добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 29.03.2007

Приношу свои извинения за имеющиеся в последние недели сбои в работе наших проектов.

Система безопасности проекта предусматривала двойное резервирование. Однако, в марте проект оказался под тройным ударом стечения маловероятных обстоятельств. Технический администратор проекта внезапно оказался в больнице с совершенно нехарактерным для его возраста смертельным диагнозом. Через три дня после этого практически рухнул самый разрекламированный в Германии датацентр, где я держу основной хостинг. Там все лежит по нескольку часов в день, а бывает, что и сутками, и справиться они с ситуацией не могут уже долго. Резервный хостинг, на котором доступны зеркала проектов

http://leadereducation.info/gilbo/, http://leadereducation.info/analysisclub/, http://leadereducation.info/forumgilbo/, http://leadereducation.info/mediascan/, работает, но в результате предшествовавшего сбоя связи там оказались несинхронизированы базы, в силу чего простое перекидывание на него ДНСов не обеспечивает полноценное функционирование проектов. Резервный администратор, который мог бы осуществить доводку проектов оказался в Месте, где нет широкополосного доступа в Интернет, и вернется в Москву только через две недели.

В связи с этими обстоятельствами существующие проблемы с мерцанием проектов неизбежно продлятся еще некоторое время.

В дальнейшем мы перейдем к системе тройного резервирования проектов, хотя вероятность вышеописанного стечения обстоятельств настолько низка, что предусмотреть такие совпадения невозможно никоим образом.

Так что остается только перетерпеть происходящее и дожидаться восстановления нормального функционирования проектов.


Меня всегда интересовало изобретательство. Работаю в этом направлении. Придумаю проект, доведу его до практической реализации, предложу людям, но через время суть проекта перебивают "новые технологии" и мое предложение становится не выгодным. Какой постиндустриал возможен на интересе к изобретательству?

Виктор

Этот процесс естественен для состояния современной экономики. Подробнее об этом говорится в курсе ШЭЛ “Постиндустриальная цивилизация”.

Как продавать изобретения и на их основе формировать прибыльные бизнес-процессы, рассказывается в курсе ШЭЛ “Бизнес”.


1) Что для Вас означает понятие "друг".
Какие черты отличают друга от приятеля?
2) Возможна ли любовь без уважения?

Alein. 29/01/2007

1. Друг – этот то, кому от тебя не нужно ничего, кроме тебя самого. Приятель – тот, кому еще что-то нужно, кроме тебя. Ну а тот, кому нужно только еще что-то – это уже не друг и не враг, а так…

2. Возможна. Вот родители детей любят, а насчет уважения даже и не задумываются.


Ваш ответ как всегда великолепен - с точки зрения обывательской логики - абсолютно правильно взагалi и ничего по-существу.
Вы очень тонко подметили, что я с Украины. Но, смею Вас уверить, - к указанной партии отношусь примерно как Вы, за исключением личных мотивов.
Однако вопрос о хамстве.
Я академиев не кончал и не понимаю где Вы увидели хамство? Если не понравилось словосочетание "пиздун-пиарщик" - замените на "эффективный пропагандист-агитатор" или "успешный менеджер продвижения своего мнения".
И вообще до Вашего ответа я, по простоте, считал, что хамство может быть только в эмоциональном контакте. Например, называя женщину, с которой не или плохо трахался блядью, - это хамство, а по отношению к той с кем нравится - комплимент.
Или с моим воспитанием что-то не то?

Василий

Если Вы, обозвав меня пиздуном, когда могли вместо этого использовать вышеприведенные определения, не понимаете, в чем тут хамство, то с Вашим воспитанием и правда что-то не то. Называть женщину, с которой имел сексуальные отношения, блядью, тоже несколько неэтично. Учат этому не в академиях. В СССР этому учили в начальной школе, а кто недоучился – в средней. Можно еще понять, когда украинская школа исключает из образования русский язык и заставляет учить “украинскую математику”, но такие простые вещи можно было бы и оставить – они-то чем новоукраинской педагогике помешали?


Я живу в Казахстане, сыну 8 лет, обычный закомплексованный мальчик, есть способности к языкам и математике, учится в средней школе. Понимаю, что здесь и сейчас дать ему не то чтобы элитное, а хотя бы профессиональное образование специалиста нет возможности. Тем не менее хотелось бы, чтобы в будущем он состоялся как успешный человек. Вопрос: к какой стезе его готовить? Как пиарщика, менеджера, аналитика (т.е. работать в среде близкой к власти), или чисто как технаря(врача, программиста)-профессионала, который будет только продавать свои личные непосредственные услуги в узкой нише? Отсюда второй вопрос: куда отправить после школы - в Китай (понимая будущую геополитическую обстановку), в МВТУ Москва, или в Германию(Англию)? 

Zena

К какой бы стезе Вы парня ни готовили, PR-навыки ему неизбежно пригодятся для личного успеха. Так что пока что имеет смысл его хотя бы в театральную студию запустить. Что касается дальнейшего образования, то на сегодня даже колледж для ниггеров в английском университете все же дает больше шансов, чем любой вуз в Казахстане или в Китае. Хотя за восемь лет ситуация может измениться. Например, в Таиланде иезуиты открыли недавно очень неплохой университет, может быть и в Китае что-то такое со временем появится. Вполне может быть, что в России кризис образования закончится, и появятся перспективные вузы, которые кроме пальцов и огромной платы за обучение могут похвастаться еще и перспективностью образования. Так что конкретный совет я дать смогу уже ближе к моменту выбора.


Ключевые слова статьи:

друг

ßíäåêñ.Ìåòðèêà