добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 04.03.2008

Проводились ли широкие исследования по воздействию рекламных сообщений на
подсознание людей? В частности, интересует следующее: если в течение
определенного периода времени человек много раз слышит (скажем, по радио)
рекламу чудодейственного лекарства, начинающуюся словами "У вас насморк?!",
то какова вероятность того, что он этим насморком заболеет, даже если для
этого нет никаких объективных причин? Может ли подобная реклама легко
программировать болезнь по принципу НЛП или гипнотического воздействия?
Есть ли какие-либо статистические данные о том, что в контрольных группах,
подвергнутых подобной обработке, процент заболеваний существенно выше, чем
в обычной группе, не подвергавшейся словесному штурму с упоминанием болезни?

Leo

Проводились и проводятся. И на них ассигнуется больше денег, чем на оборонные исследования. Описанная Вами ситуация действительно чревата снижением иммунитета в отношении определённого класса болезней. Кстати, как раз на основе исследований реклама с негативной суггестией во всех цивилизованных странах запрещена.


Насколько мне известно, корпорация IBM является очень закрытой организацией.
Что на данный момент скрывается под брэндом IBM - какая то тайная структура,
орден или разведка? Вообще, чем сегодня занимается IBM?

Leo

У каждой ТНК есть неформальная закрытая внутренняя структура, но назвать её рденом можно лишь в переносном смысле. Как и у всех ТНК, у ИБМ есть свои структуры экономической и технологической разведки. Это не скрывается.


Где может гнездиться причина постоянной тревожности, в психике или где-то на уровне физиологии? Чем она может быть вызвана?

Павел

Как Вы узнаете из курсов ШЭЛ, разницы между психикой и физиологией нет – это две различных формы нашего восприятия одних и тех же процессов. Тревожность всегда есть следствие внутренних напряжений, возникших вследствие психических травм, особенно имевших место на ранних этапах развития психики. На уровне физиологии это проявляется в форме мышечных зажимов, кожных и эпителиальных зажимов, смещений костей, анемий, спазмов внутренних органов.


Что такое пластика сексуальности, которую вы собрались обучать на киевском семинаре? Будете обучать искусству клубных танцовщиц? На шесте будете учить танцевать? А насчёт сексуальности в процессе общения – это что, снимать будете учить? Пикапить в смысле?

А.П.

Пластика Вашего тела есть выражение уровня раскрепощения основных инстинктов – сексуальности, властности, самосохранения. Уровень раскрепощённости проявляется через Вашу походку, жестикуляцию, положения тела и даёт окружающим сигналы о том, что Вы из себя представляете, чего от Вас ждать, и насколько Вы можете быть интересны другим.

Мы поработаем над выработкой внутренних состояний и соответствующей им пластики, которые выражают более раскрепощённую энергетику. Такие перемены пластики неизменно повышают уровень личного обаяния, привлекательности и популярности.


Ключевые слова статьи:

пластика сексуальности