НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 14.03.2005
Евгений Витальевич , расскажите как можно поменять установку. Сколько пробовал сделать то, что не дозволено, путем действий в состоянии пустоты, ничего не получается. Иногда кажется, что проще отгрызть себе руку, чем раскрыть капкан. Alex В курсе ШЭЛ “Сделать себя” осваивается несколько способов смены установки. Да и переступание через запреты достигается постепенными переходами, а не лобовой атакой. Личностный рост достигается превосхождением себя. Не надо надеяться достичь результатов фокусами и одномоментным усилием. Работа над собой – дело методичное, долгое, конкретное. Вопрос по коллективному бессознательному. Получается что в нашей голове находиться вся история человечества, вся информация которая только могла мыслиться ? Батор В определенной форме – да. Вопрос лишь в том, насколько форма ее представления доступна нашему способу мышления и восприятия… Вы можете что-нибудь рассказать о методах и формах повышения эффективности работы персонала. Андрей Могу. И буду это делать на нашем весеннем семинаре. Как Вы относитесь к Рону Хаббарду и его учению - дианетике? Alexey В последнее время дианетику достаточно сильно извратили, так что сегодня к ней следует относиться осторожнее. Изначально это была вполне полезная и успешная система личностного роста. Ее недостатком является ограниченность личностного роста и подчинение ее групповым целям. В настоящее время эта система уже устарела и уступает по эффективности современным методикам поддержки личностного роста. Еще хуже то, что последователи Хаббарда существенно усилили ту составляющую, которая подчиняет человека групповым интересам. Лично я считаю, что система поддержки личностного роста не должна претендовать на личность ученика в дальнейшем, как и любая открытая образовательная система. Я прочитал пару статей на сайте, просмотрел вводные лекции. Есть в них то, что мне показалось очень интересным (например, про создание событий в жизни вместо реакции, на события создаваемые другими). У меня возникли несколько вопросов о дистанционном обучении. 1. В западных бизнес школах рейтинги школ МБА зависят в том числе и от среднего дохода выпускников. Или же того, на сколько он вырос за время от начала обучения до его окончания. Может сравнение и не к месту, но каковы различия в доходах ваших выпускников во время выпуска по сравнению их доходом во время поступления? 2. Что вы можете гарантировать учащимся у вас, проходящим именно дистанционный курс? При условии выполнения всего, что входит в ваш курс. Что вы можете гарантировать мне? 3. Из второго вопроса вытекает третий - как построен курс (опишите его структуру), это чтение статей, какие-то упражнения что еще? Если можно подробно и приведите пару примеров. 4. Какова ваша мотивация? Зачем Вы создали дистанционный курс, что он дает лично вам? Как вы замотивированы на то, чтобы ваши ученики много достигали в финансовой, социальных сферах? 5. Помимо прочтения материалов, предусматривается ли какое-то взаимодействие преподавателя и учеников? Кто преподает, лично вы? 6. Какие ваши достижения в своей жизни? Если преподаете (или составили) курс не только вы, то какие у них достижения. Чего добились в жизни, социальное положение, уровень влияния, власти, финансовый уровень и т.д. (Достижения в Западном понимании.) 7. Чего добиваются ваши ученики с помощью самих себя, но после и во время прохождения курса 8. Как вы получаете обратную связь от учеников? 9. Как сохраняются результаты? 10. Как получить по-возможности независимые отзывы о вашем дистанционном курсе от выпускников? 11. Если в процессе прохождения курса у учеников возникают сложности, ваши действия (действия преподавателей)? Какая часть учеников бросает после первого семестра обучение? Какая часть учеников требует деньги назад в течение первого семестра? Основные причины? 12. Какие результаты прохождения 1 семестра? В среднем, максимальные, минимальные (в финансовом плане, в плане взаимодействия с окружающими, общения). Какие результаты прохождения всего дистанционного курса? В среднем, максимальные, минимальные (в финансовом плане, в плане взаимодействия с окружающими, общения). С уважением, Сергей Сразу видно, что Вы задали свои вопросы оптом, даже не удосужившись ознакомиться с архивом этой рассылки. А там ответы содержатся подробные. Более того, по-настоящему ответить на некоторые из них Вы могли бы только сами, познакомившись со всей рассылкой и оценив ее содержание. Рассылка для того и предназначена, чтобы дать полное представление о проекте. А ответы на вопросы будут по необходимости кратки и сухи. 1 Я не веду такой статистики, так как не собираю персональную информацию о выпускниках. По отзывам, которые я получал в письмах, доходы выросли на порядок или два практически у всех, кто ставил себе именно такую цель. Отличие ШЭЛ от МБА заключается как раз в том, что далеко не все приходят сюда затем, чтобы повысить свои заработки: многих они удовлетворяют или не являются первоочередной проблемой. К нам приходят за улучшением качества жизни. Так или иначе, эта цель достигается практически всеми курсантами – а основное направление прогресса определяется личной предрасположенностью и индивидуальными потребностями. 3 Ответ на этот вопрос подробно имеется на сайте в разделе Программа обучения и его подразделах. Технология обучения описана в этом разделе. 4 Я уже много раз говорил о моей мотивации. Вокруг в избытке рабов, не хватает деловых партнеров. Я считаю желательным устранение этого дефицита. 5 Есть интерактивная часть Школы. Я доступен почти ежедневно, кроме периодов, когда путешествую. 6 Если Вы не поленитесь, Вы можете собрать обо мне достаточную информацию. Она не секретна и широко распространена. 7 Спросите у них. Для этого Вы можете завести с ними разговор на форуме кандидатов после регистрации. Если этот разговор будет для них интересен, они его поддержат. 8 Через интерактивную часть проекта. 9 Попытайтесь формулировать вопросы содержательно 10 Через форум и сделанные членами Клуба независимые сайты. 11 У многих курсантов в первый период бывают сложности, недостаточно мотивации для освоения курса и т.п. Некоторые приостанавливают обучение. Через некоторое время созревают и возобновляют его. По моим данным 3% не возобновили в течение года. Деньги назад никто не требовал. Второй взнос не заплатили многие. До 2003 года количество ушедших из Клуба по истечении испытательного срока составляло 9%. В 2003 году оно выросло до 35%. Причиной было то, что в тот период на проект имела место сильная атака со стороны властей РФ, и многие посчитали, что ни один бизнес выжить при таком прессинге не может. Однако, ошиблись: проект не только устоял, но и получил существенное развитие. Сейчас отсев вернулся к уровню примерно 10%. 12 Результаты у каждого свои. Вам полезно пообщаться с курсантами на форуме, почитать архив рассылки, составить свое мнение о предмете, а не ориентироваться на мое (в данном случае заинтересованное).
Ключевые слова статьи:
Рону Хаббард дианетика |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|