добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 10.01.2008
<

 

Подскажите, если я стану слушателем ШЭЛ, каким образом наиболее эффективно будет усваиваться информация: нужно конспектировать, или прочитывать несколько раз, или заучивать наизусть?
Также в вашей рассылке заметил много противоречий. Опираясь на ваши же советы не реагировать на события, как можно учиться не имея всецелого доверия учителю?
Как прочитал в последних ответах это специально смодулировано для создания дискуссии, т.е. заставить чей то мозг расшевелиться. Но как же не реагировать? Оставаться в неведении?
Получается, если я спросил, то отреагировал, мной можно манипулировать? Ведь вы отвечаете на вопросы, это тоже предсказуемо. если конечно отвечаете... а не придумываете их сами или ваша служба работы с клиентами...

Денис

Сколько вопросов, сколько сомнений, сколько метаний :)

Курсы ШЭЛ построены очень удобно для усвоения. К каждому приложена методика его освоения. Например, после прочтения текста идут вопросы, отвечая на которые Вы проверяете, насколько Вы усвоили текст. Чувствуете, что у Вас не сформировался еще ответ на вопрос – перечитываете снова, уже с вопросом в голове. В результате материал гарантированно усваивается. А что касается различных упражнений, практик, тренингов, то для них тоже методика выполнения чётко описана.

Курс ШЭЛ Вы проходите не торопясь, в своём темпе, спокойно, не дергаясь. Если что-то не идёт – пропускаете. Чувствуете потребность вернуться – возвращаетесь. И так потихоньку-полегоньку делаете шаг за шагом. И каждый шаг позволяет Вам немного подняться над собой, немного преодолеть себя. С каждым шагом повышается уровень энергетики, эффективности, уверенности в себе, понимания реальности, умения выстраивать ситуацию. И даже когда Вы проходите курс второй раз, то уже с высоты накопленного опыта каждый шаг курса опять позволяет вам подняться ещё и ещё.

Курс – это инструмент Вашего личностного роста, Вашего превосхождения себя. Вы растете вместе с его освоением.

И дело тут не в доверии учителю, а в растущем доверии к себе. Вы же сами себя растите, а не учитель Вас обрабатывает. А курс – это просто эффективный инструмент в Ваших руках.


Два года знаком с проектом ШЭЛ, являюсь постоянным читателем рассылки, изучил презентации курса ШЭЛ, вводные лекции...
Около года есть устойчивое желание вступить в КЭЛ. Сначала пугал размер вступительного взноса, потом сомневался в эффективности, полезности ШЭЛ для меня.
За время знакомства с ШЭЛ заметно поменял взгляды на жизнь, стал в разы больше зарабатывать. Сейчас размер вступительного взноса не пугает, сомнений в эффективности обучения нет (проверил на себе:)). Но все равно желание не переходит в действие. Что-то удерживает меня от поступления в Школу.
Понимаю, что решение должно быть моим, никто за меня его не примет.
ЧТО (кто) меня держит? Отчего вообще возникла такая ситуация? (Подобные ситуации нерешительности возникают и всвязи с другими решениями).

Дмитрий

Подобные состояния нерешительности есть следствие “мотивационной сшибки”, когда психика неупорядочена, не выстроена иерархия мотивов. В результате энергия мотиваций “сталкивается”, различные мотивы противоборствуют и энергия мотивации расходуется “на холостом ходу”, резко ослабляя Вашу внешнюю эффективность.

Для преодоления такого часто встречающегося явления в психики в курсе ШЭЛ в первом семестре есть специальный тренинг по упорядочиванию мотивации.


Вы писали: "Ждете ли Вы, что что-то случится с Вами? Это неправильное, ошибочное восприятие ситуации. С Вами ничего не может случиться. Вы должны думать о том, что Вы будете делать в этой ситуации, как Вы ее повернете в свою пользу, как Вы ее будете использовать".
Если я попросту забиваю на то, что может со мной случиться, то ситуация развивается по одному из двух сценариев: Либо я таки нарываюсь на то, что не получается победить, и весь мой "запал" "скисает". Либо получается где-то, и я цепляюсь за образ победителя и утрачиваю адекватность реальности, что в конечном итоге приводит к опять к первому варианту.
Что я делаю не так? И как заботиться о своей безопасности, не думая о том, что с тобой может случиться ("С Вами ничего не может случиться")?

Андрей

Вы всё делаете не так. Приведённые Вами аргументы рациональной критики не выдерживают, они псевдорациональны. Это – аргументы надсмотрщика, внутренней цензуры, которыми он аргументирует, поддерживает запрет, который наложен воспитанием на Ваше спонтанное поведение. Что такое “не получается победить”? Это значит, что Вы где-то остановились на полпути – в от и всё. Что такое “адекватность реальности”? Вы ее уже утрачивали, или это надсмотрщик Вам обещает, что Вы проиграете, если утратите эту “адекватность”, то есть соответствие нормам рабского поведения?

Выход тут один – долгая работа над собой, выдавливание из себя раба, снижение роли надсмотрщика в психике. Поступайте в ШЭЛ, проходите потихоньку наши тренинги и упражнения, меняйте установки на реальность. Постепенно начнёте избавляться от своих комплексов.


Ключевые слова статьи:

Курс ШЭЛ

ßíäåêñ.Ìåòðèêà