НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 19.05.2005
что означает для России или Украины вступление в ВТО,вступление в НАТО и вступление в ЕС? Николай Иванович 1 После вступления в ВТО Украине придется отказаться от тяжелой промышленности, которая без протекционизма неконкурентоспособна. Для потребителя это вступление принесет больше плюсов, чем минусов. 2 В НАТО Украину принять могут, но для этого ей придется перейти на натовский стандарт вооружений. Восточным европейцам понадобилось для этого десять лет и уйма денег. У Украины в ближайшие десять лет таких денег не будет. 3 В ЕС Украину не примут в ближайшие двадцать лет. Вы пишите про изометрическую тренировку, она по вашему
наиболее экономит время. По последним данным всё наоборот динамическая лучше. Мышца
адаптируется точно на такую нагрузку которую вы ей даёте, если вы на выносливость
тренируетесь, то соответственно уменьшаются волокна бысросокращающегося типа на
медленно (т.е. сами филаменты АТФаза мене активна, миозин по легче и т.д.)
Кровоснабжение экономизируется и увеличивается и т.д. При изометрическом режиме
кровоснабжение при 10% от макс. Слегка увеличивается до 20 –30 % и чуть более
максимально а при 50% максимума в некоторых мышцах прекращается, есть конечно мышцы
до 70%. Олег “ПО последним данным марсиане предпочитают сало”. По чьим данным? Откуда они взялись? Чем обоснованы? То, что Вы написали, соответствуют не последним данным физиологии, а взглядам 19-20 веков. С чего Вы взяли, что усилие развивается мышцей? Мышца – это просто мясо, энергетический резервуар, который работает МЕЖДУ усилиями. Сами же усилия вызываются СОКРАЩЕНИЕМ НЕРВА, как я показал еще в конце 80-х годов. Нерв, как известно, состоит из аксонов, которые разделены мембранами. В результате односторонней проходимости мембраны в случае, если по аксону идет электрический импульс, с двух сторон мембран собираются разные по заряду йоны. В результате образуется между каждой парой мембран конденсатор. В момент импульса в аксоне происходит одновременное схлопывание тысяч конденсаторов, в нерве – сотен тысяч. Суммарное усилие этих одновременных схлопываний и порождает усилие, развиваемое животным. Сила человека, как известно, мало зависит от количества мяса на его конечностях. Потому что развивает ее не мясо. В мясе только запасается энергия. Количество наросшего мяса пропорционально среднему расходу энергии за последние несколько месяцев. А то, чему Вас учат – это шиза времен Дарвина. Вы еще могли бы вспомнить и более ранние теории, согласно которым мозг служит для охлаждения крови, а мысль выделяется печенью. И все это выдать за последние данные. Сила пропорциональна только степени проходимости нервных стволов. Ее-то моя гимнастика и развивает. А длинная ли мышца, короткая ли – все кусок мяса. Что касается активных упражнений, они полезны для детей, помогая прежде всего улучшению проходимости сосудов, развитию перисангвинации, улучшению кровотока и лимфотока. Но после 25 лет это уже не столь важно, и изометрической гимнастики вполне достаточно для поддержания формы. Если, конечно, Вы не боец спецназа и не цирковой артист – но там уже нужна специальная тренировка, тут одной ИГ не обойдешься. Евгений Витальевич, хочу узнать ваше мнение относительно "Школы Вадима Шлахтера". Какие принципиальные отличия ШЭЛ и школы В.Шлахтера? Сергей Различий несколько. 1 ШЭЛ – проект дистанционного образования, В.В.Шлахтер обучает на очных тренингах. В этом плане наши проекты хорошо дополняют друг друга, что и лежит в основе нашего сотрудничества и содружества. 2 В.В.Шлахтер ориентируется на подготовку человека к действиям в экстремальных ситуациях, к развитию способности к быстрому принятию оптимальных тактических решений, к разгонке психики. Его методики позволяют развить способности, необходимые в текущей деловой практике. В рамках ШЭЛ делается упор на личностный рост, на развитие стратегического мышления. В ряде тренингов вырабатываются те же навыки, что и на тренингах В.В.Шлахтера. Один из курсов даже был нами подготовлен в сотрудничестве (в нем об этом рассказывается). Кроме того, в рамках ШЭЛ помимо освоения методик личностного роста курсант приобретает и широкие знания в сфере бизнеса, общественного устройства, экономики, структуры власти в обществе и т.п. В аграрном веке - ценностью была земля, в индустриальном - производство товаров, в информационном (постиндустриальном)- информация. Алекс Чеховски Это рассмотрено в курсе ШЭЛ “Постиндустриальная цивилизация”. Вслед за господством третичного (информационного) сектора экономики придет эпоха господства четвертичного (формирование квалификаций и фундаментальных результатов), а затем – эпоха господства пятеричного сектора (формирование мотиваций). Существенно изменится и характер рыночных отношений, в частности существенно меняется содержание категорий стоимости и процесса ценообразования.
Ключевые слова статьи:
Шлахтер |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|