добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 21.01.2007

Как научиться убеждать людей, что для этого надо уметь, какие навыки приобрести? Когда человек вообще отказывается тебя понимать, а его нужно убедить, что для этого используется аргументы, напор, психологическое давление? Где это проходится в вашем курсе ШЭЛ?

Валя

В ШЭЛ есть курс “Успех общения”, пройдя который Вы сможете найти решение этих проблем. Есть также курс дифференциальной психологии, типологии, которая позволит Вам быстро классифицировать партнера и управлять им в зависимости от его психологических особенностей.


В книге "Демон Власти" вычитал цитату "практически невозможно встретить лидера, адекватно оценивающего себя. Как правило, самооценка собственного потенциала выше, чем имеется сил и   возможностей." Это действительно так? И это ваше "осознание своего превосходства" так же относится к этому тезису? Или у вас другое мнение?

Михаил

Из названия книги следует, что власть кажется автору демоном. Следственно, ему она в руки не далась, как к ней подступиться он не знает, очень ее боится, и свои страхи выплескивает в виде истерического текста, которым пытается свести свои счеты мелкого завистника с более успешными людьми. Отсюда и дурацкое безграмотное утверждение в адрес более успешных людей.


Какой город для жизни и реализации постиндустриального бизнеса Вы бы выбрали: Москву, Киев или Минск?
(понимаю, что скорее всего ни один из них, а Тенерифе, но если бы Вам пришлось выбирать из этих трех городов)
Пожалуйста, обоснуйте свой ответ. Спасибо!

Андрей

Если выбирать из трех этих ужасных городов, то в качестве наименьшего зла я выбрал бы Киев. Во-первых, он вдвое меньше Москвы, в связи с чем там вдвое меньше экологических проблем. Во-вторых, там дешевле прислуга и вообще сфера обслуживания. В-третьих, там еще пока совсем дикий капитализм, так что нет ограничений на эксплуатацию рабочей силы. В-четвертых, существенно больше наивного и глупого народа, годного к эксплуатации – судя по характеру политических событий последних полутора лет, раз в двадцать больше, чем в Москве. В-пятых, климат существенно лучше, чем в Москве, зима на два месяца короче. В-шестых, на Украине очень легко зарабатывать на политике, так как там все финансовые ресурсы тратятся на противостояние, в Москве давно уже стабилизировалось и политтехнологи голодают, а в Минске им вообще делать нечего, там склочников окоротили давно. На Украине легче организовать дело, особенно если там мало основных фондов – здесь еще не научились стричь то, что не стоит на земле. Кроме того, в Киеве на улицах и в общественных местах наименьшее из всех крупных европейских городов количество представителей ненордических рас. Производит совершенно ошеломляющее впечатление, когда приезжаешь в Киев прямо из нашей турко-негроидно-паранджиной Германии и спускаешься в метро. Ощущение, будто в СССР вернулся, в детство…

В общем, Киев из трех городов выглядит поприятней. Конечно, там портит картину наличие бандеровцев, но даже самые наивные киевляне уже относятся к ним не так терпимо, как в декабре 2004, когда казалось, что ради избавления от Кучмы можно и с куском говна побрататься. Наступивший в результате расползания проглоченного тогда говна кризис постепенно прочищает мозги многим, и вскоре киевляне поймут ту простую истину, которую всегда говорил Сахаров: только нравственные решения оказываются в конечном счете правильными, безнравственные уже содержат в себе зерно будущего краха.

Так что и это проблема решится скоро: Киев потихоньку выздоравливает от оранжевой чумы.


1. А почему главным инструментом рока и рок-культуры стала именно гитара, а не скрипка или флейта?
2. Может ли лидер навзяать базовый инструмент, который лежит в основе субкультуры и тем самым управлять ею?

Женя

1. В основе НАЦИОНАЛЬНОЙ культуры всегда лежит поэзия. В отличие от интернациональной поп-культуры, рок в любой стране национален. А поэзии нужен инструмент, похожий на лиру. Из нынешних ближе всего к лире по звучанию и характеру сопровождения гитара. Она и стала основным инструментом сначала бардовской песни, а потом и рока.

2. Навязать можно все, вопрос лишь – ДЛЯ ЧЕГО?


Ключевые слова статьи:

рок-культура гитара

ßíäåêñ.Ìåòðèêà