добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 14.09.2004

Как дать толчок чтобы начать что то новое
анализирую ответ надсмотрщик не дает мне выход на новые перспективы
почти все готово но тяну и тяну не знаю куда дальше буду тянуть
Толчок с большим эмоцианальным зарязом

Владимир

Вы тянете потому, что у Вас имеет место неупорядоченность мотивации. Внутренние бессознательные сшибки противоположных мотивов истощают энергетику Вашей мотивации. В курсе ШЭЛ есть блок, посвященный упорядочению мотивации. После такого упорядочения для экспансии вовне высвобождается уйма энергии.

Кроме того, имеет смысл поработать над разблокировкой энергетики организма в целом. Вскоре мы открываем Школу Биоэнергетики, в рамках которой Вы сможете освоить множество методов разблокировки энергетики организма.


В рассылке от 15.08.2004, отвечая на вопрос,
Вы указали на существование “экономика для хозяев”
и “экономики для клерков”.
Расскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие.
Как самостоятельно разобраться в "экономике для хозяев"?
Как изучить если, судя по всему, то, что мне преподавали и
та литература, которую рекомендовали и которую мог достать -
это “экономики для клерков”?
Не являеться ли преградой в понимании “экономики для хозяев” наличие
диплома по “экономике для клерков”?
Не планируете ли Вы открывать аля "Школу экономики для хозяев"?

Имя: Андрей

1 Принципиальное отличие просто. “Экономика для клерков” имеет целью сформировать предсказуемое поведение у будущих функционеров рыночных (или социалистических) институций. В этих целях их знакомят с правилами работы этих институций, некоторыми алгоритмами работы в них. Кроме того, дается много шизы, цель которой – “заморочить мозги” так, чтобы в процессе практики человек не мог натолкнуться на реальное понимание, что на самом деле происходит в экономике, проходил бы мимо очевидных фактов.

“Экономика для хозяев” работает с реальной фактурой и с точным описанием механизмов перераспределения богатств, формирования экономической и денежной власти, организации денежного обращения, формирования стоимостей и т.п. Обладание этой системой представлений дает непреодолимые конкурентные преимущества.

2 В наших кругах экономический диплом всегда рассматривался как справка о профнепригодности. Однако, для молодого пытливого ума даже загрузка всей этой шизой не является фатальной преградой в освоении реального понимания экономики.

3 Со временем я рассчитываю написать курс экономики для хозяев. Пока что в ближайших планах – проведение в ноябре в Беларуси семинара по денежному обращению и функционированию денежной системы.


На сайте висят объявления сразу о двух осенних семинарах ШЭЛ. Летом Вы провели целых четыре. Два вопроса возникают:

1 С чего это вы так зачастили? Раньше было по одному семинару в сезон, а летний Вы в 2002 и 2003 вообще не проводили, так что получалось по 3 семинар в год.

2 Не кажется ли Вам, что так часто идущие друг за другом семинары конкурируют и отбивают друг у друга клиентов?

Анатолий Русланович

1 ШЭЛ – не статический проект. Она развивается, растет. Растет и интерес к ШЭЛ и к нашим семинарам в частности. Поэтому и их количество в этом году существенно выросло. Это неизбежно.

В перспективе ситуация качественно меняется. От общесоюзных семинаров мы постепенно перейдем к региональным. В этом году два из летних семинаров имели уже региональный характер. Семинар на Ольхоне был ориентирован специально на сибиряков. – в основном на жителей Прибалтики и Северо-Запада России. В будущем году регионализация станет более выраженной, хотя практика ежеквартальных общеШЭЛовских семинаров останется.

2 Московский и Минский семинары – не конкуренты. Первый продолжает систему практик личностного роста. Второй посвящен специальному вопросу – денежному обращению. Это совершенно разные тематики, интерес к ним проявляют совершенно разные люди. Аудитории этих семинаров пересекаются лишь в крайне малой степени.


Как я понял, ШЭЛ состоит из теоретического материала и практики. Сколько времени в день достаточно выделять на обучение? Сколько на теорию, сколько на практику? Что представляет из себя практика - она выполняется самостоятельно дома, или в социальной среде, контактируя с людьми? КАк придется менять свой распорядок дня, занимаясь в ШЭЛ (времязатраты помимо чтения-усвоение теоретического материала)?

Александр

Вопросов много. Но все по делу.

1 На обучение планируется 20 часов в неделю. Вы не связаны конкретным временем и выбираете, естественно, удобное для Вас время - каждый день или на уик-энде, как получится. Если эта нагрузка для Вас велика, Вы можете замедлить темп занятий, установив свой индивидуальный коэффициент роботу. Если нагрузка недостаточна – Вы можете ускорить прохождение материала. Если у Вас нагрузка на работе или Вы уезжаете в отпуск, Вы можете приостановить занятия. Темп занятий индивидуален.

2 Практика состоит из специальных тренингов, методика которых разработана для этого проекта. Часть из них выполняется самостоятельно (медитативные тренинги), часть – в парах (поиск и мотивирование партнера входят в методику и в процесс тренинга), некоторые – в социальной среде.

3 Постепенно будет меняться не столько распорядок, сколько Ваш образ жизни. Вы вдруг обнаружите, как много дел можно не делать, насколько рационально можно организовать свое время. У Вас появится больше свободного времени для себя (и не только для курсов ШЭЛ). Некоторые упражнения из курса войдут в Ваш быт и станут Вашей привычкой.

Все это будет идти постепенно и без особого напряга. Напряг может быть, конечно, в первый месяц или два, пока идет постепенное преодоление сопротивления, врастание в новый образ жизни. Потом будет легче.


Ключевые слова статьи:

ШЭЛ семинар москва минск беларусь