родителей и детей , как всегда стоит остро
особо сейчас - с общим падением нравственности в ссср и теперь в рфии
у меня стремление к традиции во взаимоотношениях в семье, о том что семья это нечто больше чем просто регистрация отношений ....
- для всеобще понятного примера - см. роман марио пьюзо "крёстный отец" или роман Сименона "Сын"...
вопрос
если в семье нет мира и понимания детей с радетелями.
- искать ли мир и на чём, ведь вниз это не наш путь  ?!
если хочется послать всех, дистанцироваться и создавать свой мир  без моральных уродов по своим стандартам на пути к Высшему Человеку...
- как решают подобные вопросы ваши знакомцы, ученики, клиенты и просто люди в подобном положении ?!

с уважением
СЕРГЕЙ

Главное свойство Высшего Человека – высшая человечность. Она заключается в снисхождении к тем, кто не дорос до Вашего уровня. Примите, что человек слаб. Примите его во всех его слабостях. Не требуйте от него больше, чем он может, не тяните до своего уровня.

В курсе ШЭЛ “Успех общения” содержится тренинг актуализации личности и общения. Этот тренинг позволит Вам и членам Вашей семьи найти общий язык и лучше понять друг друга. Собственно, он способен оказать подобное содействие практически в любых ситуациях.


Ключевые слова статьи:

Секрет

ßíäåêñ.Ìåòðèêà