добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 23.02.2006

У меня есть вопрос по нетократии. Я почитал Ваши статьи на эту темы, но хотелось бы понять - какие именно бизнесы являются нетократическими - можете ли привести какой-нибудь пример? Какие направления перспективны для нетократии?

Сереженька

Нетократическими являются бизнесы любой направленности (предмет бизнеса обычно легко заменяется в процессе функционирования). Вопрос в организации бизнеса. Самый простой пример самых ранних сетевых бизнесов – МЛМ системы. При всех их недостатках верхушку свою они кормят очень хорошо. Неплохой пример сетевого бизнеса – сеть школ Норбекова. Хороший сетевой бизнес – церковь преподобного отца Муна.


Все меня устраивает в проекте ШЭЛ, и содержание курсов и факультативные материалы, и стоимость обучения, только вот внутри все равно ощущение, что это кидалово, потому как нельзя потрогать, куда-то прийти. Это ощущение за счет виртуальности проекта. Кажется, перешлешь деньги, и все исчезнет :).

Кристина

Проект на седьмом году существования не исчез. Сколько еще надо подождать, чтобы ощущение рассеялось?

Впрочем, если материальные вещи для Вас надежнее виртуальных, Вы можете посетить наши ближайшие семинары в Москве, Киеве или Петербурге и убедиться в реальности нашего существования :)


Вы пишите: "Невезение бывает у всех. Интуиция тоже может отказывать. Не бывает абсолютного доступа к божественному откровению, мы живем в подлунном мире, так что князь мира сего всегда может вмешаться и попутать."
Не думали ли Вы, что невезение - есть знак того, что Вы планируете развитие событий не в угодном князю мира русле? Проще говоря - вы делаете что-то неправильно (не продумана этическая сторона вопроса, не учтены интересы других и т.д.)То есть, начиная какое-то дело, Вы все же не "предусмотрели все с тройной надежностью", как Вы пишите?
Считаете ли Вы возможным (хотя бы теоретически) "настроить" везение на себя?

Анна

Интуицию всегда можно совершенствовать и настраивать. При этом делать князю мира сего уступки совершенно не нужно :)

В ШЭЛ несколько блоков в разных курсах посвящены именно методикам настройки и совершеноствования интуиции.


1)У меня есть такая теория:
Примерно 14 век до р.х.-первый монотеизм,Эхнатон(религия свободы) и ,возможно,зарождение индуизма(закон)
6 век - почти в одно время Будда(свобода) и Моисей(закон).
1 век - Иисус Христос(свобода).
7 век - Мухаммед(закон).
13 век - Чингисхан(никто больше сюда не подходит,религии никакой не создал,только новое мировоззрение,скорей законное)
21 век - ?
(Надо ещё учитывать то,что исчисление времени постоянно понемногу меняется,может,этим и объясняется то,что промежутки не по 7 веков.)
Вопрос: кто-то придёт,или мы кого-то проглядели?
2)Что Вы думаете о теории Эфраимсона(о "стигмах" гениальности - синдром Марфана,подагра,синдром Морриса и т.д.)

Студентка отделения религиоведения философского факультета МГУ

1) Я уже пришел. Не проглядите :)

А хронология – штука спорная. Поскольку вероятность долгожительства документа пропорциональна его тиражу, вряд ли мы можем быть уверены в том, что до нас дошли документы, составленные ранее чем за два-четыре века до Гуттенберга. Правда, незадолго до Гуттенберга некий Мишель де Нострадамус и епископ Скалигер, у которого он служил секретарем, в интересах церкви провели датировку всех известных на тот момент документов (правда, потом выяснилось, что некоторые они сфальсифицировали).

Методика датировки была простая: поскольку оба верили в нумерологию и кабалистику, то считали, что все события происходят с периодичностью в 144, 700 и другое количество лет (каббалистические циклы). Поэтому встретив сходные описания в документе (часто относящиеся к одному и тому же событию) они разносили их по времени на такое количество лет, сдвигая вглубь веков на время одного или нескольких каббалистических циклов.

Из этого глубоко научного занятия родилась современная глубоко научная хронология, священную точность которой учителя истории запрещают подвергать сомнению. Из этой хронологии Вы и вывели свои столь же глубоко научные построения. Они очень точно совпадают с Каббалой. И почему только?

2) Бывали люди гениальные и без подагры, а еще чаще бывали подагрики без гениальности. Эфраимсон относится к их числу. Стигмы есть, гениальности нет.


В каком возрасте, по-вашему, еще имеет смысл вступать в ШЭЛ, в частности, имеет ли смысл это делать в 47 лет, когда уже появились внуки и жизнь, как уже кажется, большей части прожита?

Ростислав

Самый старший известный мне случай поступления в ШЭЛ – 59 лет. Вроде бы человек доволен, и жизнь прожитой не считает.


"У меня своя вера. Я верю, что с Б-гом можно общаться только
непосредственно, отыскав его в своей душе..."

- это и значит отождествлять себя с Б-гом. И знаете, очень удобно - правда? - если Б-г в душе - когда нужно, вынуть как носовой платочек, когда нет - запхнуть поглубже. А сами мы ему ничего не должны, это такая марионетка для исполнения наших желаний

ГРА

Б-г не ростовщик и не рэкетир с паяльником, который приходит выбивать из Вас долги. Вы ему и правда ничего не должны, ибо он ни в чем не нуждается. Перенося на Него стереотипы человеческих отношений и восприятия, Вы неизбежно ошибаетесь в понимании и осознании божественного.

Б-г вездесущ, а следовательно Он присутствует во всем. Значит – и в Вашей душе. Князь мира сего сотворил множество барьеров и запретов, чтобы не дать проявиться, выйти наружу божественной интуиции, основе Вашей мотивации. Это мешает Вам обрести Б-га в себе и спасти свою душу.

Есть лишь один путь спасения души – путь к Б-гу в себе, путь избавления от запретов, освобождения своей божественной интуиции. Это – путь превосхождения себя, путь к Высшему Человеку, обретшему Б-га в своей душе. Инструмент этого пути – рационализация бессознательных запретов, выдавливание из себя всех условностей мира сего.

Обретение внутренней свободы дает реальный конкурентные преимущества в этом мире, где все находятся в рабстве условностей. Свободному человеку открыто социальное продвижение тем успешнее, чем более он избавился от пут князя мира сего. На этом пути свободы обретается и истинное счастье.

По этому пути мы и идем постепенно в рамках процесса обучения в ШЭЛ. Мы учимся освобождаться от ограничений, учимся эффективным методикам социального продвижения, учимся быть счастливыми, учимся спасать бессмертную душу свою.


Ключевые слова статьи:

путь спасения души