добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 09.12.2004

Евгений, можно ли доверять тем учителям жизни, которые обещают научить полностью управлять своими эмоциями, никогда не огорчаться и не раздражаться, и чувствовать себя хорошо и спокойно в любой ситуации?

Имя: Лео

Не очень понятно, зачем всегда управлять своими эмоциями? Огорчаться и раздражаться свойственно человеку, важно только не зависать на тех или иных эмоциональных состояниях.

Надо уметь не столько подавлять свои чувства, сколько умело выражать и проявлять их. Такому управлению эмоциями стоит учиться, этому и учит наша ШЭЛ. А вот те, кто пытается учить подавлять эмоции или заниматься всякого рода фальшивыми рефреймингами, как мастера НЛП, действительно шарлатаны.


Живем за рубежом уже около четырех лет, в Америке 1 год. Сыну 13лет, друзей практически нет. Те, которые случайно появляются уже через какое-то время пытаются его унизить позавчера, например, стянули брюки. Поэтому он предпочитает компьютерные игры и ТВ. Мы с мужем категорически против ТВ и приставок. Но заменить ничем не возможно: спортом заниматься не хочет, книги не интересуют. Я не знаю что мне делать, жалко мальчишку. Что посоветуете?

Спасибо.Виктория.

Англосаксонская культура крайне агрессивна, в детях это проявляется более всего. Достаточно почитать английскую классическую литературу, посвященную историям детей (по сути, детским воспоминаниям авторов), чтобы понять насколько жестки отношения в англосаксонской детской среде вообще, особенно в элитных детских учреждениях.

К 13 годам, кроме того, резко возрастает сексуальная озабоченность, идет пубертатный период. В то же время вокруг полно запретов для нормальной реализации сексуальности, вместо нежностей и ласк окружающий мир предлагает ребенку лишь порно и блядство. От родителей тоже нежностей не дождешься, они боятся колючести своего ребенка, который боится ласк, боится показать свою нежность. Пытается соответствовать навязываеомму средой стереотипу маскулинности. Отсюда всяческие извращенные, агрессивные действия на почве подавленной сексуальности. Стягивание штанов – одно из них. И Ваш сын, и Вы, кстати, восприняли это простое действие как унижение лишь потому, что полностью разделяете систему взглядов закомплексованных подростков на природу вещей.

Было бы полезно обратить внимание мальчика на реальные проблемы, которые есть вокруг него и в нем. Кроме того, дать ему осознать, что такие же проблемы есть у окружающих ребят, и их поведение есть выражение их проблем, а не выражение власти других над ним. Как только он займет такую снисходительную позицию, он тут же станет независим от агрессивных выпадов окружающих, а это как раз и повлечет повышение его социального статуса.

Надо только пробудить в нем интерес к этой проблематике, интерес к людям, интерес к умению распознавать и корректировать их (и свои) проблемы. Тогда он обретет компетентность в общении, станет общительным, популярным и успешным парнем.


Рассылка выходит с августа 2000 года
Куда пропал 2003 год?
есть 2002 и сразу 2004

Андрей

В 2003 году рассылка выходила только в январе-апреле. Она тогда выходила на сервисе контент.майл.ру, и архива ее у меня под рукой нет. Найдется – зальем на сервер.

Во второй половине года рассылка не выходила, так как нашему проекту объявили блокаду все крупные рассылочные сервисы в РФ, а своего рассылочного сервиса у нас тогда еще не было.


как мне быть с обучением, если я живу в Алмате?

Еркен

Школа – проект дистанционного образования. Оно целиком осуществляется через Интернет. В Алма-Ате оно доступно точно также, как и из любой другой точки земного шара.


В программе вашего египетского семинара некий магистр бионики и биомеханики будет преподавать то ли гимнастику, то ли массаж, то ли костоправство. При чем тут время и биоэнергетика? Это чтобы тень навести на плетень, просто написать, что массаж будем осваивать – никак?

Андрей Анатольевич

Массаж и гимнастика – методы. Вопрос, какова цель их применения?

На нашем семинаре мы изучим те блокировки циркуляций энергии, которые запускают процессы старения, направляют индивидуальное время не по желательному пути. Мы научимся корректировать направление индивидуального времени, замедлять процессы старения. Для этого надо уметь работать со своими энергетиками, в том числе и методами мануальной терапии.

Мануальные воздействия бывают разные. Например, терапевтическое воздействие на шею и боевой прием различаются всего лишь углом поворота. А вот выбор угла – дело интуиции и умения почувствовать энергетику партнера и свою.


Ключевые слова статьи:

ШЭЛ семинар египет