НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 07.04.2005
1)Я работаю в Киеве и учусь в Университете и свободным временим обладаю только на выходных и нет возможности съездить в Санкт-Петербург на тренинг (Интересует Тренинг по теме Элементы технологии карьеры)Возможен ли вариант проведения его в Киеве. 2)Пожалуйста дайте совет я чувствую что мне надо проити курс психоанализа (возникают часто депрессии и начинают лезь просто ужасные мысли в голову )где Вы посоветуете можно его пройти Алексей 1) Технологии карьеры был посвящен наш прошлогодний летний семинар. Проходил он как раз в Киеве. В этом году в Киеве проходит наш весенний семинар (видите, как мы любим Ваш город). Там будут элементы того, что способствует карьере. Специальный семинар по этой тематике мы провести можем, даже в этом году, если будет спрос. 2) В Киеве достаточно много психоаналитиков. Впрочем, совсем не обязательно консультироваться именно у психоаналитика – есть и другие успешные методики терапии. Думаю, что источник Ваших проблем тот же, что у всех Ваших ровесников – сексуальная неудовлетворенность, неуверенность в будущем, телесные зажимы, неупорядоченность мотивации. Вам было бы полезно дождаться появления в Киеве Елены Шубиной и обратиться к ней за консультацией. Я тоже мог бы Вас посмотреть в мае. По моим наблюдениям и общению по роду работы с большим количеством людей, складывается впечатление, что наши женщины все меньше хотят иметь детей, даже одного ребенка. Что это, результаты С уважением, Валентина Это свойство городской цивилизации, характерное для городов с древнейших времен. Например, по результатам переписи 1897 года рождаемость в России была выше, чем теперь в Африке – близка к физиологическому максимому. Это миело место практически во всех губерниях. И только два города – Петербург и Москва – имели отрицательный естественный прирост. У вас удивительно уникальная рассылка. Два года назад я бросил нелюбимое дело и занялся тем, чем хотел, занимаюсь тем к чему меня тянет. Недавно прочитал у вас в рассылке фразу, о том. что надо бросить зарабатывать деньги, осмотреться, увидеть где деньги достаются легко и примкнуть к этой тусовке. Это - правильно! Я создал журнал, осуществил множество своих проектов в интернете и чувствую, что это верно, это путь. Денег пока это мне не принесло, но будут. А вопрос? Скорее мне нужен совет по возможностям, которыми должен обладать сетевой журнал. Адрес моего журнала - http://fox.ivlim.ru/Мы уже знакомы, я печатал ваш материал об ордене "Нево". Но, читаю вашу рассылку и вижу. что вы отвечаете на любые вопросы, вот и решил проконсультироваться. Успехов! Толстобров Николай Журнал должен быть прежде всего легкозагружаем. Он должен иметь высокую периодичность обновления, хотя бы минимальную, и систему поддержания контакта с читателями (дабы не забывали). Кстати, такой контакт легко достигается рассылкой обновлений, например через сервис НУКЛЕУС. Евгений Витальевич, как Вы успеваете делать так много дел почти одновременно? И регулярную рассылку вести, и семинары проводить, и статьи писать на разные темы, и учебные курсы разрабатывать, и различные оргвопросы решать? Хотелось бы знать, как Вы поддерживаете такую высокую работоспособность (в первую очередь интеллектуальную) и эффективность управления своим временем? Или же у Вас, как и у многих известных "писателей-конвеерщиков", есть безымянные помощники, которые отвечают на письма от Вашего имени и т.п.? Сергей Я – человек ленивый, а потому стараюсь минимизировать трудозатраты. Был когда-то такой экономист Карл Маркс, который учил, что всякая экономия сводится в конечном счете к экономии рабочего времени. Я его и экономлю непосредственно, так как прочее экономить не умею. Делаю только то, что никак нельзя не делать. Не делаю того, что можно спихнуть. В результате концентрируюсь на том, что эффективно. Кстати, в одном из самых первых курсов ШЭЛ Вы познакомитесь с методами экономии времени и повышения работоспособности. Что касается ответов на вопросы, то раз в две недели или в месяц, когда доходят руки, я заглядываю в папку, куда с сайта падают вопросы, пару-тройку часов трачу на ответы, а затем разбиваю на выпуски и ставлю в очередь на выход. В силу того, что могу я это делать