добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 03.07.2020

Проект БИОЭНЕРГЕТИКА:
мои вебинары и консультации

Мы вступили в мир, где не существует вменяемой системы здравоохранения. В мир, где советы не заниматься самолечением, а обращаться к врачам, невыполнимы даже для весьма обеспеченных людей: найти компетентного врача практически невозможно, а ресурсов добраться в страны Средней Европы, где... (читать продолжение)… 

*****

 

Главные юридические последствия
поправок к Конституции

  • 2 июл, 2020 в 22:27

Мои прогнозы на результаты референдума о внесении изменений в Конституцию полностью оправдались: ни официальные цифры явки, ни результаты голосования никак не зависят от поведения электората. Можно, конечно, оценить масштабы фальсификаций. Хотя смысла это особого не имеет, но сделать легко, так что посвятим пару абзацев.

Итак, официальные данные двух столиц ( после подсчета 97% протоколов):
Москва: 66,1% - за, 32,9% - против
Санкт – Петербург: 77,66% - за, 21,64% - против

При этом по двум столицам «Открытой Россией» и муниципальными депутатами Москвы Юлией Галяминой и Ильей Азаром, проведены экзитпулы  с участков в Москве и Санкт-Петербурге.
Москва: Всего опрошено: 7635, Согласились ответить: 5154, 44,91%  — за, 54,89%  — против, 0,2% — испортили
Cанкт-Петербург: Всего опрошено: 4085, Согласились ответить: 2731, 36,69% — за, 63,07% — против, 0,24% — испортили
Понятно, что данные экзит-пулов при данной выборке можно принять с погрешностью 3%, но поскольку у меня нет уверенности в строгой репрезентативности выборки, то я бы оценил точность замеров в 10-12%.

Если среди реально проголосовавших по Москве соотношение 45%-55%, то для получения результата 66%-33%, необходимо добросить бюллетеней «ЗА» примерно 60%+-12% от числа реально голосовавших. Чтобы превратить 37%-63% в 78%-22%, необходимо добросить уже 200%+-40% от числа реально проголосовавших. Понятно, что погрешность этих оценок где-то в районе 20%.

Очевидно, цифры по остальной территории РФ примерно  в этих же пределах, хотя в «нацреспубликах», конечно, уровни фальсификаций всегда существенно превышали столичные.

То, что я предсказал такой исход голосования, особой чести мне не делает. Чтобы это предвидеть, достаточно не быть клиническим идиотом, и иметь хотя бы 0,5% адекватности в представлении о государственном устройстве РФ.

***


Обсуждать исход голосования для населения малоинтересно. Ранее я однозначно объяснил, что его цель – переложить ответственность за будущие преступления режима на электорат (в связи с чем советовал обзавестись доказательствами своего неучастия в этом действе). Более интересно, каковы будут последствия для ОПГ (организованных правящих группировок), составляющих реальную «элиту» режима РФ.

Первой и самой важной в этом плане поправкой является поправка, ограничивающая юрисдикцию ЕСПЧ на территории РФ под видом «суверенитета». Эта юрисдикция защищала правящие группировки РФ, кооператив «озеро» и «бассейн» от прямой ответственности по нанесённому тем или иным лицам ущерба. После весьма тяжёлой процедуры двух судебных разбирательств внутри страны можно было подать в ЕСПЧ, где дело волокитилось годами, а рассматривали его люди, в большинстве так или иначе зависимые от спецслужб РФ. В результате по выигранным делам назначались крайне скромные компенсации, и их выплачивал бюджет РФ, то есть за счёт пенсий и прочих бюджетных выплат гражданам. Собственные фонды ОПГ никак не страдали.

Новое положение вещей диктует теперь пострадавшим частным лицам обращение не в суды РФ и затем ЕСПЧ, а в гражданские суды юрисдикций, в которых находятся активы конкретных ОПГ, от действий которых они пострадали. Пострадавшим в любом конфликте будет довольно несложно доказать ответственность как конкретной ОПГ, принадлежащий к которой чиновник или бандит нарушил его права, так и заодно бассейна и кооператива «Озеро», то есть счетов лиц, ассоциированных с президентом Путиным, несущим ответственность за соблюдение конституции и законов в юрисдикции РФ.

Понятно, что для такого иска необходимо обладать информацией о счетах указанных лиц, а так же доказательствами их ассоциированности с обидчиками. Но так же понятно, что суды общего права будут присуждать не жалкие символические копейки, как беззубый ЕСПЧ, а весьма солидные компенсации материального и морального вреда.

Последнее обстоятельство сделает процессы такого рода лакомым куском для юридических контор, которые немедленно возникнут для специализации на исках против авуаров РФских ОПГ. А уж эти конторы и стоящие за ними структуры найдут способ и выявить эти счета, и доказать их ассоциированность с обидчиком, и обосновать претензии. Несложно будет и заморозить эти активы в обеспечение исков задолго до вынесения вердикта (после чего выигрывать процесс не особо и нужно - достаточно волокитить его годами).

Последствия можно легко оценить.

Собственно, это имел в виду несколько лет назад Путин, когда рекомендовал вывести деньги из чужих юрисдикций под него: «Пыль глотать замучаетесь». Другое дело, что для себя и «бассейна» он не посчитал ситуацию угрожающей: партнёры не посмеют. Но в реальности придётся иметь дело не с партнёрами, а могущественной оппозицией этим партнёрам. Действия этих враждебных себе сил, партнёры Путина купировать уже не смогут.

Таково первое важное следствие принятых поправок к Конституции.

(Продолжение следует)

 

Подписаться на Telegram канал shel_gilbo