добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 30.01.2003

Предстоящие выпуски расслыки, начиная с этого, будут посвящены презентации нашего курса "БОЛЬШИЕ ГРУППЫ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ ИМИ". Это курс включает в себя элементы знаний по психологии больших групп и технологии манипулирования ими для продвижения лидера, политической фигуры или продажи товаров.

Сегодня Вы можете познакомиться с оглавлением этого курса, чтобы составить себе впечатление о круге охватываемых им проблем. Этот круг не исчерпывает всей суммы знаний о массовой психологии и о манипулировании массами. Отбор материала для курса ориентирован на специфику нашей Школы. Это именно те знания, которые предохраняют от возможности самому стать объектом манипуляции, и при этом дают представление о том, как воздействовать на массовое сознание подручными инструментами.

Блок "КОСВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ ГРУППАМИ" содержит описание широкого набора технологических приемов, используемых в пропаганде и рекламе. Он может служить руководством для организации конкретных кампаний. В принципе, он достаточен для бизнесмена или политика. Но если Вы пожелаете сделать PR своей профессией, этого объема будет явно недостаточно.

Курс существеннно дополнен дидактическими материалами - классическими книгами Лебона, Фрейда и Ортеги-и-Гассета по психологии масс. Вместе с ними он позволяет совершенно по-новому выстроить свое отношение к этому предмету.

Итак, содержание курса:

---------------------------------

БОЛЬШИЕ ГРУППЫ И ГРУППОВЫЕ ФЕНОМЕНЫ

Большая группа

Политическая этика

Конформность

Истерия

Невротизм и беспокойство

Круговая реакция

Развитие взглядов на массовую психологию

ВИДЫ БОЛЬШИХ ГРУПП

Толпа

Масса

Медиааудитория

Общественность

Социальные движения

Религиозные движения

Мода

Меньшинства

Нация

Эгрегор

ЛИБЕРАЛИЗМ И ЕГО ОГРАНИЧЕННОСТЬ

Личностная адаптация к условиям свободы

Ограниченность этики либерализма

Ограничители мондиализма

КОСВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ ГРУППАМИ

Манипулирование массовым сознанием

Кампания

Структура кампании

Методика продвижения объекта

Психотехнологии манипулирования

Метапрограммы

Суггестия

Транс

Мессадж-картинка

Воздействие форм

Воздействие освещения

Воздействие цвета

Составление текста мессаджа

Композиция мессаджа

Дизайн мессаджа

Заголовок мессаджа

Слоган

Грамматика мессаджа

Шрифты

------------------------------------