НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 24.08.2005
С большим удовольствием читаю Вашу ознакомительную рассылку. Уже принял решение о вступлении в Клуб. Сейчас занимаюсь добыванием необходимых для этого финансов. Попробовал разрешить себе зарабатывать больше денег. Получилось. Поэтому уже за это спасибо! Где-то в материалах Вашей рассылки я когда-то вычитал очень меткий съезд с вопроса о существования Бога, оппонент ответил - "Я не мыслю такими категориями". Юрий, Киев Позитивистский характер подхода неизбежен просто потому, что фрейдизм развился именно в этой парадигме, а современные гуманитарные технологии восходят в конечном счет к нему. Да и сам я в детстве получил строго позитивистское воспитание, хотя и преодолел его после 18 лет. Разумеется, используемая в ШЭЛ парадигма и технологии к позитивизму несводимы и далеко выходят за его рамки. Но и отрицать его я потребности не вижу. Не вижу еще и потому, что более эффективных методологий, чем тот гибрид, который использую в ШЭЛ, я так и не встречал. Пусть это достаточно эклектичная методология, зато на сегодня самая практичная и эффективная. Отсюда и ответ на вопрос про аналоги. Более эффективной методики личностного роста я не встречал. Личностный рост действительно близок к познанию Б-га в себе, однако не в ортодоксальном, а скорее в лютеранском его понимании. Что такое харизма, делать которую вы обещаете учить на своем семинаре 25-31 сентября? Я слово слышал много раз, но не понял, в чем фишка. Павлик Харизмой называется свойство личности снижать у окружающих критичность восприятия этой личности и изрекаемых ею истин. Формируется она постепенно, механизм формирования известен, его мы и обсудим на семинаре. Харизма – очень полезное для лидера свойство. Она значительно упрощает задачу мотивирования окружающих к нужным лидеру действиям. Подробнее ознакомьтесь с программой семинара и определяйтесь с участием в нем. Чем скорее – тем лучше, оргкомитету необходимо заранее подать заявки. Ему удалось немного оттянуть последний срок предварительного заказа путевок в пансионат (при котором пансионат дает скидки, но по прошествии этого срока подача новых заявок будет означать, что Вы приобретаете путевку на 60 евро дороже. Поступила в этом году в институт на менеджмент. Есть расхожее мнение, что наше бизнес-образование отстает от реальности. Ваша рассылка очень интересна, у меня создалось впечатление, что ваше отставание меньше, чем в российских гос.вузах :) Мне хочется пройти обучение у вас параллельно с вузовским, но волнуюсь, что нагрузка будет слишком велика (я еще и работаю). По вашим наблюдениям, сколько часов в неделю занимает у вашего курсанта учебный процесс. (В среднем, без крайних случаев). Большое спасибо. Пат Относительно нагрузки, конечно, решайте сами: это каждый раз индивидуально, кому какая подходит. Я знаю, что порядка 25% курсантов ШЭЛ учатся где-то еще, в том числе на очных отделениях вузов. Как-то справляются. Попробуйте обсудить с ними этот опыт на нашем форуме кандидатов, иногда они туда вылезают… Учтите также, что ШЭЛ – это не только и даже не совсем бизнес-образование. Это – овладение знаниями, навыками и установками, которые повышают Ваши личные конкурентные преимущества в любой сфере деятельности. Разумеется, в бизнесе тоже, но не специфично в бизнесе. В среднем при обычном темпе обучения освоение стандартного недельного блока занимает часов 18-20, двухнедельного – 35-40 и т.п. Каждый курсант может индивидуально настраивать под себя скорость прохождения курса, ставить коэффициент, увеличивающий и уменьшающий нагрузку. Кроме того, предусмотрена приостановка учебного процесса курсантом по своей воле на время повышенной нагрузки на работе, командировок, сессий, отпусков. В целом трехсеместровый курс рассчитан на то, что курсант занимается в стандартном темпе 9 из 12 недель в квартал. Однако, никто не мешает Вам пройти курс за вдвое больший или меньший срок, пройти его потом повторно, чтобы новыми глазами взглянуть на материал и т.п. В рассылке Вы писали Л.В. Не надо понимать все так прямолинейно. Моя задача не в том, чтобы кто-то исчез, а в том, чтобы расчистить дорогу своему представлению о будущем. Минобразования никуда не денется, произойдет смена вывесок, людей и стратегии. То же и с ЛГУ. Он никуда не исчезнет, но вербицкое хамье пойдет на слив в полном составе. И место он займет соответствующее: придатка к современной системе дистанционного образования, а не флагмана, как они сейчас себя представляют. Сейчас оспаривают датировку найденных в Великом Новгороде берестяных грамот. Как Вы считаете, они и правда принадлежат 13-14 векам? Вера Вопрос датировки сих грамот - дело непростое. Но явно они должны быть датированы раньше XVI века... Датировка их XIII-VIV веками представляется мне вполне достоверной. А оспаривают ее потому, что в те времена у многих соседних наций еще не было письменности и это их сильно задевает. Помнится, в Швеции несколько лет назад экскурсовод (бывшая профессор-историк из Талллллииннннааааа) заявила мне, что Шведские историки отрицают, что Александр Невский в 1240 году разбил Ярла Бергера на том основании, что не сохранилось шведских письменных источников - только русские, а русским-де всегда легко приврать. Я спросил у профессорши, в каком веке у шведов появилась письменность. Она напрягла память и ответила, что во второй половине XIII века (это и правда так). Тогда я спросил ее, как могли быть шведские письменные источники, если письменности в 1240 году в Швеции еще не было, и Ярл Бергер мог только устно материться по поводу произошедшего. Профессорша еще подумала и сказала: - Выы, нааверное, русский националист. Только такая некуультрная нация, как руусскиие хаамы могуут кичиться, что имеели письменноость ранее швеедов! У швеедов затооо были рууны, которыыми писали нагрообия. - Вообще-то я еврей, - ответил я. - У нас тоже была письменность раньше шведов. И даже, Вы уж извините за еврейское хамство, раньше самих эстонцев. - Эт-то другоое дело, - ответила отставная профессорша, - там моожно, там писали Ветхий завеет. А русские всегда были малограмотны. Так что, боюсь, публикацией берестяных грамот и факта, что в Новгороде была поголовная грамотность до появления письменности в Скандинавии и в годы погловной неграмотности германских и французских королей, доказать ничего будет нельзя - сочтут за русское хамство. Даже если публикацию сделают чистокровные евреи, найдут способ доказать, что и еврей поддельный. Очень заинтригована названием новой московской стратегической игры “Новый Сингапур”. Почему именно Сингапур? Неужели в Азии есть место постиндустриальным анклавам? Сингапур же – чисто индустриальный проект. Ольга Во-первых, Сингапур не был чисто индустриальным проектом. Он вообще говоря вырос из торговой фактории, его индустриальное развитие началось в 60е годы, и успех индустриализации был, как ранее в СССР, обусловлен широким и грамотным задействованием постиндустриальной составляющей. Мы назвали проект, который будем обыгрывать на московской стратегической игре “Новый Сингапур” потому, что между ним и старым Сингапуром есть много параллелей. Место для анклава выбрано также на Дальнем Востоке, хотя и существенно северней, проект также собирается использовать ресурсы диаспор, в том числе китайской, и должен предоставить им наилучшие условия базирования¸ проект также намерен использовать преимущества транзитного географического положения, иметь высокую индустриальную составляющую при постиндустриальном характере экономики в целом и т.п.
Ключевые слова статьи:
Сингапур |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|