НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 20.09.2006
Евгений Витальевич, вы так заманчиво рассказываете о дистанционном бизнесе, расскажите, как мне его начать? Просмотрел интернет и нашел множество ДБ по образованию, ШЭЛ вроде тоже как яркий пример такого бизнеса. А в каких сферах еще возможно созадть такой проект? Сергей Интернет – просто способ связи. Его можно использовать для рекламы, продаж любого контента. Придумайте контент. Дистанционный бизнес можно вести, кстати, и без всякого Интернета: есть и другие средства связи. Вы писали: Евгений, член КЭЛ Экономические обстоятельства Афганистана, например, таковы, что другого заработка, кроме выращивания опиумного мака, там нет. Или выращивай и продавай опиум – или сдохнешь с голоду. Мало вырастить – надо наладить каналы сбыта. Любой ценой. Бизнес – это война. Для миллионов таджиков какая есть альтернатива копеечному заработку за перевоз наркотиков? Чтобы выжить, будут возить любой ценой и зарежут любого, кто встанет на их пути и попробует лишить последнего куска хлеба их голодных детей. Вот и все причины войны. Как всегда, экономические. В рассылке от 07 марта 2005 года Вы пишете про эффективную экономику: "25%-30% добавленной стоимости создается в сфере денежного обращения, до 20%-25% - в сфере менеджмента, до 15%-20% - в сфере PR, и лишь 20%-30% непосредственно в производстве и индустриальных услугах". Валера 1) Имеет смысл немного поизучать экономику. Например, по выложенным на “Аналитическом Клубе” материалам из моего архива прошлого века. 2) Думаю, будет скорее рост в сфере нефакторных услуг. Здравствуйте,я работаю клиническим психологом.В нашу клинику приезжает психолог который проводит для врачей и психологов Балинтовские группы.Хотелось бы узнать как вы относитесь к этому методу Татьяна Нейтрально отношусь. А как вы защищаете свои материалы ( я имею в виду курсы ШЭЛ ) от различного рода "утечек". Вдруг возьмётся какой-нибудь "добряк", возьмёт да и опубликует? Андрей
Этой проблематике на сайте посвящен раздел “Авторские права”. В частности, там говорится, что “Основной курс Школы составлен из материала сборников "Авторские курсы Е.В.Гильбо по практической психологии" (номер государственного учета РФ - 0320300689) и "Авторские курсы Е.В.Гильбо по практике бизнеса" (номер государственного учета РФ - 0320300690). Использование курсов из этих сборников вне проекта "Школа эффективных лидеров" запрещено автором и карается законодательством большинства стран.” Там же обсуждается практика принятия мер по поводу нарушений авторских прав, относящаяся к 2002-2003 годам. В последние годы нарушения авторских прав касались только записей семинаров и урегулировались в рабочем порядке. Думаю, что в этом году мы просто опубликуем список всех, кто получил от нас в той или иной форме право официально торговать записями семинаров. В случае получения предложений из других источников Вы сможете сообщать о них нам, а мы – в соответствующие структуры, которые и осуществляют защиту авторских прав. Кроме того, курсы ведь – далеко не главный актив ШЭЛ, гораздо важнее приобщенность к нашим интерактивным процедурам, СДО, системе мотивации, моим консультациям и т.п. Как показывает опыт, без этого курсы существенно менее полезны. Факты пиратских продаж курсов были, и в большинстве случаев после этого купившие рано или поздно принимали решение поступить в ШЭЛ. Так что такая покупка по сути дела носит ознакомительный характер. Существенной проблемой тут оказалось, что попытка пройти курсы вне нашей СДО и выстроенной вокруг нее системы мотивации, существенно снижала мотивированность, и потом после поступления в ШЭЛ мотивация восстанавливалась дольше и труднее, чем у тех, кто поступил “с нуля”. В силу этого мы стали весьма негативно относиться к фактам таких продаж и по возможности стараемся доводить дела до приговора или существенного административного наказания там, где это не связано со слишком большими расходами.
Ключевые слова статьи:
Дистанционный бизнес |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|