добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 25.09.2008

Здравствуйте! вопросы сугубо по обучению в ШЭЛ (если уже было в рассылке, не сочтите за трудность повторить):
1. В курсе много тренингов, вопрос как их отрабатывать. Можно ли одному или нужно обязательно с помошником (может быть не с одним), должен ли помошник быть посвящен в то, что отрабатывается???
2. Внесение вступительного взноса дает право на членство в клубе на 6 мес. Как соотносится этот срок с объемом материала, который должен быть мне направлен. Темп моего обучения, думаю, не будет очень большим. После этого срока вы, что отключите меня от рассылки материала независимо от того на чем я остановился пока, я вторую часть взноса не заплачу?
3. А если денег к тому моменту на вторую часть взноса не будет, какой возможен перерыв в обучении. Перерыв в обучении чем-то еще чреват для курсантов, кроме того что материал хуже будет усвоен????
Прошу ответить подробно.

Олег

1. В методике тренингов всё описано. В том числе и о том, как отдирать партнёра, как с ним договариваться.

2. Дело не в объеме материала, мы не порциями торгуем. 6 месяцев – это срок, за который Вы определитесь, пресдтавляет ли для Вас членство в Клубе такую ценность, чтобы оплатить подтверждающий взнос.

3. В случае, если член Клуба испытывает в данный момент трудности с наличностью, он может попросить об отсрочке оплаты подтверждающего взноса. Для этого вовсе не надо прерывать обучение.


Вы как-то писали, что Россия не может нормально существовать в рамках РФ (которую Вы презрительно называете Полуроссией), а может, как я понял, только в рамках, примерно совпадающих с границами Российской империей: т.е. с государствами-сателлитами в Восточной Европе, Прибалтикой, Финляндией.
Мягко говоря, это неочевидный и спорный вопрос. Исходя из каких геополитических посылок Вы это утверждаете?

Спасибо.
Евгений

Это неочевидно лишь до тех пор, пока не посчитаешь объем силовых ресурсов, необходимых для контроля такой массы территорий и границ такой протяжённости, а также объем экономических и демографических ресурсов для поддержи такого объема силовых ресурсов. А когда посчитаешь, всё и становится очевидным.

Надо просто уметь считать.


Здравствуйте, ответьте пожалуйста на мои вопросы!
1) Я к примеру, ненавижу есть лук! Не люблю его в жареном или варенном виде, а в сыром могу и легко! Я пробывал через нехачу съесть но меня начинает рвать! Но я знаю также историю, что один человек не любит майонез, и один раз он съел салат из майонеза т.к не знал из чего он! ему было вкусно, но когда ему рассказали-его вырвало! Почему это происходит? Что за щелчок внутренний? Убирается может с помощью кодировки прошлого НЛП ??
2) Моих два друга хороших - подружились! И начали встречаться вдвоем - без меня, они конечно зовут меня! Но я отказывался т.к действ-но не мог! Но они без проблем встретились! Меня это ущемляет, я осознаю свою неважную роль-раз они могут гулять без меня! Выходит даже ревность и обида! Как поступать?
3) У меня часто бывает такое, что я сильно и долго спорю с человеком о чем то, к примеру даже о том-чего я незнаю! но мой подвешенный язык и моё баранство -заставляет спорить и отстаивать свои позиции твердо! так вот потом, на след. день с другим человеком я буду оспаривать вчерашнюю позицию с кем я спорил,а не мою! Может потому, что я прочувствовал на сколько человек отстаивал свои позиции - значит он искренен и прав! Или потому что знаю что я не один в этом мнении! Плохо ли так? Спасибо!

Сергей

1) Я тоже не переношу варёный лук, а до 39 не переносил и жареный. Убирать это с помощью НЛП не собираюсь: меня это устраивает.

2) Вам надо вырабатывать здоровый пофигизм.

3) Наверное, Вы – дева по гороскопу. Девы очень любят спорить по любому поводу. Я вот спорю только по вопросам делёжки бабла – по остальным поводам лень...


Ключевые слова статьи:

вопросы сугубо по обучению в ШЭЛ

ßíäåêñ.Ìåòðèêà