НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 26.11.2006
Евгений Витальевич, у меня к Вам, может быть, глупый и странный вопрос. Я пыталась получить на него ответ от народа в Проекте "Ответы" сервера mail.ru, но они меня не удовлетворили. Инна К. Духовный мир, внутренний мир – философские категории. Какое им дадим определение, то они и будут значить. Существуют эти категории в рамках только европейской ментальности, так как только в ее рамках существует традиция разделения субъективности и телесности, которые в реальности представляют собой одно и то же. В силу этого и появляется какой-то “внутренний мир”, якобы обособленный от процессов собственно организма, которые считаются в рамках этой традиции чем-то “низким”, отдельным от “духовности”. Обычно понятие “духовный мир” определяется более узко, чем “внутренний”, включая в себя некую смесь снобистско-эстетских и религиозных невротических переживаний. Спасибо Вам за рассылку! Хорошо прочищает мозги. Но, вместе с тем, возникает стойкое ощущение безысходности от всего того бардака, который происходит в современной России. Стойкое отвращение к СМИ выработалось уже много лет назад, но я живу здесь, наблюдаю за событиями и вижу, что происходит какой-то полный беспредел, причем на всех уровнях. Эллина 1. Возможности “свалить ОТСЮДА” нет никогда. Есть только возможность свалить КУДА-ТО. Если у Вас есть конкретная цель и видение, где Вы хотите жить – всегда можно найти путь. А если Вы формулируете целью просто бегство от текущей реальности – это не получится. Следовательно, вся проблема в неверной установке. Вы не хотите принять текущую реальность. В силу этого Вы оказались в конфликте с ней и принимаете неадекватные решения, которые ухудшают Ваше положение. Без того, чтобы принять реальность такой, какова она есть, построить жизнь не удастся. Только приняв реальность, можно начать с учетом этой реальности выстраивать вокруг себя удобную среду для собственной своей жизни. Надо не бороться с системой, а тихонько выстраивать рядом свою, стараясь не входить в конфликт с другими системами при этом. 2. Из усваиваемых в курсе ШЭЛ пяти правил эффективного поведения четвертое гласит: Не жалей о прошедшем, думай только о будущем. Прошлое не имеет сослагательного наклонения. Все, что случилось, от нас уже не зависит: это просто обстоятельства. Нет смысла на них фиксироваться. Надо просто принять существующую ситуацию и превратить ее в нечто положительное. Проблема у Вас тут та же самая: Вы не хотите принять обстоятельства, все время фиксируетесь на том, что “могло бы быть по-другому”. Не могло. Реализовалась единственно возможная версия событий. От Вас зависит только будущее, а не прошлое. Любая фиксация на прошлом и размышления и нем контрпродуктивны. Возьмите за правило строить планы ТОЛЬКО на будущее. Тогда и причины для депрессий уйдут. Вы цитировали Р.Рейгана при ответе на вопрос: \"Как распознать коммуниста? Ну, это тот, кто читает Маркса и Ленина. А как распознать антикоммуниста? Это тот, кто понимает Маркса и Ленина\". А будет ли верно, если сказать следующее и почему? "Как распознать Е.В.Гильбо? Ну, это тот, кто читает Е.В.Гильбо. А как распознать анти- Е.В.Гильбо? Это тот, кто понимает Е.В.Гильбо."? Fidel Игра в подмену слов показалась Вам остроумной исключительно по причине необразованности: Вы показали этим выпадом, до какой степени Вам непонятно, что имел в виду Рейган. Придется разжевать для тех, кто в бронепоезде. Те, кто понимают Маркса и Ленина, в отличие от коммунистов, видят, что речь в их трудах идёт о неизбежности перспективы постиндустриального общества, о постиндустриальном переходе. При этом сами Маркс и Ленин настаивают на том, что постиндустриальный переход может идти только в рамках левой модели, то есть через строительство коммунизма. Антикоммунисты же видят, что кроме левой модели перехода существует еще и правая модель, то есть переход через усиление неравенства, сохранение элитарной структуры общества и эмансипацию элит от зависимости от прочих классов. Рейган имел в виду, что коммунисты склонны видеть у Маркса только то, что он написал, то есть только левый вариант постиндустриального перехода. В то же время любое диалектическое развитие марксизма неизбежно приходит к пониманию существования альтернативных моделей постиндустриального перехода. Как прорваться в судьи Арбитражного Суда? Существует несколько преград, которые я вижу. Стас Проблема вовсе не в этих препятствиях. В любом деле препятствия есть, и они всегда преодолимы при правильном понимании ситуации. А Вами движут определенные иллюзии. Прежде всего, Вы не хотите понять, что Судьей, тем более в арбитражном Суде, может быть только человек с определенным опытом. Арбитраж – система зарабатывания денег путем их вымогательства через определенные процедуры и последующей распиловки по всей иерархии. Этим процедурам не учат в вузах, это можно освоить только в опыте. Человека без такого опыта никогда в систему не возьмут, поскольку для системы это разрушительно. И если он будет думать, что не взяли по какой-то другой причине (клановость, адвокатливость, диплом или национальность), то этой иллюзией он просто закроет себе возможность принятия адекватного эффективного решения. Далее, надо понимать, что в любой системе серьезные деньги имеет только верхушка, а низовка имеет лишь прожиточный минимум. Именно это и имеет место в арбитражном суде: все, что должен вымогать низовой судья, он должен по большей части отправлять наверх. Вы же испытываете иллюзию, что по назначении обретете определенную свободу в принятии решений, как судебных, так и финансовых. Эта иллюзия и делает Вас профнепригодным для должности. Она – результат отсутствия необходимого опыта работы. Как только Вы сможете выработать адекватные представления о функционировании системы и своем месте в ней, двери для Вас откроются. Просто по Вам будет видно, понимаете Вы, в чем фишка, или нет. Почти год читаю вашу рассылку "Наука
лидерства". Узнаю много интересного и полезного и из самой
рассылки, и из статей на сайте. Особенно интересным для меня
оказался раздел "Психология". Владимир. 31 год. 1. Проблема мотивации стоит перед всеми курсантами ШЭЛ. Решают по-разному. Бывали случаи, когда с какого-то момента бросали заниматься, но потом созревали и начинали снова. Созревание у людей идет по-разному, усваиваемые навыки имеют латентный период. Тем не менее, так или иначе, курс проходят все, у многих возникает потребность повторного его прохождения (так как курс ШЭЛ – не набор знаний, как обычно, а набор практик, которые продвигают личностный рост). 2. Курс заточен именно под дистанционное образование. Интерактивные процедуры типа вопросов мне или общения на форуме, просто дополняют его. Свою задачу курс выполняет, шестилетний опыт показал, что он соответствует этой задаче в своем исходном состоянии, его за это время не пришлось не перестраивать, не корректировать. 3. Нет. Экзамен относится к негативным инструментам мотивирования, мы применяем только позитивные. 4. Литература – это не курс, а дидактика к курсу (она у нас очень обширная). Курс ШЭЛ – это прежде всего методики духовных практик, упражнений, тренингов, мотивирующих текстов. 5. Это вопрос не ко мне. Я никого не могу обязать с Вами встречаться. Задайте этот вопрос на форуме кандидатов, может быть кто-то из живущих в Вашем городе курсантов ШЭЛ и отзовется. ______________________________________________
Ключевые слова статьи:
судьи Арбитражного Суда |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|