добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 19.07.2007

 

По Вашему спец-выпуску:
Да Вы Фауст, однако! Продать душу, т.е. стать оружием группки дельцов за обучение -  это сильно!
 На мой взгляд рожи, извините, лица первых людей партии не располагают.. Консервативные (да прямо скажем: устаревшие) заявления (манифесты) не привлекут электорат. "Долой порнуху, все в традиционные семьи, русским - русское, фашизм не пройдет!" В каком архиве вы их раскопали? Лучших предложений не было? 
Нельзя ли продать душу (пройти обучение) за что-нибудь другое?

Елена

Можно. За деньги.

Никто не предлагал работать на партию за обучение. В обучение Вы можете инвестировать сами. Партия инвестирует в обучение тех людей, которые разделяют ее идеи и готовы их пропагандировать как раз потому, что разделяют. Если Вам эти идеи непонятны или неприятны, объявление Вас не касается. Как говаривал по подобному поводу Заратустра: “Я – закон только для своих, я не закон для всех”.

Лично я решил оказать активное содействие продвижению этой партии не только в силу многолетней личной дружбы с ее руководителями. Есть у меня друзья и в других партиях. Не могу сказать, что разделяю все идеи этой партии. Соображения у меня другие.

Дело в том, что происходящее в России определяется правилами игры, которые в ней устанавливаются. Воровали в России и 1000 лет назад, и 100, и 20, и сегодня, и завтра, и послезавтра будут. Но вопрос лишь в том, как воруют, по каким правилам. Вот, например, был в СПб мэр Собчак, из юристов. При нем воровали через фиктивные операции. К моменту его ухода город стоял как после бомбежки: каждый третий дом в центре зиял чернотой разбитых окон. Потом пришел губернатор Яковлев, из строителей. При нем воровали через строительные проекты – и город стал строиться, к концу его правления центр стал приходить в порядок. Потом пришла губернатор Матвиенко. При ней воруют через строительные проекты и социальные. В результате и город строится, и подъезды ремонтируют, и старики какие-то объедки все же получают. Хорошо бы теперь губернатора из медиков…

На уровне страны та же картина: расклад сил в Думе определяет правила игры. Например, была в Думе фракция СПС (ранее- “Выбор России”, ДВР, НДР). Она крышевала тот слой элиты, который напрямую работал на иностранные группы интересов (т.н. “компрадоры”). Вот и проводил Березовский интересы “Голдман и Сакс”, Ходорковский – интересы Рокфеллера и т.д. Как только ушла из Думы эта фракция, лишилась поддержки электората, крыша исчезла, этим ребятам пришлось уйти, правила игры изменились: прямое выкачивание ресурсов прекратилось, стали воровать те, по чьим схемам больше достается здесь. Потом вылетело и Яблоко, а с ним та часть элиты, которая воровала по правилам “тысячу украл – ущерб на миллион”. В результате русским стало оставаться еще больше. Когда появилась фракция “Родина”, а в ее составе “Народная воля”, она стала крышевать ту часть элиты, которая предпочитает держать деньги под российской крышей, а не под западной, как те, кого крышует “Единая Россия”. Опять правила игры несколько изменились, появилась возможность работать для таких людей – это оказывает заметное влияние на экономику.

Как только в России появились силы, чьи ресурсы не зависят от Запада, появилась и возможность в некоторых вопросах вести национально-ориентированную политику, чем Кремль и воспользовался.

Поскольку я считаю, что для экономики в целом существование бизнесменов, которые предпочитают держать деньги под национальной крышей, а не под ФРС, весьма полезно, я считаю необходимым, чтобы в следующем составе Думы также была фракция, которая крышует эту часть элиты. При этом кадровый состав и лозунги для меня малоинтересны, важна тенденция. В кадровом плане все партии мало между собой отличаются, да и лозунги у дурацкие. А разница в том, интересы каких социальных слоев они реально представляют и отстаивают.

Еще раз повторяю – моя цель заключается в том, чтобы национально-ориентированный бизнес имел в следующей Думе свое представительство. Ориентированный на ФРС и так его поулчит.


Как следует себя вести при первом контакте, чтобы произвести впечатление равноправного партнера, несмотря на значительную разницу в возрасте?

Troy

Судя по вопросу, Вас разница в возрасте заботит куда больше, чем Вашего партнера. То есть проблема находится внутри Вас. Как только Вы перестанете считать, что разница в возрасте препятствует равноправию, она тут же и перестанет препятствовать, а Вы начнете вести себя естественно.


Евгений Витальевич, какие шаги необходимо предпринимать уже сейчас вузу, чтобы он приспособился к условиям постиндастриала? Организация клуба выпускников (успешных), тщательный пиар, развитие дистанционного варианта обучения, эмоциональная педагогика, что еще добавить?
Я понимаю, что вузы вам в каком-то смысле мешают, но все же. Мне хочется привести альма-матер в адекватное реалиям состояние.

Troy

Вузы мне не мешают ни в каком смысле. А как работать в новых условиях, можно посмотреть на примере Гуманитарного университета профсоюзов в Петербурге. Когда его двадцать лет назад создавали, в его основу была положена концепция “культуроцентризма” (на самом деле пиароцентризма). То есть студентов там в первую очередь учат себя презентовать и продавать, строить контакты, продвигать себя, а потом уже на это нанизывают кое-какие полезные профессиональные знания. Конечно, реализация вышла не так хорошо, как задумка, но тем не менее этот вуз стал в 90-е самым популярным в СПб.

В основу высшего образования постиндустриального общества имеет смысл закладывать искусство пиара, умение строить свою жизнь, умение следить за своим здоровьем и знание общих принципов философии. К этому можно добавлять уже и профессиональное обучение.

Собственно, начальное и среднее образование тоже нуждается в перестройке от заложенного энциклопедистами гимназического принципа обучения основам наук, адекватному индустриальной цивилизации, к принципу развивающего обучения. В младших классах имеет смысл уйти от урока к блоковому принципу обучения, от лекционно-менторской методики преподавания к театрально-игровому. В плане содержания образования в младшей школе надо делать упор на обучение языкам, риторике и подаче себя, поиску интересующей информации, основам логики и моделирования. В средней школе на этой базе уже можно преподавать основы наук, но в синкретно- прикладной форме и тоже блоками. При этом необходимо уйти от принятого в 19 веке математико-технического уклона к обучению социальным наукам и бизнесу.


Евгений Витальевич, как избавиться от остеохондроза?

pashka

Безнатриевые диеты, остеопатический массаж, чистка суставов методом, который есть в курсе ШЭЛ.


Ключевые слова статьи:

как избавиться от остеохондроза