часто даже реже, чем раз в месяц, а рассылка должна выходить с неизменной периодичностью, ответы ставятся вперед на полтора месяца, так что выходят с задержкой на этот срок. Но отвечаю я на все вопросы. Если бы я пользовался услугами помощников – рассылку бы не читали. В рунете выходит несколько сот рассылок с ответами на вопросы – сравните, почувствуйте разницу :). Регулярно читаю Вашу рассылку. Скажите, мне показалось или на самом деле Вы на вопросы женщин отвечаете более лаконично и снисходительно, чем на вопросы мужчин? Имя: Наталия Если это действительно так – значит, дело в вопросах. При ответе я не обращаю внимания на пол вопрошающего, тем более, что и определить его порой сложно. Может, дело в остроте восприятия Вами феминистической проблематики? (“Доктор, меня игнорируют!” - “Следующий!”). Работа в общественных организациях крайне полезна для карьеры. Надо только уметь это делать (чему, собственно, мы и учим на семинарах по технологии карьеры, да и в ШЭл в целом). Один общий вопрос, который нас всех интересует,
когда примерно (месяц) >   ; &nbs p; &nb sp; &n bsp; Клуб пассивных инвесторов Эти вопросы мы будем рассматривать на нашем весеннем деловом семинаре в Киеве. Все-таки я не пойму, чему учат в ШЭЛ. И на семинарах и в курсах набор из очень разных сфер. Тут и биоэнергетика, и геополитика, и экономика. Разброс великоват. Так чему у Вас учат? Анна Вопрос содержания образования всегда упирается в конечном счете в вопрос ДЛЯ ЧЕГО? А подбор материала и методика обучения уже соответствуют реализации этой цели. Цель у нас изначально сформулирована ясно: повышение личных конкурентных преимуществ. Что для этого надо? Первое – умение контролировать себя и развивать в себе те или иные способности. Эти умения вырабатываются упражнениями в рамках наших тренингов курса “Сделать себя”. Второе – хорошее здоровье, высокая энергетика. Для этого разработана целая система работы над собой. Она также присутствует в курсе “Сделать себя”. Факультативно с этим направлением связаны наши семинары по биоэнергетике. Например, ближайший – в Москве 16-17 апреля. Третье – стратегический образ мыслей и стратегическое мышление. В курсе “Сделать себя” есть необходимый для перехода к стратегическому образу мыслей материал. Сам образ мыслей постепенно вырабатывается в процессе обучения. Факультативно его выработке способствуют наши стратегические игры. Ближайшая – в Петербурге 23-24 апреля. Четвертое – умение общаться, строить взаимоотношение, управлять взаимоотношениями, влиять на собеседника и так далее. Вся эта коммуникативная компетентность вырабатывается в рамках дистанционного курса “Успех общения”. На наших факультативных семинарах также почти во всех контектсах присутствуют тренинги, где вырабатываются разные аспекты таких умений. Будут они и на нашем большом Весеннем семинаре в Киеве. Конечно же, лидеру необходимо понимание контекста, в котором идет его социальное продвижение. Именно ради понимания этого контекста в структуру обучения в ШЭЛ введены социологические курсы типа “Постиндустриальной цивилизации”. Текущие, практические вопросы реализации Постиндустриального перехода и их влияние на нашу жизнь мы рассматриваем на наших факультативных семинарах, типа того, что я провожу в Москве 30 апреля. Есть в курсе ШЭЛ и материалы по организации собственного бизнеса, по особенностям организации и раскрутки постиндустриальных проектов. Это практически необходимо сегодня каждому, кто задумывается о своем социальном продвижении. Этой тематике посвящен и наш семинар в Киеве. Также в курсе ШЭЛ есть такой предмет, как лидерство в малых группах. Есть предмет “Управления Большими группами”, массовым сознанием. Есть и предмет по национальной психологии и культурным различиям, есть курс дифференциальной психологии (в рамках наших факультативов это направление представлено тренингом В.К.Толкачева). Все это вместе необходимо для реализации целей обучения в ШЭЛ. Содержание образование подбиралось не по принципу изучения тех или иных наук и отраслей знания, а по принципу практической применимости для реализации цели социального продвижения и личностного роста.
Ключевые слова статьи:
Работа в общественных организациях |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|