НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 13.04.2001
Разговор в письмах На этой неделе мне приходило множество писем, касающихся личности Ю.Мороза. Началось все с его личного письма, а затем пошли письма третьих лиц. То меня просят высказать мнение об этом господине, то пытаются навязать мне свое мнение о нем. Не знаю, случайное это совпадение или попытка втянуть меня в рекламную кампанию, но сегодня я последний раз отвечаю на письмо такого рода. В дальнейшем любые вопросы, касающиеся частных лиц, являются офф-топиком. Я повторю вопрос Юрия Мороза. На мой вкус женщины просто красивее. Что вы думаете по поводу предпочтений в этой области с эстетической точки зрения? Извините, Евгений Витальевич, вопрос был об эстетических предпочтениях, вы же отвечали на кокой-то иной вопрос. Не могу допустить, что вы с вашим опытом не поняли вопроса, возможно просто ошиблись. Евгений Буряков Вопрос Мороза был несколько шире. Этот момент я действительно обошел, так как мне подумалось, что точный ответ может при определенных обстоятельствах нанести некоторый моральный вред автору вопроса. Но поскольку Вы акцентируете внимание именно на этом фрагменте, считаю невозможным его не прокомментировать. Бывают красивые женщины. Бывают некрасивые женщины. Бывают красивые мужчины. Бывают некрасивые мужчины. И те и другие бывают обаятельные и необаятельные. Некоторых женщины красивее других женщин. Некоторые мужчины также красивее других мужчин. Мужская и женская красота существенно различаются. Мужская красота ассоциируется с развитой мускулатурой торса. Женщина с такой мускулатурой вряд ли может быть признана красавицей. То, что привлекает в женщине, далеко не всегда может придать красоты мужчине. С точки зрения логики сравнивать мужскую и женскую красоту так же некорректно, как спросить, что больше - квадратный метр или секунда? Сама подобная постановка вопроса не может возникнуть в рамках нормальной уравновешенной психики. Факт возникновения у Вас подобной ментальной конструкции, ставящей на одну шкалу женскую и мужскую красоту, отражает наличие в Вашей психике подавленной гомосексуальности, инверсированной в истерический симптом, искажающий Ваше представление о мире. Только в рамках такой несколько болезненной психики и могла возникнуть эта постановка вопроса, несмотря на ее абсолютную нелогичность. Посудите сами. Сравнить мужчину и женщину по красоте можно в двух случаях. Первый - когда женщина сравнивается с переодетым женщиною мужчиной. Второй - когда мужчина сравнивается с переодетой мужчиною женщиной. Понятно, что в норме (хотя и существуют исключения, но они не меняют общих эстетических представлений) женщина красивее переодетого мужчины, а мужчина - красивее переодетой женщины. Безапелляционно постулируя, что женщина красивее мужчины, Вы бессознательно имеете в виду лишь первый случай и совершенно игнорируете самую возможность второго. В этом бессознательном акте и проявляются Ваши подавленные сексуальные пристрастия и комплексы. В данном случае очевидным диагнозом является латентная гомосексуальность. Этот синдром довольно сильно угнетает соматику. С ним бывают связаны недостаток веса, желчность, вялость печени и в перспективе ее заболевания, связанный с этим неприятный запах изо рта, пониженная активность лимфотока. В психологическом плане, как и любая подавленная сексуальность, эта истерия требует компенсации в виде некой формы фанатизма или вырождается в фобию. Является ли курс школы адаптивным? Я имею в виду, чтобы при построении учебного плана можно было бы учитывать интересы конкретного курсанта? Николай Адаптивность учебного плана Школы решена в нашем проекте в форме его избыточности. Обязательным к прохождению является только основной курс, но и он в целом избыточен, так что каждый курсант может выбирать то, что ему интересно, опуская или откладывая на будущее менее интересующие его фрагменты. Строго обязательным является лишь раздел, посвященный саморегуляции, изучаемый в первый месяц. Объем дополнительных и дидактических материалов значительно превышает основной курс и за редким исключением эти материалы в принципе необязательны, каждый курсант выбирает для освоения те из них, которые наиболее соответствуют его потребностям и интересам. Кроме того, каждый курсант имеет возможность регулировать скорость подачи материала в индивидуальном порядке, уделяя больше времени более интересным для него аспектам курса и более поверхностно проходя менее интересные. Все это вместе и делает курс Школы адаптивным к потребностям каждого конкретного курсанта в рамках общей задачи обучения в ней. Следующее письмо прислала микробиолог, подписчица этой рассылки, давно уже являющаяся и курсантом нашей Школы. Она поправляет неточность, допущенную мной в прошлом выпуске рассылке из-за приверженности старорежимным оборотам речи, а также дополняет мои замечания по психосоматике: В этой фразе неточность. Бациллы - это разновидность бактерий, а инфлюэнца (грипп) - это вирус (то есть небольшой геном в оболочке), который живым организмом не является, собственного аппарата размножения не имеет и для самокопирования "обманным путем" использует клеточный аппарат размножения. Это происходит автоматически, как на компьютере. Некоторые вирусы, однако, могут встраиваться в геном клеток организма-хозяина (например, вирус СПИДа), но вирус гриппа, насколько мне известно, этим свойством не обладает. За подавление любой инфекции, и вирусной, и бактериальной, отвечает иммунологическая система организма, способная атаковать и инактивировать и возбудитель инфекции и содержащие его клетки. Состояние иммунологической системы, а следовательно, и развиваемая ею мощность атаки на инфекцию, действительно может зависеть от бессознательного. Поэтому тем же гриппом разные люди, заразившись, болеют по-разному. Например, помню поразивший меня случай, когда одна из моих дочек (яркий демонстративный тип), когда ей необходимо было выступить в школьном концерте, отодвинула начало проявления своей ветрянки на несколько дней за пределы инкубационного периода (брат переболел до нее, и не заразиться от него она не могла)! Но сразу после своего выступления у нее поднялась температура и ее всю обсыпало на глазах. А вот многие бактерии действительно являются симбионтами человеческого организма, и его здоровье зависит от их баланса. А баланс - возможно, что и от бессознательного, влияющего на иммунологическую систему. Роза Идлис
Ключевые слова статьи:
курс практический будущее свое евгений красивые стратегический вирус времени астрологический люди практический практический практический воля практический экономический практический экономический |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|