добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 26.12.2001

Разговор в письмах

Вы знаете, я тоже думал до недавнего времени, что логистика -- это материально-техническое снабжение. а потом все-таки спросил у профессионального образованного логистика и оказалось, что это в первую очередь оптимизация затрат. Так что логистикой является не само материально-техническое снабжение, а его оптимизация, да и то это не вся логистика. Речь идет о любой оптимизации. В том числе, если я увольняю плохого сотрудника и беру на его место хорошего, то это, как оказалось, тоже есть логистика.

Всего доброго, с наступающим Новым Годом! Валерий Герасимов

Суть материально-технического снабжения и заключается в оптимизации потоков. Если пустить все на самотек и оставить на волю рыночной стихии, то материальные потоку никуда не денутся, но будут идти неоптимально. Неспособность рынка обеспечить оптимальность потоков и породила эту дисциплину, а также соответствующие подразделения на уровне фирм (во всем мире) и на уровне государства (в СССР и других развитых странах - Японии, Европе, США, Канаде, Корее).

Что касается расширительного толкования логистики как оптимизации вообще, то оно достаточно спорно, но имеет право на существования. Однако, в рамках учебных программ и традиционной западной экономической науки принята та трактовка, которую я дал.


Спасибо за прекрасную рассылку,и,пожалуйста,постарайтесь не закрывать её. Вы прекрасный психолог и просто очень умный человек. Ежедневно заряжаете своей энергией неуверенную в себе девушку,которой столько же,сколько и Вам. Но,в отличие от Вас,оптимизма уже нет. Как говорится, пройден определённый этап в жизни, нового ничего не предвидится. И ещё очень закомплексована.Все говорят, с твоей внешностью можно.... и т.д. А я даже работу не могу набраться решительности поменять, не говоря уже о том, чтобы устроить личную жизнь. Помогите!!!

С уважением, Ирина

Вам стоит разобраться в причинах собственного пессимизма. Реальных причин для него вокруг нет, они внутри Вас. Причинами пессимизма и депрессии могут быть сексуальная неудовлетворенность, гиподинамия, гормональные проблемы и т.п. Решение их лежит в сфере гигиены. Могу порекомендовать попробовать походить в бассейн (2-3 РАЗА В НЕДЕЛЮ), изменить свой рацион, сократив количество мясного и вообще введя раздельное питание, ежедневно принимать сильный душ, раз-два в неделю пить витамин С порошками по 2.5 грамма. Дома надо ввернуть более яркие лампы.

Через некоторое время и оптимизм появится, и силы и желание что-то менять.

Ну и традиционный совет - поступайте в нашу Школу. Для того она и создана.


Очевидно, прошли времена ученых-энциклопедистов. Это связано с ограничениями скорости усвоения новой информации, не так ли?

Сформулирую проблему: мне необходимо( это однозначно) получать информации больше, чем я в данный момент могу переварить. Поэтому хотелось бы узнать методику сверхобучения. Что такое сверх? - Это выполнение умственной работы либо значительно быстрее среднего уровня, либо значительно сложнее. Незначительно - уже пройденный этап.

Самым лучшим подарком к Новому Году для меня будет Ваш ОБЗОР известных Вам методик такого рода.

О личном:

полтора года назад я сделал устройство, которое аналогично обучающему с помощью электрических разрядов устройству, описанному Суворовым. Оно сопрягается с компьютером и имеет скважность и форму импульсов аналогичные физиотерапевтическому миостумулятору. Работает оно хорошо но пользоваться страшно: вреда можно получить больше пользы. За это время не нашел ни одного толком знающего об этих вещах человека (после чего, кстати, разочаровался в фодошных психологических эхах). Мне 22 года - погибать страшно :-). Известно ли Вам что-либо о применении подобных устройств?

Интуитивно, на уровне мыслеформ, я вижу, что человек имеет возможность получать информацию на подсознательном уровне от других людей (хотя и здесь объемы ограничены), но КАК вывести ее на уровень осознанного восприятия.

Илья

Я не думаю, что ученых-энциклопедистов сейчас меньше, чем в XVI или XVIII веке. Но наверное и не больше. Думаю, что никто из них не пользовался разрядником для получения образования.

Вообще, энциклопедизм получается не вследствие накопления информации и сверхвозможностей по ее обработке, а в результате тщательного отбора информации. Читать и усваивать надо не все, а то, что действительно ценно. А для того, чтобы отличать зерна от плевел, необходимо выработать у себя интуитивную способность к различению. Если такой способности нет, то усвоение любых объемов информации никакого качественного эффекта не даст.

Единственное, к чему приводит информационная перегрузка - к неврозам. Ни техники быстрого чтения, ни прочие методики никакой пользы не приносят, а вред может быть очень заметным.

Что касается сделанного Вами прибора, то он годится для научения собаки Павлова, а самого Павлова таким образом получиться не может. Его применение крайне опасно. Нечто подобное применялось в разведцентрах для быстрого обучения языкам и усвоения оперативной информации. Однако, это крайне вредно для здоровья и чревато быстрым срывом в паранойю. Так что и там это применялось лишь в крайних случаях и под наблюдением врача. Советую спрятать агрегат подальше и не превращать себя в подопытного кролика. Тем более, что результат опытов для кролика плачевен.

Что касается "подсознательного" получения информации, то оно идет в форме фасцинации и подпороговой перцепции (об этом говорится в рамках наших курсов), но не имеет ничего общего с мифической телепатией. На уровень осознанного восприятия она выводится в препарированной форме, если Вы выработали у себя достаточную интуицию. В исходной форме она не нужна, так как ее сознательная обработка крайне затратна.

А насчет сверхвозможностей - приезжайте к нам на семинар в Репино. Там обещает быть Вадим Вадимович Шлахтер, который занимается этим вопросом весьма пристально. Думаю, он Вас проконсультирует весьма подробно.

Ключевые слова статьи:

жизнь научиться работы право времени банк техники собаки людей витамин курсов сделал экономический эротическое экономический

ßíäåêñ.Ìåòðèêà