добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 14.01.2003

Я только недавно подписался на Вашу рассылку и мне это помогает в некоторых вопросах, но я хочу задать Вам несколько своих вопросов. Но, прежде всего я попытаюсь описать свое положение.

Живу я в Узбекистане в г. Фергана. Мои родители простые рабочие, и получают не очень большие деньги. Но мне как-то не хочется жить так же, что бы мои дети так же думали и обо мне, конечно, я все равно благодарен своим родителям, они стараются, как могут.

И вот может быть из-за этого в настоящий момент все мои мысли только о том, как мне заработать деньги, откуда их взять, деньги, деньги, деньги┘

И я не знаю, нормально ли это?

И мне уже 20 лет, можно сказать я прожил четверть жизни, а ничего еще не сделал, а ведь скоро мне нужно будет жениться (точнее я ХОЧУ жениться) и хочется иметь нормальную семью!!!

Конечно, многие говорят: “Не в деньгах счастье”, но как то в этом тем легче и спокойнее убеждаешься, чем их у тебя больше.

Тимур

Деньги не зарабатывают. Зарабатывают прожиточный минимум. Деньги либо берут, либо делают.

А вообще надо просто решить, чего ты хочешь, разобраться в себе и поехать туда, где можешь реализовать себя. Лучше всего поискать в интернете программы обучения студентов из развивающихся стран, написать во все фонды. Откуда-нибудь да пригласят.

------------------------------------------

Евгений Витальевич, моей дочери 4 года, я раз в неделю вожу ее на занятия (общее развитие счет, чтение, рисование и т.п.), среди прочих предлагается занятие по английскому языку. Вот тут у меня возникло сомнение, ведь как я понял из курса ШЭЛ, язык это символика с которой работает сознание. Вопрос в том - не произойдет ли у ребенка некоторого торможения общего развития из за загрузки символами английского языка которые в реальной жизни не применяются? Ведь все вокруг разговаривают по русски. И английский с рациональной точки зрения в таком возрасте бесполезен - он не применяется по жизни. С какого возраста имеет смысл обучать ребенка иностранным языкам?

Желаю удачи в Новом Году!

Егор Горячкин

---------------------------------------------

Объясните такой парадокс . После того как я ушел с работы и пробыл некоторое время безработным я открыл свою небольшую фирму по настройке и обслуживанию компьютеров , но т к пока нет финансовой возможности пока снять офис я вынужден все свои дела проводить дома или используя домашний телефон так вот объясните как объяснить родственникам что я не обманываю никого и не завышаю цену я устанавливливаю согласно оказазанной услуге , а то меня упрекали ,что я ничего не делаю сижу дома ,хотя я старался найти работу и зарабатываю намного больше чем на любой из работы по найму, но почти все работают по найму процентов 90.

Алексей

-----------------------------------------------------

1. Идея освобожения от собственных иллюзий и ограничений путем осознания причинданных явлений в себе, это психоанализ. Еще Фрейд говорил что суть психоанализа это не дать человеку рекомендацию, если человеку скаазать что у него зажата какая либо область, то это ничего не даст, поскоьку это не снимает "соротивление" и не разрешает проблему. Таким образом чтение книг и слушанье лекций проблему не решают.

Как в рамках ШЭЛ достигается эффект психоаналитической работы без непосредственного контакта ?

Если я правильно понял, то ваша методика рационализации это письменная работа по собственному психоанализу, но ведь если человек работает сам с собой то находясь во власти стереотипа очень трудно выскочить за его рамки, это легко сделать другому человеку который является сторонним наблюдателем (психоаналитик), но как это сделать самому с собой ?

Достаточно ли это эффективно ?

Из своего опыта знаю - работал так сам с собой - достигается небольшой прорыв, когда начинаешь понимать мотивы своего поведения и свои ограничения. Дальше дело не пошло, потому что глубинные причины не вскрываются. Прокомментируйте пожалуйста.

2. Со времен Фрейда психоанализ как техника претерпел изменения ? Если да, то уровень психоанализа сейчас сильно отличается от работ Фрейда ?

3. Как вы относитесь к системному мышлению в интерпретации Толкачева ?

Я пытался работать с его книгой "Роскошь системного мышления", но у меня сложилось противоречивое мнение. С одной стороны достаточно глубокая теория словообразования, но для чего все это надо и как это относится к креативности, способности системно мыслить, к психике - я не понял. Такое ощущение что это больше описательный курс нежели практический, и оотносится он не к психологии а к семантике слова.

Заранее благодарю за ответы Сергей

1 Психоанализ возможен только с участием психоаналитика. Самоанализ тут не проходит. В ШЭЛ мы не занимаемся психоанализом, то есть терапией неврозов. Мы занимаемся личностным ростом. Это очень близко к психоаналитической концепции, но методики тут совсем другие.

2 Техника традиционного психоанализа мало менялась со времен Фрейда. С другой стороны, с тех пор появилось множество других направлений психоанализа и аналитической терапии. Сегодня существует очень большое разнообразие психоневрологических техник.

3 Кроме этой книги у Толкачева есть разработанная система классификаций. Его тренинг также основан скорее на системе классификаций, а не только на семантике. Мне кажется, что уклон в семантику является минусом этой книги Толкачева. Но сейчас Толкачев готовит другие.

-----------------------------------

 

ßíäåêñ.Ìåòðèêà