добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 12.11.2008

Моя стратегия как руководителя торговой фирмы выглядит следующим образом:
1) создать систему обучения сотрудников навыкам полезным в работе с "нуля",
завершение одного из этапов сопровождать повышением ЗП и расширением круга полномочий и ответственности,
начиная с определённого этапа, ЗП уже не фикс, а линейная функция от прибыли.
К навыкам полезным в работе отношу: компитентность в товаре, знание стратегии развития и финансовых последствий
принимаемых решений и совершаемых действий, личностный рост, PR нашей компании,
понимание важности связей между сотрудниками и партнёрами.
2) Работать только в "белую" и сделать большую часть работы абсолютно прозрачной для сотрудников,
чтобы не опасаться разовой утечки инфы.
3) Создать систему рассмотрения предложений по работе от сотрудников и клиентов.
4) Создать систему коллективного решения бытовых(жизненных) проблем сотрудников.
5) Поддерживать пропорцию мужчины/женщины 50/50.
6) Насколько это возможно минимизировать время проводимое сотрудниками на работе.
7) Увеличивать степень зависимости компании от сотрудника или сотрудников поэтапно,
выработав на основе эксперимента некий план, который учитывает как уход сотрудника,
так и его возможные враждебные действия.
Судя по тому что вы занимаетесь консалтингом, очень интересно было бы получить ответы
такого практика как вы на следующие вопросы.
Есть ли существенные изъяны в таком подходе?
Какой из пунктов следует наиболее хорошо проработать, который у других как правило не проработан?
Что следует добавить?

Ринат

Не понятно, что Вам дают квоты для мужчин и женщин? Введите тогда также квоты для всех народов СССР, негров, педерастов, беременных лесбиянок, филателистов и прочих меньшинств. Бытовые проблемы сотрудников следует решать не коллективом, а специальному менеджеру (в СССР и Японии это поручали карманному профсоюзу). Как Вы работаете “в белую” я представить не могу, но наверное Вы ещё и не пробовали – это только в теории. Или называете “белым” что-то другое, чем я.

Конечно, в рассылке обсуждать стратегию работы предприятия бессмысленно. Это дело частной консультации. Но пока Вы для неё не созрели, Вам имеет смысл посетить наши семинары по бизнесу – 6-7 декабря в Висбадене или в феврале в Петербурге.


Евгений Витальевич, учитывая единство психики и физиологии человека, как может быть достаточным дистанционное обучение в ШЭЛ и личностный рост, если для корректировки психических процессов и раскрепощения энергии придется, например, вправлять шейные позвонки? Сами-то они не вправятся под воздействием тренингов. Значит придется походить к массажистам для снятия мышечных зажимов, мануальным терапевтам и ортопедам?

Александр

Да, по таким поводам надо обращаться к мануальным терапевтам.

Разумеется, Дистанционное образование не может быть столь же эффективным, как высококачественный тренинговый курс. Квалифицированный курс тренингов такого же объема был бы эффективнее примерно в пять раз. Но и стоил бы он минимум в пятьдесят раз дороже. Так что по критерию цена/эффективность ДО всё же в десять раз выгоднее :)


ШЭЛ прекрасный образовательный проект . Желаю чтобы сеть курсантов росла и ширилась по всему Миру. Чтоб меньше было лохов в России. Тогда что-то может измениться ....
Мой вопрос посвящён просьбе к Вам раскрыть процедуру здачи экзаменов и получения диплома по специальности "БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ"
(к каким вопросам подготовиться и тд и тп. , на какие ещё специальности можно поставить запись в дипломе ? и что конкретно по каждой специальность нужно знать ?! )
Спрашиваю от того что знать всё невозможно - но подотовиться по конкретной теме вполне реально.
Я уже ознакомился с основным курсом в полном обьёме и так как суррогатному образованию в РФии предпочёл ШЭЛ - справки о том, что я как то соответствую минимальным стандартам не имею :)
Для Успеха справка - диплом существенной роли не играют.
Но всё же такой документ иногда бывает нужен :)

с уважением
Сергей

Если Вы можете ответить на все вопросы, которые приведены в конце каждого блока курсов ШЭЛ – это и есть достаточный квалификационный уровень для получения диплома. В собеседовании этот уровень и выявляется.

