НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 24.01.2005
Стоит ли совмещать занятия Изометрической гимнастикой (для
здоровья) и параллельно занятия в качалке (для внешн. развития
тела) Best regards, Григорий 1 Занятия в качалке для здоровья вредны, так как разгонка иннервации происходит только на краткий период тренировки, а остальное время иннервация понижена. Поскольку количество мяса на том или ином участке тела пропорционально интегралу его иннервации за длительный период, то в среднем мясо при таком режиме нарастает, но в течение большей части времени оно слабо иннервируются и в нем происходят процессы, которые уже к 30 годам могут привести к атрофическим проблемам, а затем и проблемам с сосудистой системой и внутренними органами. Таким образом, накачанный в качалке рельеф является фальшивым, не отражает реальной энергетизации (иннервации) организма и потому за него потом приходится дорого платить. Особенно если еще и стероиды жрать. Наоборот, изометрическая гимнастика имеет целью именно нормализацию иннервации – ее перманентную разгонку и обеспечение хорошей проходимости нервных стволов вообще. На этом фоне мясо должно также нарастать – но не благодаря кратким пикам иннервации, а благодаря постоянному высокому ее уровню. Интеграл получается тот же. 2 Первые два этапа гимнастики и даже третий совершенно безвредны, а дальше второго Ваша мама вряд ли пойдет. Но если у нее вдруг возникнет такая потребность, значит уж точно все в порядке :) Я сам был свидетелем, как похожими упражнениями занимался один хирург девяноста пяти лет от роду. Сейчас ему больше ста, судя по виду, он и сейчас ей не манкирует. Мой ребенок учится в 4-м классе и стесняется отвечать в школе. На месте он легко решает все задачки, а когда его вызывают к доске, или когда он отвечает в школе он теряется, не может быстро думать. Как помочь ребенку? Ольга Во-первых, надо разобраться в обстановке в школе. Какова атмосфера в классе, насколько учитель способен поддерживать атмосферу, которая способствует проявлению творческих способностей? Или учитель наоборот, подавляет проявление амбиций у ребенка? Во втором случае неудивительно, что у ребенка развивается стеснительность, нелюдимость вплоть до аутизма. Это результат антигуманной педагогики, господствующей в школах СНГ. Если училка смотри на ребенка как змея, то его парализует, как кролика. До решения ли задач ему? Например, до 8 класса я писал с ошибками и имел по русскому языку с трудом натягиваемую четверку, а то и тройку в четверти. С 9 класса я перешел в другую школу, где вдруг выяснилось, что у меня абсолютная грамотность и блестящий стиль письма. Я это тогда объяснил тем, что у меня просто эта грамотность созрела. Спустя несколько лет я просматривал свои рефераты для различных городских олимпиад, которые писал в младших классах. И вдруг обнаружил, что там присутствует та же самая абсолютная грамотность и тот же стиль письма. И это в то время, когда я делал кучу ошибок в диктантах и домашних заданиях. Вот тут-то я и понял, что дело было не во мне, а в школе. Методическая безграмотность педагогического коллектива была истинным источником того бессознательного протеста, который в этих ошибках проявлялся. Когда в новой школе на смену диктантам пришли сочинения, дискуссии на уроках и поощрение творческого самовыражения, протест сразу испарился и все встало на свои места. Помочь ребенку непросто. Вряд ли удастся найти школу, в которой словесники были бы столь высокой квалифкации, как в той, что я учился в старших классах. Она и по тем временам была уникальной, а теперь и она заметно деградировала. С другой стороны, войной с учителями или отстрелом враждебных детям училок тоже ничего не достигнешь: школа слепок нашего общества, и позиция учителей отражает состояние общества. Если в обществе господствует невроз бегства от свободы, то и учителя неизбежно на бессознательном уровне навязывают ребенку стереотипы поведения типа “работать на хозяина”, “не выпендриваться”, “Не высовываться”, “не проявлять инициативы”, “делать как надо”, “делай, как сказали” и т.п. При таком давлении не то что задачки решать, слово-то сказать пытаешься – дрожь бьет и сердце сжимается. И у ребенка, и у взрослого одинаково. Так что если у Вас есть возможность дать ребенку домашнее воспитание и избавить его от необходимости соприкасаться с путинской педагогикой, Вы еще можете ему помочь. Если нет – придется лечить его уже позже.
Есть цель - свой бизнес. Спасибо :). Имя: Екатерина 1 Конечно, есть метод определения, чего Вы хотите, но это невозможно сделать в рассылке, это вопрос частной аналитической консультации. 2 Думаю, что сначала надо определиться - какой бизнес развивать. А затем определиться – откуда взять деньги. Кредит – самый глупый способ финансирования.
В выпуске от 03.12.2004 был вопрос о Немцове и Украине. Виктор Ох, как же Вы мне надоели со своими выборами. Вам даже в голову не приходит, что за пределами Украины интерес к этим делам весьма посторонний, есть дела и поважнее. К тому же за пределами Украины есть много людей, у которых там нет бизнеса, а потому нет и интереса принимать какую-либо из сторон. Так что незачем меня агитировать за ту или другую сторону. Мне одинаково неприятны те, кто поддерживает опущенного бандита и те, кто отбросив всякие представления о чести и совести из сиюминутных интересов готовы поднимать на щит такое дерьмо как Юлька Григян и ее гниломордый прихвостень. Чума на оба Ваши дома. Что касается экономической ситуации на Украине, в разных ее регионах, уровня жизни населения, то я знаю о нем не понаслышке. И вряд ли что-то может меня еще удивить. Даже цены на фрукты на базаре я знаю по дням и до копейки. Просто по роду работы. Вы не первый, кто приглашает меня посетить Украину. И посещал ее я не раз. Но я принимал приглашения только от тех, кто мог их подкрепить чем-то реальным, у кого за приглашением стоит что-то, кроме гнилого базара. Пока что с Западной Украины таких приглашений не поступало.
Ключевые слова статьи:
Как помочь ребенку? |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|