добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 27.01.2005

Работаю я в компании
есть простый люди к которым на данный момент я отношусь есть Владелец и есть начальник
Один из работников как бы в шутку всегда кричит говорит почему не работаеш тратиш деньги компании а другие шутки подобного рода  но как я вижу он просто таким способом пытается выжать из всех по максиму(компания как то его замотивировала) ведь особо ничего не скажещ ведь это просто шутка

Вопрос как управлять таким человеком чтобы лоббировать свои интересы компании
Говорю прямо как сделать так чтобы на максимум не выкладываться

Спасибо Владимир

Есть один способ не работать на дядю – сделать так, чтобы работали на Вас. Для этого надо просто иметь другой взгляд на вещи. Не зарабатывать деньги, а оглянуться вокруг и посмотреть, кому и когда их дают на хяляву. И вписаться в ту тусовку, где дают.

А когда работаешь на дядю, то ситуация всегда будет именно такой.


С огромным интересом читаю Вашу рассылку и материалы по ссылкам. Спасибо.
Почему Вы не публикуете E-mail адресов людей, задающих вопросы? Читателям вашей рассылки может быть интересно с ними пообщаться, а подчас и помочь.
Я понимаю, что может быть скрытая реклама, но эти адреса можно не публиковать. В итоге контакты между Вашими подписчиками могут перерасти, например, в клуб или что-нибудь подобное. Люди просто смогут найти "родственные" души для общения, бизнеса. Ведь все подписчики объединены общим интересом к Вашей личности.
А может, как вариант, предложить подписчикам (кто желает) дать свои адреса в открытый доступ, или сделать форум.

С уважением, Андрей Пермяков.

Адрес личной почты является персональной информацией. Публикация его в открытом доступе означает неизбежность скорого заспамления ящика.

А для общения есть наш раздел форума для кандидатов и форумы проектов по интересам (Бизнес-Клуб, Аналитический Клуб, Исторический Клуб и т.п.)


Ключевые слова статьи:

как управлять человеком