добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 09.02.2007

Вы писали 28.11.2006: "вторая сигнальная (вербальная) система возникла как средство подавления тех функций первой, которые позволяли внешним силам наводить на человека морок и управлять его поведением". Видимо, Вы ошиблись: вторая сигнальная подаваляла те функции первой, которые как раз помогали особи защититься от суггестии?

А что такое эгоцентрическая речь и в чем ее отличие от внутреннего диалога? Спасибо.

Евгений

Я не ошибся. Я сказал именно то, что имел в виду.


Евгений Витальевич, Вы пишете, что СПИД является психосоматическим заболеванием и говорите об этом достаточно уверенно. На чем основана ваша уверенность? Я думаю, что доказательством правильного понимания причин болезни может служить например статистика выздоровлений при соответствующем лечении. Известны ли Вам такие случаи? Или пока один Вы правильно понимаете причины СПИДа?
Спасибо.

Виталий

Может быть, кто-то еще кроме меня правильно понимает психосоматическую суть заболеваний иммунной системы. В моем окружении есть несколько врачей, разделяющих эту точку зрения.

Мне достаточно, что я понимаю. Если Вам недостаточно, то займитесь сбором статистики.


Вы писали "А чтобы грамотно устроиться в жизни, нужно не национальность менять, а вырабатывать внутреннюю самодисциплину и адекватный взгляд на реальность". По-моему, все Ваши материалы направлены только на формирование адекватного взгляда на реальность. А какой должна быть внутренняя самодисциплина и за счёт чего она достигается. По-моему, мне её здорово не хватает.

Alein

Вы ошибочно посчитали, что материалы рассылки – это и есть все мои материалы. На самом деле это только верхушка айсберга, которую Вам показывают в целях презентации айсберга в целом.

Сам айсберг – это курс ШЭЛ и сам процесс обучения в ШЭЛ. Там содержится достаточно тренингов, упражнений и духовных практик, которые позволят Вам выработать внутреннюю самодисциплину и еще целый ряд личных конкурентных преимуществ.

Как говорил Кант, свобода есть осознанная необходимость. Ницше выражался цветастее, но имел в иду то же самое. Фрейд предложил механизм осознания этой необходиомсти. Собственно, все это вместе и есть определение внутренней самодисциплины.


Хотелось бы уточнить следующее. Вы пишете:
…У Мухина понятие “жид” не имеет отношение к национальности. Он к таковым относит всех, кто с ним не согласен и не признает его гениальности.
Не думаю, что вы сможете привести примеры, которое бы подтверждали это ваше утверждение.
К жидам (или чижам) Мухин относит всех, кто живет для того, чтобы максимально удовлетворить свои животные инстинкты  лень, алчность, похоть, трусость. В противоположность тем людям, которые живут ради общества, ради творчества, ради любой другой, имеющей для них значение цели, которая в материальном плане лично им ничего не дает. Эта классификация взята мной из проекта программы партии гуманистов, которую в свое время Мухин написал и обсуждал в своей газете. Естественно, она там раскрыта подробнее.
Насколько корректна эта классификация – отдельная тема (думаю, не хуже чем у Маркса), но про согласие с Мухиным или мухинскую гениальность речи нет, и никогда не шло. Соответственно, взгляды Мухина на то, кого считать русскими вовсе не те, которые вы представили. Или, может быть, я чего-то не понимаю?

Олег

Кажется, Вы спутали мою рассылку с газетенкой “Дуэль”, где перепечатываются из разных мест мои статьи и потом к ним добавляется комментарий какого-нибудь станичника, вообразившего, что его эмоциональный всплеск может быть засчитан как аргумент в мнимом споре со мной. Также, как все авторы этой газетенки, Вы каждым своим “опровержением” подтверждаете мои слова, но сами неспособны это заметить.

Ваш вечно вездепролетающий кумир смешивает в одну кучу разные вещи. Например, жить ради общества – одно, а ради творчества – другое. И это совмещается реже, чем не совмещается. Ради общества живет тупой работяга, тянущий свою лямку. А творческий человек может жить вовсе не ради общества, к которому у него может быть очень творческое отношение.

Животные инстинкты, которые не нравятся Мухину, также не содержат сами в себе ничего плохого. Что естественно – не безобразно. В них реализуется промысел Божий: раз Господь их сотворил, значит, имел для этого основания. Раз попускает их проявление несмотря на то, что это не нравится даже смиреннейшему Мухину, вообразившему себя несравненно умнее Господа Бога, значит – есть в этом высший смысл. А если этот смысл не нравится Мухину, то это факт только биографии Мухина.

Он же свое сугубо личное мнение о том, кто хороший, а кто плохой, навязывает всем с таким же паранойяльным упорством, как какой-нибудь Гитлер. И именно этих, которые ему лично не нравятся, он обзывает жидами. Заметьте – другого слова и не нашел, брахистохронами ведь не обозвал, потому что в рамках усвоенных им в детстве дворово-уголовных понятий о жизни жид – это ругательство, и дворового жлобенка этим ругательством можно оскорбить. А что такое брахистохроны там не знают, так что и обзываться таким образом бесполезно.

Ключевые слова статьи:

Кант

ßíäåêñ.Ìåòðèêà