добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 01.08.2007

Я работаю Брэнд-Менеджером и у заодно продаю продукт, в наших странах любят чтобы на одного человека вешали сразу побольше ,чтобы сэкономить.
Ситуация такова.
Компания не могла заполучить одного клиента. КОгда приезджали другие , зам ком.директора брала катологи говорила посмотрим и потом отмазывалась любыми способами , ситуация продолжалась уже 1.5 года. Когда я начал общаться с замом. женщина оказалась не очень приятная ну и ладно, дошла ситуация, что я приехал с намерением что либо они берут либо пусть нам не морочат голову.
Они обещали позвонить ,не позвонили. Приехал, она мне я же сказала что позвоню, мне ничего не нужно, это ваши проблемы ,почти не влоб Че приперся и я такая вот опытная сама знаю что хочу.
Я. Вы обещали позвонить после праздников, а  прошло уже неделя после праздников, это не культурно мягко выражаясь. Давайте или вы будете брать или нет.
Конечная фраза ее была. Все можете и каталоги свои забрать.
Я . Хорошо, и верните каталоги они денег стоят.
Каталогов конечно не нашла, начала извинять, ладно и разошлись, я и забыл, потом на меня вышел сам директор, все-таки заказала и я добавил пару товаров по моему мнению им подходяших,т.к они заказали на очень маленькую сумму ,чтобы покрыть транспорт.
Мы отвезли заказа, потом позвонила опять зам, и требовать забрать все обратно.Позвонила моему ком.директору.
Конечно, он сначала похвалил меня за то что втюхал больше чем надо,но потом начал учить что мол с клиентами надо по разному (короче посюсюкать).
Мой вопрос.
Как бы вы поступили в такой ситуации чтобы вернуть клиента и как с такими истеричными женщинами лет 50 работать, и кто прав ,я получивший свойм способом клиента, либо ком.директор как мне кажется не заслуженно начав меня учить  работать с клиентами в стиле Карнеги.
(хотя это дало зацепку, он проговорился что если хочешь могу послать на курсы по продажам, можно бесплатно обучится).
И последний вопрос. В трудовом договоре написано являть в 9.00 последнее время стали требовать появляться за 15 минут, хотя не по договору, и делать строго замечание по случаю если пришел в 57 минут к примеру.
Как такую ситуацию выруливать, я не хочу тратить свое время, за которое не платят?

Спасибо
Владимир

1. Если что-то не заказывали, посылать незачем. Я бы тоже вернул.

Со своим коммерческим директором надо не выяснять отношения, а строить их. Это значит, что эмоции надо из общения исключить и оставить только деловую часть. А это возможно только тогда, когда Вам на него будет искренне наплевать, и его мнение Вашу самооценку затрагивать перестанет – тогда и сказанное им не будет Вас задевать, какую бы фигню он не нес. Чем больше Вам будет на него наплевать, тем лучше сложатся отношения.

То же самое и с клиентами. Выстраивайте с ними деловые, в нашей терминологии – вертикальные, то есть безэмоциональные отношения. Тогда и дела пойдут.

А самый лучший совет – пройти курсы ШЭЛ, в первую очередь курс “Успех общения”. Вам станет намного легче и дела вести, и продавать.

2. Трудовой договор пригодится, если Вы начнете выяснять отношения в суде. А пока Вы наемный работник, приходится принимать те правила игры, которые реально существуют на фирме. Или надо делать свою фирму.

__________________________________________ ______

Вы уважительно отзывались о соционике (школа дескать молодая, описания неполны, но в общем как верны).
Я иррациональный интуитивно логический интроверт.
1. Каким образом интровертность может сочетаться с активностью?
Чтобы добиться некоторых  моих желаний необходимо много и активно действовать в мире. А меня это быстро утомляет. Со знакомыми экстравертами сравнивать даже грустно.
2. Каким образом логику эффективно взаимодействовать с людьми? Этика(понимание и взаимодействие с людьми) у меня в этой модели самое слабое место. И я это вижу.
Не понимаю ни развития отношений, не могу на них эффективно влиять. Вобщем часто получаю в результате не то что хочу. Нередко ведусь на манипуляции. 
А есть знакомые у которых это в крови. И мне до них как до луны.
3. Сильные стороны (спонтанность, ощущение времени, логика) нарабатываются легко. А когда пытаюсь наработать слабые сторонам (волевое воздействие/ противостояние, понимание и эффективное взаимодействие с людьми) - очень сложно и возвращаюсь в исходную позицию как только расслабляюсь. Их реально эффективно наработать или это не надо?

Сергей

1. Всякий психотип имеет свои достоинства и недостатки. Для того, чтобы гармонизировать отношения с миром, необходимо выстроить систему, которая компенсирует недостатки, поддерживая достоинства. Например, Вам надо так выстроить свою систему отношений с миром, свой Бизнес и так далее, чтобы представительские функции выполняли другие люди, экстраверты, нуждающиеся в Вас по другим причинам, прибегающие к Вашим сильным сторонам.

2. Личностный рост заключается, в том числе, и в компенсации недостатков своего базового психотипа. Я, к примеру, тоже интроверт, но те, кто со мной лично знаком, вряд ли бы заметили за мной какие-то трудности в общении. Думаю, после прохождения Вами курсов ШЭЛ и у Вас таких трудностей не будет. Психотип – не приговор, а отправная точка.

3. Реально. Только надо не специально их “отрабатывать”, насилуя себя, а пройти сбалансированный комплекс личностного роста. Именно для этого и создавался курс ШЭЛ. Он вполне комплексный и сбалансированный.

__________________________________________ __

Ключевые слова статьи:

о соционике

ßíäåêñ.Ìåòðèêà