Что касается выдачи дипломов, то образец диплома уже утверждён и даже напечатан вроде, и московское отделение Академии его в принципе выдавать готово. Но организационно и технически этот вопрос до ума так и не доведут пока, потому что ни у кого нет в этом реальной заинтересованнсоти. Предложите московскому представительству свои услуги по организации дела – может, Вы сможете его организовать. А то вроде и сайт готов для базы дипломов и их онлайн-проверки, и сами дипломы, а вот ответственного за процесс сертификации так и нет.


Вы пишите: "Одним из ограничений раба является страх утраты........ Вы боитесь потерять, любая утрата кажется Вам невосполнимой.
Обычно страх утраты не доходит до подобной патологии, но элементы его Вы вполне можете у себя обнаружить. На самом деле никакая информация не уникальна абсолютна, никакой шанс не предоставляется лишь единожды.
Не бойтесь потерять - стремитесь приобрести. И никогда не жалейте об утраченном.
"... согласна с Вами, но как же быть с тем, когда теряешь близких людей, теряешь навсегда...... когда люди умирают, причем когда к смерти близкого человек не готов (внезапная, быстрая смерть)- разве это не невосполнимая утрата? На мой взгляд - утрата несравнимая, и только со временем осознаешь сколько места в твоей жизни занимал этот человек, сколько он тебе давал, что он для тебя значил и как его не хватает. Конечно это можно принять как должное, все мы там будем, но все же тут невозможно не жалеть, не тосковать, не думать и не скучать по дорогому человеку. Мне 25, и я полгода назад похоронила маму, она очень тяжело болела (онкология, все что я могла сделать, я делала, я делала даже то, что было невозможно) и неделю умирала на моих руках  - на 62-м году ее жизни, отец умер 6 лет назад - ему было 52 года (повесился). Больше родных у меня нет, фактически я одна. Как тут можно не жалеть? Не себя, нет, а родителей..... того, что их нет, того, что я не могу услышать голос мамы и обнять отца, этого иногда не хватает. Скажите как об этом не жалеть?

Анисия

Прошлого всё равно не вернуть. Вы смотрите на все изменения как на потери. Эта Ваша установка и создаёт Вам проблемы.

То, что гусеница считает концом жизни, мы называем бабочкой…


Уважаемый Евгений Витальевич, прошу Вас высказать Ваше мнение о роли деятельности (творчества) Солженицина. Как Вы оцениваете его личность? Отчетливо помню, что когда в старших классах началось изучение его произведений, я испытывал категорическое неприятие его творчества. Думаю, это связано с тем, что герой у него, как правило потерпевший. Тем не менее шизу ИНТЕЛЛЕГЕНТНОСТЬ и КУЛЬТУРА мне еще в армии приходилось из себя выдавливать. Благодарю за ответ.

Иван, Санкт-Петербург

Солженицын как и Достоевский – вполне достойный выразитель тёмных сторон русской души. У обоих за плечами по десять лет каторги, и оба выработали там похожие взгляды на мир и реальность.

В русской культуре, как и жизни всегда было слишком сильно влияние православного мазохизма. Здоровый организм его не приемлет, параноик превращает его в идее фикс и старается заставить других страдать вместе с собой, а слабый человек, каких большинство, тихо его усваивает как образ жизни. Солженицын относится к породе параноиков, а у Вас видимо здоровый организм, и православное ощущение мира Вам претит.


Ключевые слова статьи:

Солженицын как и Достоевский

ßíäåêñ.Ìåòðèêà