НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 26.01.2005
Является ли желание секса с животными или сексуальное влечение к фетишам тревожным симптомам для эффективного лидера? Что в таких случаях следует делать: “трахнуть собачку” или проанализировать, в чем сбой в психике? Аноним У эффективного лидера, да и у здорового человека вообще, вряд ли появится желание “трахнуть собачку”. Подобные желания являются следствием вытеснения нормального проявления сексуального инстинкта, нормальной чувственности в отношении животных. Психически здоровый человек может испытывать нежные чувства к собачке, он будет ее гладить, она будет его облизывать и иными способами выражать свою сексуальную привязанность. Сексуальность будет выражаться во взаимной привязанности, верности, преданности, взаимной эмоциональной зависимости. Но желание обязательно потрахаться вряд ли возникнет, так как в норме сексуальный инстинкт несравненно шире, и сводится к “продолжению рода” только у безнадежно больных невротиков, у которых запреты на нормальное проявление той или иной формы сексуальности приводят к вытеснению и сублимации ее энергетики, в инверсии этой энергетики в агрессивные проявления. У многих людей нормально строятся сексуальные отношения с кошками – самыми сексуальными животными. Некоторые позволяют кошке спать у себя на груди. Это проявление сексуальности природа предусмотрела также не зря: у кошки и у человека противоположная направленность биотоков, что позволяет им при взаимном индуцировании биополей гармонизировать поля друг друга и профилактировать или даже лечить болезни. Невротизм же проявляется в глубоком внутреннем запрете на совмещении понятий “секс” и “животное”, в огромном внутреннем диссонансе по этому поводу, который неизбежно выливается в агрессию – например, в форме иронии в адрес тех, у кого с этим вопросом все в порядке. И вообще все в порядке с сексуальной рскрепощенностью. Этот сбой в психике иронизирующего и следует лечить. Например, найдя в своем городе психоаналитика. ________________________________________________< /P> Спасибо за Ваш проект и ответы на вопросы. За проектом слежу практически с момента его основания, но только сейчас стал серьезно задумываться о вступлении в ШЭЛ. Я живу в Израиле, учился в ЛТИ (Техноложка), сейчас работаю программистом. Самая лучшая работа – хорошо оплачиваемое хобби. Программирование перестает быть хобби, захотелось найти что то более интересное, что станет любимым и хорошо оплачиваемым. 1. Насколько программа ШЭЛ подходит для людей, не живущих в постсоветском пространстве? Каков их процент от общего числа курсантов? Есть ли курсы специфичные именно для этих стран? Сколько есть курсантов из Израиля? Есть ли от них отклики? Можно ли с ними связаться? Не собиратесь ли организовать здесь семинар? 2. Программу обучения проходят оба супруга. Насколько жены курсантов, по вашему, активны? Насколько интересны для них курсы? Включаются ли дети в обучение и с какого возраста? Есть ли в программе курсы, ориентированные на воспитание детей? 3. Насколько я понял, Вы считате, что главная задача среднего образования – научить ребенка жизни в обществе, что бы он вырос свободной личностью, не боялся и мог когда надо возглавить, а когда надо то противопоставить себя коллективу. Почему тогда важен выбор школы – почему элитная в 40 минутах езды лучше обыкновенной в 5 минутах ходьбы? Спасибо огромное за ответы. Vlad 1 Программа ШЭЛ универсальна. Там есть где-то 5-7%, отражающих реалии СНГ, но и то по большей части в примерах. Да и то, по сути они полезны и для западного человека, который хотел бы работать в странах востока вообще, не только в России. Сам я тоже живу за пределами СНГ. Курсы бизнес-цикла основаны на опыте консалтинга прежде всего западного бизнеса. Вы это почувствуете, когда с ними столкнетесь. Из Израиля у нас было всего несколько курсантов. Попробуйте зарегистрироваться на открытой для кандидатов части нашего форума и оттуда связаться с нашими израильскими курсантами. Если они пожелают отозваться – спишетесь. Семинары организую не я, а местные организаторы, которые уже приглашают преподавателей ШЭЛ. Я могу взять на себя только методическое руководство и творческую сторону семинара. 2 Пары бывают разные. Некоторые не оформляли семейное членство в Клубе – только один из супругов. Другие предпочли равноправное членство обоих супругов. Я могу судить только о последних. Есть случаи, когда одинаково активны оба супруга – и в посещении семинаров, и в освоении курсов, и в интерактивной части проекта. Есть случаи, когда активен только один из супругов, а второй молчаливо составляет ему партнерство в освоении курсов. Когда как. Специальных курсов для детей и для родителей в составе ШЭЛ нет. Разумеется, существенные перемены личности родителей оказывают положительное влияние и на детей. В ряде случаев привлечение детей к тренингу актуализации существенно улучшили и климат в семье, и взаимопонимание. В ШЭЛ консультации по воспитанию детей дает психолог О.В.Ковалева. 3 Хороша не “элитная” школа, а та, которая вместо подавления ребенка и превращения его в винтик социальной системы раскрывает его творческий потенциал и учит социальной компетентности. Такая школа достойна и двухчасовой езды. Я в такую, хотя и не идеальную, школу ездил час туда и час обратно. А “элитарность” - претензия и ничего больше. Обычно, слово “элитарный” вставляют в название своих проектов наиболее ограниченные и социально зависимые люди. На форуме Синтона в разделе "Философия
Синтона и взгляды на жизнь" один из участников форума привёл
выдержки из вашего вводного курса Школы Эффективных Лидеров: Может Н.И.Козлов прав и действительно нет никакого противопоставления манипулятивной стратегии и стратегии актуализации? Может они не противостоят друг другу, а наоборот, очень хорошо сочетаются и взаимно дополняют друг друга? Олекса В свое время Козлов был не так агрессивен и более содержателен. В то время он писал о том, что освоение манипулятивных техник является первым шагом личностного роста, фундаментом для второго этапа – уже актуализации личности. В этом он был абсолютно прав. Курс ШЭЛ так и построен – в первых блоках изучаются манипулятивные техники типа НЛП (хотя и помощнее), а затем происходит переход к реализации стратегии актуализации личности и общения. К сожалению, самому Козлову так и не удалось реализовать эту четкую и эффективную стратегию, ясное понимание которой было присуще ему в период его расцвета. Очевидно, эта неудача породила и его метания, и его попытки уйти от собственного ясного понимания реальности, и сопутствующее этому раздражение. Отсюда же и странные идеи в о возможности скрестить гусеницу с бабочкой, о не нужности их противопоставления, о желательности поиска чего-то среднего. В действительности, конечно, прав Козлов образца 90-х, а не нынешний пепел большого таланта. Бабочка противопоставляется гусенице, являясь ее абсолютным отрицанием. Актуализатор противопоставляется манипулятору, являясь его отрицанием и его преодолением. Выбор приходится делать все равно. “Все, что наполовину, всегда губит целое”, - так говорил Заратустра.
Ключевые слова статьи:
Н.И.Козлов Синтон НЛП |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|