добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 28.03.2005

Сейчас довольно сильно стала развиваться электронная коммерция. Человек придя на сайт видит товар или услугу которую ему предлагают, покупает ее или не покупает.
Состоится продажа или нет - процентов на 95 зависит от качества презентационного письма - так называемого "Sales Letter" - "Продающего письма" или еще называют "Killer Sales Letter" - то есть убойное письмо - такое после которого не остается выбора, как только купить то что предлагают.
Соответственно существует такая отрасль народного хозяйства как Cpywriting - копирайтинг - или искусство написания продающих текстов.
Хорошая презентация от плохой по эффективности может отличаться в миллионы раз, (без преувеличений - некоторые сайты продают на миллионы долларов, некоторые не продают вообще) и существуют определенные правила написания таких презентаций.
Наряду с рациональными техниками, которые структурируют презентацию и безусловно работают, некоторые авторы утверждают что обладают "секретами написания гипнотических текстов".
Вопрос: Как Вы считаете, можно ли действительно достигать эффекта гипнотического транса, влиять прямо на подсознание посредством текста?

Сергей

Гипнотического эффекта в обычном понимании этого термина текст дать не может. Но работать с подсознанием через текст можно. В курсе ШЭЛ “Управление большими группами” рассматриваются некоторые техники такого построения текста, при котором идет апелляция напрямую к подсознанию и осуществляется внушение нужных идей.


Евгений Витальевич, прокомментируйте пожалуйста фразу "любовь придумали русские что-бы не платить денег"!
Много ли женщин так считают, что отношения с ними нужно строить, покупая их как товар?
Возможны ли отношения с женщинами основанные на искренних взаимных чувствах, а не на том, что мужчину просто используют как личный банкомат?
Если ли нормальные девушки, как отличить их от продажных? Моя проблема в том, что я гуляя с девушкой вожу ее по кафе, трачу на нее свое время, и я не уверен: она со мной потому что я ей нравлюсь как человек, или потому что я трачу на нее деньги? У вас большой опыт, вы хорошо разбираетесь в людях, подскажите мне как решить эту дилемму?

Кирилл

Я всегда девушек начинал водить по кафе после достаточно близкого закомства с ними, чем и избегал злоупотреблений. Даже в мороженицу не водил – не баловал. Считал неинтересным тратить на них время. Я тогда не задумывался над причинами своего повышенного успеха у девиц, наверное он мне казался чем-то абсолютно естественным, но теперь думаю, что все дело было в том. Что они чувствовали мой совершенно искренний пофигизм в отношении их. Мне действительно было так на них фиолетово, что каждая действительно понимала, что стоит ей хоть секунду постервить или поныть, как я тут же без всякой эмоциональной реакции просто переключусь на другую, на которую можно тратить меньше времени и внимания.

Как сказал Пушкин (бывший в сих делах известным специалистом),

Чем меньше женщину мы любим,
Тем больше нравимся мы ей,
И тем ее вернее губим…

Самое опасное в этой истории – что Вы не уверены, что ей нравитесь. Эта неуверенность на бессознательном уровне обязательно индуцируется партнеру, а люди ведь очень зависимы и ориентируются на внушенные представления. Так что Вы можете отпугивать таким образом потенциальных партнерш.

Я всегда уверен в том, что не могу не нравиться. В реальности, конечно, встречались девицы, которым я не нравился, но им было так за это неудобно и стыдно, они так смущались по этому поводу, понимали, что отказывая мне совершают какое-то постыдное преступление и очень этим мучались. Это было естественным результатом трансляции моей уверенности в собственной неотразимости. Но в большинстве случаев все же сопротивления не было, западали не задумываясь, просто усваивая это как факт реальности.

В человеческих отношениях реальность является проекцией того ее образа, который Вы себе создали. Если Вы уверены в своей сексуальной привлекательности, она неизбежно имеет место на самом деле. А если Вы неуверенны и бессознательно стремитесь откупаться всяческими ухаживаниями, то Вас и будут путать с банкоматом.


Так значит Вильгельм Райх был умником?

Александр

Все в этом мире относительно. По сравнению с 99,99999% современников – несомненно. По сравнению с остальными мог и за дурака сойти.


возьмите меня в ШэЛ. У меня нет денег чтобы заплатить. Могу дать тока 100 баксов. А если будет итог, и я начну помногу зарабатывать, я вам отдам в 2 раза больше. могу договор подписать с вами. если он вам нужен. просто очень хочу учиться.

что скажете Сергей

Скажу, что получил не одну сотню таких писем. Несколько лет назад даже шел на эксперименты в плане всяких рассрочек и отсрочек. Как показал опыт – в большинстве случаев не хватало мотивации для успешного освоения курса.

В ряде случаев вместо денежного взноса кандидаты предлагали выполнение той или иной полезной для Клуба работы – в этих случаях обычно эффект был неплохой.

Достать несколько сот баксов – не проблема. Проблема преодолеть те ограничения в мозгу, которые мешают видеть окружающие Вас возможности для получения денег.

Если все же достать деньги – проблема, попробуйте придумать, чем Вы еще могли бы быть полезны Клубу настолько, чтобы это было засчитано взносом в натуральной форме.


Ключевые слова статьи:

Вильгельм Райх