добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 27.01.2003

Вот, частенько происходит такие курьёзы:

Едешь, например, спокойно лифте. Вдруг чувствуешь, что на тебя некто активно пялится. Начинаешь пялиться в ответ (зачем? непонятно...). Через некоторое время начинаешь видеть со стороны сцену, как двое идиотов пялятся друг на друга.

С улыбкой отводишь глаза и едешь дальше. Всё бы нормально, но появляется неприятный осадок того, что принятую игру проиграл. Отсюда вопрос: зачем люди играют в подобные игры и что за этим стоит? :)

С уважением, Сергей

В Японии в метро все стараются ездить с закрытыми глазами, дабы не встретиться взглядом и тем не нарушить куртуазность поведения. На Западе пристальный взгляд считается вызовом и не совсем приличен. В России тоже таким взглядом можно нарваться на неприятности. Но в целом в России нет правил и стереотипов, регулирующих взгляды в силу недавности городской жизни и городской культуры. В силу этого человек и попадает в ситуацию, когда случайно встретился взглядом и интуитивно чувствует, что отвести - значит проявить слабость. Вот и приходится выдерживать эти дурацкие дуэли.

Впрочем, уверенные в себе люди легко отводят взгляд в таких ситуациях.

-----------------------

добрый день уважаемый !Проясните пожалуста ситуцию с работами Лурия - он и вправду утверждал что у азиатов нет иллюзий ? Неужели такой человек мог так сильно заблуждаться?

вопрос основан на телепередаче о творчестве господина Лурия в которой сообщалось о его рассистком утверждении - что у азиатов т.е. буду точнее у киргизов нет иллюзий!

Vasiliy

Ответ в рассылке Евгения Витальевича Гильбо [подписаться]

------------------------------------------------

Иногда нужно сделать что либо, а ощущение такое что лучше может и не делать. Как в этом случае отличить подсказки интуиции от ограничений надсмотрщика ?

Серж

Неплохо бы подключить и сознательный анализ ситуации.

-----------------------------------------------

 

Кроме вашей рассылки выходит еще рассылка с названием "Наука лидерства. Есть ли альтернатива ШЭЛ?". Вышло три выпуска в прошлом году. Выпускает некий Алексей Барков. Описание рассылки целиком скопировано с вашего. Содержание - пародия на ШЭЛ. Что это? Плагиат? Или человек просто использует Ваше имя для саморекламы, как Мороз?

Марина С

Посмотрел эту рассылку. Действительно, нечто странное. Мотив автора не очень понятен. Судя по содержанию, он хотел показать, что реальной альтернативы ШЭЛ не существует. Рекламой это назвать трудно, уж больно глупо автор выглядит. Позиционирует себя как учителя-дешевку (по дешевке?). Чему собирается учить? Как воровать название и описание чужих рассылок? Тут много ума не надо. В чем-то другом специалистом он себя не показал. Опубликовал пару притч Тарасова - но они скорее для топ-менеджеров, чем для лидеров как таковых, хозяев жизни.

С Морозом его сравнивать не стоит. У Мороза есть своя оригинальная концепция жизни и оригинальный, хотя и не совсем адекватный реальности, взгляд на вещи. Конечно, Мороз тоже пытается использовать мое имя для рекламы, но делает это другим путем - участвует в форумах, вызывает курсантов ШЭЛ на острые дискуссии и т.п. Очень весело читать его выступления на форуме латвийского отделения ШЭЛ http://www.leader.balticom.lv/forum. Почитайте :)

ßíäåêñ.Ìåòðèêà